Синхробус - зажигалка или трактор?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Акс » 24.04.11, 11:43     Синхробус - зажигалка или трактор?   

Прошу прощения у уважаемой общественности, если вновь поднимаю тему вечного противоборства бензин vs дизель...
Но у меня всё слегка попроще.
Хочется Т4-синхромульт, не VR6.
Соответственно, это либо АЕТ 2.5 бензин, либо АСV 2.5 турбодизель.
Дизелей у меня никогда в собственности не было, только рабочие.
Поэтому выбор склоняется в сторону АЕТ, но... на 10 продаваемых синхромашин 9 - дизельные, причём что в РФ, что в Германии. Бензиновый найти просто нереально.
Что делать?
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение Роад Ранер » 24.04.11, 12:01     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Если нужен бензин берите его, а синхру можно позже сделать благо есть мастера.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Александр С » 24.04.11, 12:12     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Мастера-то есть, а вот комплект не так просто достать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение БТр » 24.04.11, 12:15     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

ACV достаточно надежный мотор, если правильно кормить, не стоит из этого проблему делать. Другое дело, что синхра решает только определенный круг задач, лучше это осознать перед покупкой, чтобы не платить лишнее и не бегать постоянно за трактором.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Акс » 24.04.11, 12:30     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Роад Ранер писал(а):синхру можно позже сделать

Спасибо, но я неплохо представляю масштаб работ)
Да и детальё на хвост в сборе (ладно бы только раздатка-карданы-редуктор-привода, так ещё ведь и выхлоп, бензобак, и ещё куча мелочей) немало по цене встанет.
Кстати, у недоприводного буса есть штатно крепления для подвесных подшипников кардана? Или варить кузов?
Неее... мне проще готовый найти, чем переделывать транспортёр в мульт или недопривод в синхру)

Александр С писал(а):комплект не так просто достать.

:yes:

ACV достаточно надежный мотор, если правильно кормить, не стоит из этого проблему делать.

Спасибо за мнение.
Пугают скорее стереотипы...
Недогрев зимой, плохое качество соляра на АЗС, возня с антигелями, дорогостоящие поломки турбины...

синхра решает только определенный круг задач, лучше это осознать перед покупкой, чтобы не платить лишнее и не бегать постоянно за трактором.

Я два года на пассате syncro рассекаю, а до того на таком же, но переднеприводном, ездил.
Различия осознаю)
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение Professor » 24.04.11, 23:49     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Пугают скорее стереотипы...
Недогрев зимой, плохое качество соляра на АЗС, возня с антигелями, дорогостоящие поломки турбины...

Недогрев побеждается работающим Гидроником (догревателем), который можно апгрейдить до автономки.
если не заправляться "из-под трактора в колхозе", а на приличных АЗС - всё будет нормально, и антигели будут не нужны!
если за турбиной следить (вовремя менять воздушный фильтр, лить хорошее масло, поставить хомут) - она свои 200 т.км. легко отработает. ещё можно поставить прибор чтобы следить за давлением (читай тех.форум). и новая турбина стоит в районе 1 тысячи у.е. = Не самая дорогая деталь.
Волков бояться - дальше сам знаешь :bigwink;
А ещё знаешь какой расход у AET и какой расход у ACV? :shuffle:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение максим алексеев » 24.04.11, 23:53     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

а у меня турбинка больше милиона км отходила , и свидетели есть :yes: :yes: :yes:
Последний раз редактировалось максим алексеев 25.04.11, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Dobermann » 25.04.11, 00:01     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Прывет! АЕТ не хватает крутящего момента. Из личного опыта. На дизеле-синхро не ездил. Звони, сосед, поговорим...
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Andrei004 » 25.04.11, 00:16     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Не надо зацикливаться на стереотипах.
Я, выбирая какой Т4 брать, тоже долго :44: .
Взвесив все + и - , почитав форум, выбор пал на ACV 2,5 TDI.
Минусов у него практически нет, за 2 года и 50т.км. эксплуатации.
Последние зимы проблем не вызвали, акромя одного раза, когда подсел акум, от 3-х дневного простоя при -30,прошлой зимой.
В эту зиму вообще проблем не было. ДТ беру в Ивангороде, на Линосе и Лукойле.
Стоит гидроник 3квт и 2 акума, общей мощностью 195А.

К тому же очень согласен с Профессором по поводу расхода. У ACV в среднем 8л/100км. На бензинке +50% смело.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Акс » 25.04.11, 01:19     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Professor писал(а): прибор чтобы следить за давлением (читай тех.форум).

Бустометр?
Знаю, у меня в пассате такой стоИт, давление наддува меряет)

Professor писал(а):А ещё знаешь какой расход у AET и какой расход у ACV? :shuffle:

Не, если честно, не знаю...

Professor писал(а):поставить хомут

Прошу прощения, не знаю, что такое хомут в приложении к турбине)

максим алексеев писал(а):а у меня турбинка больше милиона км отходила , и свидетели есть :yes: :yes: :yes:

о_О
Ого.
Ничего себе.
Я обескуражен.

Dobermann писал(а):Звони, сосед, поговорим...

О как, сосед)
Поговорить - это я завсегда)
Кстати, у нас по Красносельскому району постоянно катается Starex 4WD c наклейкой VW-Bus, ещё сосед)

почитав форум, выбор пал на ACV 2,5 TDI.

Ога, спасибо за мнение.

Стоит гидроник 3квт

А можно вкратце, что это такое вообще, или ссылочку на раскурить?

У ACV в среднем 8л/100км. На бензинке +50% смело.

Хм. Солидная разница.
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение Dobermann » 25.04.11, 01:24     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Чел на Старексе известен! Наш! Расход на АЕТ - по городу на синхре 15 литров. О Гидронике тоже могу рассказать. :shuffle: Тут позырь:
http://www.webastonet.ru/avtonomnye_otopiteli
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5177
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Акс » 25.04.11, 01:53     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Расход на АЕТ - по городу на синхре 15 литров.

А по трассе?
Я по городу не езжу просто, мне мульт потому и нужен, что в нём жить попросторнее, чем в пассате)

Тут позырь:

Ога, вроде усвоил, спасибо.
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

Сообщение БТр » 25.04.11, 09:46     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

Акс писал(а):
Professor писал(а):поставить хомут

Прошу прощения, не знаю, что такое хомут в приложении к турбине)

Это такая шутка... инженеров ВАГ. Хомут за 20руб нужно одеть на входной патрубок иначе под него может пыль идти мимо фильтра. Но лучше не думай про турбину, на этом моторе она выходит из строя ОЧЕНЬ редко. Я слежу за сообщениями на форуме, очень мало было случаев замены с реальными показаниями.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Endrus » 25.04.11, 10:19     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

А по трассе?
Я по городу не езжу просто, мне мульт потому и нужен, что в нём жить попросторнее, чем в пассате)

У меня "коровка" АЕТ синхра по трассе в 9 литров укладывалась,если не топать и ехать 100-110 км/ч :bigwink;
VW Multivan Syncro
ЗАЗ 965 "горбатенький" 1965 г.р.
+7-921-324-6878 Андрей
Endrus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20.07.09, 14:28
Откуда: СССР(Ленинград)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Акс » 25.04.11, 11:03     Re: Синхробус - зажигалка или трактор?   

БТр писал(а):лучше не думай про турбину

))
Постараюсь)
Желание странствовать - не профессия, а состояние души.
Оно или есть, или его нет. У кого есть, тот уже измениться не может. У кого нет - тому незачем.
Акс Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.09.10, 16:52
Откуда: Питер, Сосновая Поляна
Модель: Passat В3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: PG+Eaton62

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2