Вопрос к синхроникам

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Mikhalych » 13.11.07, 19:10       

Ты имеешь в виду одинаковую по протектору и размеру? Или по износу?
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ritt » 13.11.07, 19:16       

ну если во Пскове личку не читают ,а тут еще и слесаря подключились кладу сюда ( С) (ПЛАГИАТ подсмотрено у раллистов ,конкретно у Холовчика ,которые готовили субарик под "Карелию" или "1000 озер" не помню уж цель-контролируемое боковое скольжение с ускорением) а воплощено в жизнь талантливым мытищинским автослесарем (не мной я мото-слесарь)
есть у меня товарищ у него Т3 калифорния синхро ,у него такую беду победили при моем участии с помощью медицинского силикона (в ведрах пластиковых продается в магазе медоборудования) и 2 дисков сцепления от мотоцикла -всё работает уже 2 года с места гребет как танк даже по мокрому.Заитересованным лицам могу кинуть тилипон И не рассказывайте мне что вискомуфта не разбирается - в токарном станке 12К16 разбирается ВСЁЁ :tongue: он нормальный дядька рыбачок и путешественник 39 лет не "клубный"
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение BABASIK » 13.11.07, 19:28       

Mikhalych писал(а):Ты имеешь в виду одинаковую по протектору и размеру? Или по износу?



и то и другое,спроси у ТРОЛЯ ,ОН Неоднократно ездил на паркетниках с вискомуфтой и знаю о чем говорю
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Алекс 444 » 13.11.07, 21:00       

Что-то грубовато получается беседа....
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Korolev » 13.11.07, 22:54       

У меня при малейшей пробуксовке передних колес, сразу начинают гребсти задние. Миша скорей всего вяскомуфта (((
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Дед Пскопской » 14.11.07, 11:54       

Обнаружено:
При пробуксовке переда передняя часть кардана до шруса крутиться а после шруса стоит! :wacko: Видимо шрусу кранты.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение MAX 2 » 14.11.07, 12:40       

Михаил Пскопской писал(а):Обнаружено:
При пробуксовке переда передняя часть кардана до шруса крутиться а после шруса стоит! :wacko: Видимо шрусу кранты.

Это дешевле муфты!!! Есть шанс, что с задним мостом всё ОК!
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Дед Пскопской » 14.11.07, 14:51       

Месяца 2 назад я прошел трассу мотокросса на автобусе полностью, Террано со мной был, недоехал 2 трамплина до финиша - потерял скорость в какойто момент и зарылся по яйца.
После того не обращал внимания на привод пока в снегу не буксанул... :(
Может на мототрассе сорвал шрус? :( Но ведь доехал...
Короче поеду снимать кардан и смотреть на этот шрус ближе. Кстати внешне шрус напоминает стандартный WAGовский внутренний.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение filin » 14.11.07, 17:16       

Миш, зачем же так над мафынкой издеваться :44:
Т4, 2001г. 1,9ABL, пассажир синий ; Александр "А кому сейчас легко?!"8-915-853-11-72
filin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:50
Откуда: г. Липецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Maxidrive » 14.11.07, 17:34       

А по моему весело у них там на псковщине! :)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 14.11.07, 17:39       

Хотелось бы уточнить: Передняя часть кардана "до шруса" или "до виско-муфты" ? То что я понял по ходу обсуждения - полетела вискомуфта. Предлагаю проверить следующим образом без подъемника:
1. Поддомкратить любое заднее колесо.
2. Если задний дифференциал с блокировкой , то завести двигатель и заблокировать.
3. Вращать колесо. Можно с помощью балонного ключа. При этом вращательный момент будет передаваться на вискомуфту. А т.к. передний мост стоит то как раз определится момент пробуксовки. Колесо будет прокручиваться понемногу настолько насколько позволяет сцепление в вискомуфте. По моим ощущениям момент прокручивания 50 кг на м.
4. Если колесо вращается свободно то капец муфте.

Это пробовал на двух своих синхрах с блокировкой и без.

При тяжелом застревании, когда момент , который держит задние колеса больше чем может удержать вискомуфта, передняя часть кардана будет вращаться без вращения задних колес. Здесь надо попробовать поработать головой или хотя бы лопатой, а муфту не палить. Или за трактором.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Александр С » 14.11.07, 18:03       

Лишнее доказательство тому, что синхро не уазик.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ritt » 14.11.07, 18:20       

Михаил Пскопской писал(а):Месяца 2 назад я прошел трассу мотокросса на автобусе полностью, .
У вас там песок непролазный с битыми колеями по подножки -не лучшее место испытывать бус даже со скидкой на выпитое :bigwink;
ШРУСЫ на многие карданы подходят от форда Скорпио
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Дед Пскопской » 14.11.07, 19:10       

Кардан снят!
Результат диагностики:
Срезало шлицы на сепараторе шруса.
После поиска по параметрам найден шрус с номером по Лёбро 302238 который идет на Фиаты и заднеприводные Форды!
Шрус изъят из продажи и завтра отправится на подъемник для установки. Оригинальный шрус стоит в районе 4300р. :wacko:
Пока ехал без кардана неявно ощутил некоторую легкость в движении и ускорении... :blush2:
Результаты сообщу.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Mikhalych » 14.11.07, 21:02       

Михаил Пскопской писал(а):Кардан снят!
...Пока ехал без кардана неявно ощутил некоторую легкость в движении и ускорении... :blush2:
...

Смотри, не взлети :pilot: ... а то привыкнешь... :lol: :lol: :lol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1