T4 AAC переливает

Сообщение sergs1972 » 02.12.10, 20:20     Re: T4 AAC переливает   

Я уже писал когда у меня обороты гуляли и двигатель глох. Я скинул провода с датчика дросельной заслонки, снял и разобрал.Взял простой карандаш стержень измельчил и посыпал внутри (на счеточки-может они назаваются подругому).
Это я делал после замены свеч, проводов, катушки , бензонасоса, тромблера, люмды и четкого выставления зажигания по меткам и небольшого сдвига в сторону ранего зажигания. МАП родной. когда бензонасос накрывался (при слабой подачи топлива) были провалы и все осальные симтомы.Сегодня у нас -32. И машину загоняли в ангар теплый неколько раз .Так под вечер пришлось снять мозги , их корпус. прогрел Мап возле обогревателя с него вытекло несколько капель .Поставил опять все нормально.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 02.12.10, 20:30     Re: T4 AAC переливает   

Pavel_L писал(а):вообщем глохнуть на ходу перестал, а провалы на холостых остались, у кого какие соображения по этому поводу?

Попробуй-ка вот что: инфа с аудюшного форума по диджифантам. Подними обороты до ~2000 и сними разъем с РХХ. Если заглохнет - смотри реле №30. Бывает в нем разваливается пайка и мозги получают либо маленькое либо нестабильное напряжение. Просто вскрой его и пропаяй. И пошкрябай иголочкой силовые контакты.
Если не заглохнет - думаем дальше. Хотя реле на всякий пожарный все равно пропаяй.


И еще просьба ко всем владельцам ААС и AAF. У кого есть возможность подключить мозг к ваг-тулу/кому? Посмотрите пожалуйста температуру воздуха на впуске и УОЗ! Есть у меня одна проблемка. После 30гр до вмт УОЗ вообще показывает 251гр ПОСЛЕ вмт. И стоит мертво. Так что текущий блок данных виснет. Либо это глюк ваг-тула\кома, либо моему ЭБУ пипец полный...

И вот еще глюк забавный. Когда отпускаешь полностью газ и тормозишь двигателем наблюдается такая штука, когда обороты падают примерно до 1800 торможение на сукунду прекращается. Как будто на секунду возобновляется подача топлива. Или (в порядке бреда) все гидрокомпенсаторы вывешивают все клапана. Кстати, ровно на этих же оборотах самый жесткий провал когда езжу с лямбдой и мотор начинает тупить.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 02.12.10, 21:27     Re: T4 AAC переливает   

Моему глубоко поуху все датчики кроме мапа. Можно со всех поснимать разъемы и спокойно ездить. В работе двигателя ничего не меняется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 02.12.10, 21:36     Re: T4 AAC переливает   

Вроде это говорит о том что он все время работает по усеченной программе. :shuffle: Ну не может он не реагировать на отключение датчика температуры входящего воздуха, например. Он же без него не может считать кол-во воздуха! Я вот без этого датчика даже из двора выехать не мог! (я лично эксперементировал с отключением датчиков. И следил за поведением авто) Или не так? :7:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Pavel_L » 02.12.10, 22:38     Re: T4 AAC переливает   

sergs1972 писал(а):Я уже писал когда у меня обороты гуляли и двигатель глох. Я скинул провода с датчика дросельной заслонки, снял и разобрал.Взял простой карандаш стержень измельчил и посыпал внутри (на счеточки-может они назаваются подругому).
Это я делал после замены свеч, проводов, катушки , бензонасоса, тромблера, люмды и четкого выставления зажигания по меткам и небольшого сдвига в сторону ранего зажигания. МАП родной. когда бензонасос накрывался (при слабой подачи топлива) были провалы и все осальные симтомы.Сегодня у нас -32. И машину загоняли в ангар теплый неколько раз .Так под вечер пришлось снять мозги , их корпус. прогрел Мап возле обогревателя с него вытекло несколько капель .Поставил опять все нормально.


Я уже писал что недавно менял ДПДЗ, так что этот вариант отпадает, разве что разъём на нём пропаять стоит. В эту пользу говорит что у меня обороты вдруг начинают резко расти, будто газ кто-то давит, трос газа не закузывает. Есть ещё подозрения что может это из-за того что у меня масло хлещет через сапун во впускной коллектор - он весь забрызган капельками масла. Это в принципе может как-то отражаться на поведении дросселя? Из РХХ периодически вычищаю масло.

С реле попробую, а вот в какой группе УОЗ смотреть?

Александр С писал(а):На двух мапах абсолютно идентичная ситуация. Ну газелевский сдох сто процентов(причем проблема эта была еще до него, газелевский это уже второй замененный мап, какой был до него, не знаю), а от дэу новый стоит. Павел тоже только что новый мап поставил, а проблема осталась. Так что сдается мне, что не в мапе проблема. У меня, на холостых когда холодный работает, провал такой, что движек чуть не глохнет. Пару минут нормально работает, потом провал, потом снова какое-то время работает нормально. Так до тех пор, пока не прогреется. На ходу провалов нет.

У меня комп показывал ошибку МАПа - спорадическая. Так что замена МАПа была видимо неизбежна.
T4 Transporter 1999г.в. AAC, ГБО Agis 4-поколения, пассажир 8+1. телефон для связи 9035508один5восемь
Pavel_L Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12.01.10, 15:32
Откуда: г.Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 02.12.10, 23:25     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):И еще просьба ко всем владельцам ААС и AAF. У кого есть возможность подключить мозг к ваг-тулу/кому? Посмотрите пожалуйста температуру воздуха на впуске и УОЗ! Есть у меня одна проблемка. После 30гр до вмт УОЗ вообще показывает 251гр ПОСЛЕ вмт. И стоит мертво. Так что текущий блок данных виснет. Либо это глюк ваг-тула\кома, либо моему ЭБУ пипец полный...

Это глюк программы.......я уже тебе писал об этом.....
Андрей К писал(а): по усеченной программе
Да забудь ты это слово........нет на твоем эбу усеченной программы.
А при ошибке какого-либо датчика, мозг использует значение , соответствующее значению данного датчика на прогретом двигателе :bestbook:
Pavel_L писал(а):а вот в какой группе УОЗ смотреть?

:furious:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 02.12.10, 23:34     Re: T4 AAC переливает   

Pavel_L писал(а):Есть ещё подозрения что может это из-за того что у меня масло хлещет через сапун во впускной коллектор - он весь забрызган капельками масла. Это в принципе может как-то отражаться на поведении дросселя?



От этого мап сдохнет очень быстро! ..Срочно засунь железную губку для мытья посуды в сапун! в нижний его штуцер! а еще лучше в резиновую трубочку между клапанной крышкой и сапуном. И масло не будет лететь дальше этого куска губки. Только железную, а не поролоновую!

Ты попробуй то что я тебе писал про РХХ. на аудюшном АВК с тем же диджифантом это "панацея" против плавающего ХХ.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 02.12.10, 23:40     Re: T4 AAC переливает   

Ага, и мозг начинает питаться через КРХХ его импульсами :1ywytryw:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 02.12.10, 23:42     Re: T4 AAC переливает   

И судя по схеме этими же импульсами заодно питается и клапан холодного пуска)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение DAn!L.@ff » 02.12.10, 23:48     Re: T4 AAC переливает   

Александр С писал(а):У меня, на холостых когда холодный работает, провал такой, что движек чуть не глохнет. Пару минут нормально работает, потом провал, потом снова какое-то время работает нормально. Так до тех пор, пока не прогреется. На ходу провалов нет.

На пассато-джеттовско-гольфовских двигателях с моновпрыском конца 80-х - середины 90-х есть похожие проблемы. Люди бьются годами, меняя ВСЁ, что может на это влиять. Сам через это прошёл - непобедимо... Не помогает НИЧЕГО. В итоге для этого даже внедрён специальный термин - "ТГМ", то есть Типичный Глюк Моновпрыска. :lol:
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Андрей К » 03.12.10, 01:36     Re: T4 AAC переливает   

Эт все конечно хорошо...но мне-то кто-нибудь вылечит двигатель? :blush2:
Еще почему-то мой бус на морозе белого дыма (или пара) производит просто :scbv: как будто у меня 6-ти литровый V8 какой-нибудь...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 03.12.10, 08:20     Re: T4 AAC переливает   

DAn!L.@ff писал(а):На пассато-джеттовско-гольфовских двигателях с моновпрыском конца 80-х - середины 90-х есть похожие проблемы. Люди бьются годами, меняя ВСЁ, что может на это влиять

Именно поэтому я забил на это. ААС по сути тоже моновпрыск, только его слегка модифицировали, поставив на каждый цилиндр по форсунке. Но льют они все одновременно. А с паром, смотри антифриз. Почти наверняка идет в цилиндр. У меня такая же фигня. Причем только на холодную, на горячую все в порядке. Из бачка практически не уходит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sergs1972 » 03.12.10, 08:51     Re: T4 AAC переливает   

Есть еще фишка такая. Иногда снимал датчик хол.хода брызгал очистителем впускного такта, или инжектора.Продувал компресором.Делал 2-3раза .Ставил и давала результат.На моем движке влияла на работу хол.хода и трещина в вып.коллекторе и прогоревшая прокладка.Недавно все это я поменял на новое .Результат есть.Вобще я думаю нужно проверить топливную систему.Бензонасос - может качать слабо.Снизу у него есть сито-оно может быть засроно,или упало в бак.Может фильтр грубой очистки пора менять-бензин заливал плохой.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 03.12.10, 08:57     Re: T4 AAC переливает   

Если бензонасос слабо качает, то проблемы будут при разгоне, а не при работе на холостом ходу, когда потребление топлива минимально.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sergs1972 » 03.12.10, 09:05     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Еще почему-то мой бус на морозе белого дыма (или пара) производит просто :scbv: как будто у меня 6-ти литровый V8 какой-нибудь...

у тебя смесь просто бедная.Воздуха до х...,а бензина мало.

Александр С писал(а):Если бензонасос слабо качает, то проблемы будут при разгоне, а не при работе на холостом ходу, когда потребление топлива минимально.

на холостом как раз хватает .Начинаешь трогаться тупит и тд.Я прошел сам через это .И продолжалось это пока двиг не заглох. И не стали проверять топл.систему. Как поменяли бензонасос и фильтр -сразу завелась. а хол.ход нужно и смотреть датчик ХХ а нелезти сразу в мозги.

Андрей К писал(а):Ну не может он не реагировать на отключение датчика температуры входящего воздуха, например.

У меня если снять фишки с дат.температуры он не заведется. При выставлении зажигания двиг прогревается до темп.пока не сработает винтилятор.после чего и ставят зажигание.А мозги считывают и запоминают.Так что без него никуда.
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 03.12.10, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.7. Размещать в одной теме два и более сообщения подряд (с интервалом между сообщениями менее суток) – редактируйте предыдущее сообщение с помощью кнопки «Правка».
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0