Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Wertin » 20.01.11, 22:30     Re: Газ- бензин   

Полностью поддержу Севу. Нахрена ты сам лезешь да еще с каким-то б/у совсем не понятно. :44:
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Саня ТЗ » 20.01.11, 23:12     Re: Газ- бензин   

Имею Новогрудское 1 поколения на 2108 и Ловато такое же на Т-3 первое брал новое, второе Б/У тоже примерно за 100 баксов. ставил, настраивал сам, мембрана на Ловато жёще, но и отверстие меньше. нет холостых это скорее всего повышенное давление 1 ступени, не только мембрана, но и резинка проседает на клапане, за счёт этого увеличивается жёсткость пружины, при которой клапан 1 ступени закрыт и соответственно повышается давление. А вообще действительно его понимать надо, чтобы с ним работать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение smak » 20.01.11, 23:43     Re: Газ- бензин   

Сева,.вижу ты в авторитете, и не одну собаку на этом съел, хотя и не кореец. Да подъезжал я к ним. Цену ломят или 4е предлагают за бешеные деньги. Баллон 65л у меня давно лежал, а редуктор за копейки купил.На трубку только потратился. Ещё и Stako 77л под днище предложили.Вот и соблазнился. Хотел уложиться в трёхан. А то как ты пишешь смысла нет.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Romaz » 21.01.11, 01:56     Re: Газ- бензин   

енто понятно,что хочется хорошо и за бесплатно))),только так не бывает,тебе всё равно надо обратиться к специалисту,пусть наладит работу той аппаратуры,которая у тебя есть.Он гораздо быстрее это сделает,а переборка редуктора с заменой ремкомплекта не должна стоить дорого.Ну или методом тыка сам спецом станешь)))Только времени это займет гораздо больше!А чего те у которых ты был не захотели тебе помочь с твоим вариантом,стали навязывать своё?
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение smak » 21.01.11, 11:07     Re: Газ- бензин   

Всем добрым, доброго здоровья! Саня Т3, всё правильно говориш. Только на Т3 зажигание напрямую с трамблёра идёт.А у ACU через мозги коррекция опережения. Судя по тому, что не держит обороты, это мембраны и клапана. Поехал покупать ремкомплект. Переберу редуктор, а там видно будет. НО подскажите с зажиганием. В каких пределах меняется угол и что на него влияет? Температура, лямбда, датчики детонации, МАП или ещё КТО? Сам механик+электрик, но Бус пока не изучен. Раньше были Т3 ОПпозиты. Вот у них всё по простому,по-нашенски. За советы и напутствия СПАСИБО. Жду шифровок. Связь по прежнему каналу.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Саня ТЗ » 21.01.11, 11:29     Re: Газ- бензин   

smak писал(а):НО подскажите с зажиганием. В каких пределах меняется угол и что на него влияет?

в твоём варианте думаю при торможении двигателем отключается искра, а это может привести к хлопку, по тому надо что то сразу придумывать чтобы газ перекрывался при торможении двигателем, вроде такая функция в редукторе 2 поколения или как её там с электрическим, а не вакумным управлением есть.
По твоему зажиганию я пас, просто для себя решил пока лишним голову не забивать, если инжектор куплю, тогда и буду сразу мудрить варианты с его походной диагностикой, чтобы ни к кому не обращаться.
Вообще по углу, то газу пох какой угол, в смысле если очень раннее, то ничего плохого не будет. А остальные соображения оставлю при себе, так как это только предположение.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение smak » 21.01.11, 12:05     Re: Газ- бензин   

Искра была,есть, и будет! Пока крутится двигун. А вот форсунки откл при опред условиях. Была мысль поставить 2е(отдали Zavoli, но ремкомплекты редки) с элклапаном на редукторе и управлением через элключ от форсунок, но пока решил БУКВАРЬ(1е) изучить.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение smak » 23.01.11, 01:52     Re: Газ- бензин   

Ребятишки! Заработало! А опыт то со мной останется. Ремкомплект поставил и усё заработало. Правда пришлось с регулировкой повозится. Стрельнуло разок в выхлоп. Резонатор на ладан дышал ну и душу всю свою выложил. Ни что не вечно под луной. А я вот чё думаю: почему в глушак стрельнуло? Может зажигание пораньше сделать. А то у всех в "воздух" салютует однако.
Кто то ставил 2а баллона по 65л вдоль в багажнике длинного Бусика? Може е опыт у кого? В параллель их или через клапана развязать? Смакуй пока молод душой.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Bear52 » 23.01.11, 03:47     Re: Газ- бензин   

Поздравляю! А то у меня неприятный осадок был, что не помог ни чем...
Дима Дивеевский
Bear52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23.07.10, 23:54
Откуда: Дивеево
Модель: MB w124
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: m102963

Сообщение Сева » 23.01.11, 11:47     Re: Газ- бензин   

Для Саши С, по поводу того, что расход газа на четвертом пок. гбо равен расходу на бензине.

Если рассматривать ДВС как тепловую машину и исходить из разницы энергии единицы объёма (соотнесенного к л) между пензином (7718 ккал/л) и LPG (6470 ккал/л) - получаем ~20% НО ДВС это не паровоз! Энергия сгорания топлива преобразуется в механическую не за счёт тупого нагревания (типа как в паровой машине - нагреваем воду до кипячения...), а за счёт образования избыточного давления (выхлопного) газа, как продукта горения. Тут должен быть совсем другой расчёт и другой результат:) ИМХО нужно рассчитывать сколько нужно газа (пропан-бутана) для сжигания, например 100кг воздуха и сравнить с бензином. Стехиометрия для бензина 14,7:1, для пропан-бутана ~ 16,5:1. Получаем, что для сжигания, например 100кг воздуха, бензина нужно 6,8кг, а сжиженного пропан-бутана (LPG) 6,06кг.
Плотность бутана при температуре 15 °C составляет ~580 кг/м3.
Плотность пропана при температуре 15 °C составляет ~510 кг/м3.
Соответственно зимняя смесь при температуре 15 °C имеет плотность: 0,25х580 + 0,75х510 = 527,5 кг/м3.
Соответственно летняя смесь при температуре 15 °C имеет плотность: 0,25х510 + 0,75х580 = 562,5 кг/м3.
1 кг жидкого бутана объемом около 1,7 л образует в нормальных условиях (абсолютное давление 1 бар, температура 0 °C) газ объемом около 370 литров. 1 кг жидкого пропана объемом около 1,9 л образует около 500 литров газа.
Соответственно 1 кг зимней смеси будет иметь объем 0,25х1,7 + 0,75х1,9 = 1,85 л и образует в нормальных условиях (абсолютное давление 1 бар, температура 0 °C) газ объемом 0,25х370 + 0,75х500 = 467,5 л (0,4675 м3). В итоге 1 л зимней смеси при указанных условиях образует 467,5 / 1,85 = 252,7 л (0,2527 м3).
Соответственно 1 кг летней смеси будет иметь объем 0,25х1,9 + 0,75х1,7 = 1,75 л и образует в нормальных условиях (абсолютное давление 1 бар, температура 0 °C) газ объемом 0,25х500 + 0,75х370 = 402,5 л (0,4025 м3). В итоге 1 л летней смеси при указанных условиях образует 402,5 / 1,75 = 230 л (0,23 м3).
ИТОГО: для сжигания 100кг воздуха нужно:
бензина(АИ-92) - 6,8кг х 1,37 = 9,32л;
зимней смеси - 6,06кг х 1,85 = 11,21л /~ +20,4%к бензину;
летней смеси - 6,06кг х 1,75 = 10,61л /~ +14% к бензину.
Это всё если ГБО настроено идеально:)))
Вывод: Зимой можно особо не парится с газом (пропан-бутаном) и смело кататься на пензине - экономии маловато, при достаточно дорогом газе:( А летом, когда газ дешевле и пробеги больше - получать экономию:)
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 23.01.11, 14:27     Re: Газ- бензин   

Серег, наука, конечно вещь серьезная, за зиму говорить не буду, не обращал внимания, а летом расход был практически одинаковый с бензином.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Леша-Спб » 23.01.11, 15:13     Re: Газ- бензин   

[quote="Сева"]Для Саши С, по поводу того, что расход газа на четвертом пок. гбо равен расходу на бензине.

Наука- наукой, а эксперимент, как известно,- главное доказательство. Так вот- экспериментально- мой усредненный расход газа зимой 15 л., летом 14 л. Бенза- на один ( ОДИН!!!) литр меньше. Ни о какой прибавке 20% к бензиновому расходу и речи нет. ИМХО- при таком расходе - ГБО неисправно...
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение ANT53 » 23.01.11, 16:05     Re: Газ- бензин   

В инструкции (русской) к газовому оборудованию читал, что: "расход газа больше примерно на 10%, а мощность меньше примерно на 10%"....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сева » 23.01.11, 16:07     Re: Газ- бензин   

Леша-Спб писал(а):Так вот- экспериментально- мой усредненный расход газа зимой 15 л., летом 14 л. Бенза- на один ( ОДИН!!!) литр меньше. Ни о какой прибавке 20% к бензиновому расходу и речи нет.
Леша читай внимательно!
Мы говорим о ГАЗОВОМ ВПРЫСКЕ!
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Саня ТЗ » 23.01.11, 16:38     Re: Газ- бензин   

Сева писал(а): для сжигания, например 100кг воздуха, бензина нужно 6,8кг, а сжиженного пропан-бутана (LPG) 6,06кг.

Ну во первых не бензина для сжигания воздуха, а воздуха для сжигания топлива. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Не в обиду. но я даже в эти дебри лезть не хочу. ошибка вылазит сама собой
1. Бензин полностью не сгорает по простой причине, большая часть углерода, который и преобладает в бензине не окисляется до конца, получается сажа и не до конца окислившийся углерод, которые в катализаторе и догорают, у меня же на газу из глушителя только вода льётся. по тому и гниёт зараза, ржавый прям изнутри :44: :44: :44:
2. Газ во первых полностью и равномерно смешиваясь с воздухом сгорает полностью, да, горит немного медленнее, но коррекция зажигания это исправляет. у меня в ручную, на инжекторах автоматически при отсутствии детонации угол загоняется на максимум.(так должно быть по крайней мере).
Можешь верить, можешь нет, повторюсь. мой 1,9 карбовый оппозит жрёт 12 литров бензина с родным карбом и это нормально.
он же намал 14, а потом 15 газа на вакумном то есть 1 поколения, но я ему прикрыл дыхалку и он стал кушать около 11 литров газа на сотню это всё по трассе, пробок у меня нет, уж извините.
Теория эт хорошо, но в ней коэффициенты интересные иногда попадаются 1,5 а то и 2 и если какой упустить, то можно в такие дебри залезть, а на практике всё видно.

Сева писал(а):Вывод: Зимой можно особо не парится с газом (пропан-бутаном) и смело кататься на пензине - экономии маловато, при достаточно дорогом газе:( А летом, когда газ дешевле и пробеги больше - получать экономию:)

Как то зимой я растроилса по поводу того, что газа около 11-12 литров на тазине сгорало и решил замерить сколько же бензина уходит, при том, что по трассе 5,5-6 литров бензина на сотню сгорало.
Так вот 1,5 литровая бутылка кончилась через 12 км пробега. не хилый расход???
а по тому, что на соске постоянно, а газ он после заводки сразу тянет, ну 1-2 минуты поработать, чтоб двиг и редуктор с ним до плюсовой температуры нагрелись и мембраны не порвало.

Я не знаю где как, но со слов заправщиков в процентном отношении пропан-бутан ни кто при отпуске газа с завода сильно не заморачивается..
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 23.01.11, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2