T4 AJT: Общие вопросы. Отличия от ACV. Модернизация

Сообщение alex76 » 01.03.11, 22:29     Re: Переход с AJT на ACV???(вопрос)   

Да, похоже накрывается медным тазом! Сапунит нехило, правда в такт в одним цилиндром. На дефектовку в субботу буду загонять. А если капиталку посулят??? Буду выбирать между капиталкой и заменой. Вот Боб предлагает: viewtopic.php?f=7&t=39946 ... Рассматриваю как вариант после диагноза...
Где живем тем и пахнем!
Алексей. +79109756506
alex76 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.11.10, 18:49
Откуда: Углич, Ярославская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 01.03.11, 22:32     Re: Переход с AJT на ACV???(вопрос)   

Блок и головка у этих двух моделей - одинаковые. Различия написал раньше. Плюс мелочи вроде маховика, и связанного с коробкой...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение alex76 » 02.03.11, 20:05     Re: Переход с AJT на ACV???(вопрос)   

Итак, для того чтобы "выкинуть" AJT и на его место поставить ACV, как я понял, нужно:
1. Собстенно, сам двигатель ACV в полной комплектации (форсунки, интеркулер).
2. Перепрошить "мозги".
3. Заменить маховик.
4. Заменить коробку передач.
Ничего не забыл, может что-то ещё??? Сцепление подходит? Привода теже или тоже менять? Добавьте список до полного...
Где живем тем и пахнем!
Алексей. +79109756506
alex76 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.11.10, 18:49
Откуда: Углич, Ярославская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 02.03.11, 22:26     Re: Переход с AJT на ACV???(вопрос)   

ANT53 писал(а):Блок и головка у этих двух моделей - одинаковые.

Эта фраза - про АЦВ и АЖТ.
Зачем выкидывать твой зарегистрированный блок? И головка - одинакова.
Меняются форсунки и трубочки к ним. Устанавливается интеркуллер. Перепрошиваются мозги.
Сцепление - одинаковое. Маховики - разные. КПП - разные, абсолютно. Кулиса переключения - разная. Привода - одинаковые.
Кстати, в "полную комплектацию" движка интеркуллер - не входит.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение alex76 » 02.03.11, 23:15     Re: Переход с AJT на ACV???(вопрос)   

Всё теперь понятно! Мой вывод: При появлении в жизни халявного (типа подарок друга и т.п.) движка процедура имеет экономический смысл. В любом другом случае - никакого (если, конечно, не фанатеть). Сказать честно, AJT меня вполне устраивает. Судя по инфе на форуме, золотая середина для владельцев VW.
Будем ремонтировать и дальше ездить. Всем спасибо.
Где живем тем и пахнем!
Алексей. +79109756506
alex76 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.11.10, 18:49
Откуда: Углич, Ярославская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0