Роад Ранер писал(а):синхру можно позже сделать
Александр С писал(а):комплект не так просто достать.
ACV достаточно надежный мотор, если правильно кормить, не стоит из этого проблему делать.
синхра решает только определенный круг задач, лучше это осознать перед покупкой, чтобы не платить лишнее и не бегать постоянно за трактором.
Пугают скорее стереотипы...
Недогрев зимой, плохое качество соляра на АЗС, возня с антигелями, дорогостоящие поломки турбины...
Professor писал(а): прибор чтобы следить за давлением (читай тех.форум).
Professor писал(а):А ещё знаешь какой расход у AET и какой расход у ACV?
Professor писал(а):поставить хомут
максим алексеев писал(а):а у меня турбинка больше милиона км отходила , и свидетели есть![]()
![]()
Dobermann писал(а):Звони, сосед, поговорим...
почитав форум, выбор пал на ACV 2,5 TDI.
Стоит гидроник 3квт
У ACV в среднем 8л/100км. На бензинке +50% смело.
Расход на АЕТ - по городу на синхре 15 литров.
Тут позырь:
Акс писал(а):Professor писал(а):поставить хомут
Прошу прощения, не знаю, что такое хомут в приложении к турбине)
БТр писал(а):лучше не думай про турбину
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0