Т4 ACV: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение Vlad10 » 06.10.07, 00:58     Т4 ACV: Заводится, но тут же глохнет   

Купил vw , T4- 1997, 2.5 tdi (102)...
Сначала не обратил внимания на мерцание лампы свечей накаливания, потом заметил , забил тревогу,
попарился немного, потом забил. Мерцает и мерцает.
Решил на следующий день магнитолу поставить.
Поставил вечерком кассетную старушку volkswagen...
Утром завожу.
Заводится и сразу глохнет. Не понял, завожу еще раз - та же ...
Разрядил АКБ , поставил new? Та же х...
Нашел спеца, тот пояснил ошибка ключа , надо мозг и приемник вести на ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ!!!
Ужаснулся сумме, но делать нефиг. Свозили , вечером завели , прокатился, потестировал, все О.К.
Утром та же х....
ЧТО ДЕЛАТЬ? :wacko:
Vlad10 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.10.07, 00:09
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Traktorist » 06.10.07, 07:40       

Первым делом деньги у них забрать. Или заставить чинить снова и искать причину. Приёмник блокируеться когда ты его от питания отключаешь. Возмозно где-то что-то отваливаеться или коротит.
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Vlad10 » 06.10.07, 22:17       

Поезд ушел , машина досталась зачетами .
Или или. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Только этот клок не работает ни х .. как надо. корроче все провода, все фишки лично проверил потом перепроверил, снова присоединил никаких коротышей нет, и быть повсей видимости не могло, все провода эластичные предохранители целые.
Все равно заводится , секунду работает и и отрубается гад , так же стремительно.
А теперь вопрос знатокам:
Может кто знает как обмануть эту сволочь?
Vlad10 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.10.07, 00:09
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Pavel S. » 06.10.07, 22:20       

Попробуй напрямую плюс на отсечной клапан ТНВД подать, возможно что перестанет глохнуть. Там проблем нет, все в прямом доступе, одинокий проводок к нему подходит. Морду придется откинуть только.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 06.10.07, 22:39       

Pavel S. писал(а):Попробуй напрямую плюс на отсечной клапан ТНВД подать, .


Павел , ерундой не говорите :-))
Клапан отсечки ( аварийный !!) в данном случае не при делах
Скорее всего - это результат пакостных действий ЭБУ двигателя , который не получает код от магнитолы

Такой случай встречался (к счастью не лично мной ) что после обесточивания , машинка не запускалась и не выходила на диагностику , пока в магнитолу не был введен код

Корень проблеммы , скорее всего в не правильном подключении питающих напряжений на магнитоллу ( их 2 ) , когда при вынимании ключа , на ней пропадает питание , и ПЗУ магнитолы забывает код

Решение - правильно подключить , и прошить магнитолу

Удачи

ЗЫ : заодно , при диагностике стОит проверить ИММО
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Pavel S. » 06.10.07, 22:43       

Я не имел в виду, что неисправен клапан. Только как вариант эксплуатации автомобиля- глохнуть-то она перестанет, так ведь?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 06.10.07, 23:14       

Pavel S. писал(а):... глохнуть-то она перестанет, так ведь?


Нет , не так !

Клапан отсечки нужен для АВАРИЙНОГО глушения двигателя
В рабочем состоянии , глушение происходит самим дозатором ТНВД , когда он выходит из зоны подачи топлива , в зону нулевой подачи топлива.
Клапан лиш как страховка на случай заклинивания дозатора в режиме подачи

Так вот , если в данном случае двигатель глохнет от сигнала ЭБУ ( т.е. это ЭБУ выводит дозатор на режим СТОП ) то запитывание клапана остановки не даст двигателю работать
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Vlad10 » 06.10.07, 23:28       

То есть можно просто отсоединить магнитолку и дело в шляпе?
Ганс зафурычит? Завтра попробую!!!
Vlad10 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.10.07, 00:09
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Альбертович » 07.10.07, 18:28       

У меня такая же проблема пару раз в месяц выплывает. Раз на четвёртый, пятый, заводится. Радио оригинальное стоит, да и врядли оно влияет на это. Думаю иммабилайзеру что то не нравится. Может связь с ключом уже плохая, вернее что в ключ вшито. Сегодня тоже с утра несколько раз пришлось заводиться. Поменял ключ, благо с машиной их у меня три в комплекте. Посмотрим что будет.
multivan 2.5TDi ACV 1996. Был Transporter 1.9 1X 1993
Альбертович Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.09.07, 21:55
Откуда: Эстония Таллин

Сообщение С-Питер » 08.10.07, 09:54       

Pavel S. писал(а):Попробуй напрямую плюс на отсечной клапан ТНВД подать, возможно что перестанет глохнуть. Там проблем нет, все в прямом доступе, одинокий проводок к нему подходит. Морду придется откинуть только.

Не рекомендуется. Там напряжение другое, можно попалить электронику (так мне сказали в сервисе когда движек заглох и нужно было проверить работу клапана) :(
Магнитола скорее всго значения не имеет, т.к. оригинальную снимал и менял на другую, на качестве заводки двигателя не сказалось.
Скорее всего проблема в чтении чипа ключа или прописывания его в мозге.
ИМХО
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Лёха Юрич » 08.10.07, 21:37       

С-Питер писал(а):
Pavel S. писал(а):Попробуй напрямую плюс на отсечной клапан ТНВД подать, возможно что перестанет глохнуть. Там проблем нет, все в прямом доступе, одинокий проводок к нему подходит. Морду придется откинуть только.

Не рекомендуется. Там напряжение другое...
ИМХО

Бред :44:
Полный бред :44: :44:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Vlad10 » 09.10.07, 00:11       

Пояснения к ранее проведенным операциям: оба ключа , мозг и приемник возились на перепрограммирование .
Манипуляции со сменой магнитол к запуску двигателя не привели :(
Смеркалось
Vlad10 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.10.07, 00:09
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 09.10.07, 00:45       

А что за ошибку пишет,_у меня один из 2-х ключей иногда подклинивает
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 09.10.07, 00:47       

Можа триндец блоку иммо или антене, могу заехать завтра можа после завтра в Сало узнать скока стоит
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Лёха Юрич » 09.10.07, 21:47       

Vlad10 - а комп подключал , диагностику делал ?
Ошибки по ИММО - очень даже видятся при диагнозе ??
И " неправильный" ключ , и низкий сигнал с него , и т.д

Опять же ,ошибка типа :" - блок управления двигателя - заблокирован " тоже подтвердят этот вариант

А вот если движек ещё и на диагнозу не выйдет - точняк с балалайкой проблеммы , кодить нужно ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234