T4 AAC переливает

Сообщение Андрей К » 10.11.10, 21:55     Re: T4 AAC переливает   

Ну дык)) когда снимаешь датчик температуры - мозг работает в аварийном режиме. Он использует только датчик Холла и МАП.
Скажем так, без холла он не может работать вообще, а вот без МАПа может, только очень коряво, что и наблюдаем.

Да, мрх4100 15э стоит. И я думаю что тебе проще его найти в европе. Он же не российского производства))
Попробуй тут http://www.megachip.ru/ , может и отправляют почтой.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Jan4uk » 10.11.10, 22:35     Re: T4 AAC переливает   

Сегодня снял с приборки MAP
100 kPa или 1Bar
3 Контакта, может его попробовать пока нормальный искать буду?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 11.11.10, 20:48     Re: T4 AAC переливает   

Jan4uk писал(а):Только что попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и офигел, обороты наверное к 3000 стали. Пробовал газовать, так он вообше захлёбывается аж максимальных не набирает. С 3мя перегазовками обороты как были 3000 так и остались пока не отключил клапан ХХ.
Будет время, буду дальше копать ентот ацкий папелац.

А заслоночка-то у тебя закрыта??? Для 3000 надо мноооого воздуха.............
НЕ НАДО КРХХ при включенном зажигании отключать, если не хочешь потом в мозгах транзюки перепаивать.......
Jan4uk писал(а):Думаю что правильнее с МАПа начинать.

Не торопись!!!
Андрей К писал(а):Ну дык)) когда снимаешь датчик температуры - мозг работает в аварийном режиме. Он использует только датчик Холла и МАП.

А вот и не в аварийном, а в сервисном. Для настройки параметров. Когда он снят и газануто три раза. Мозг на Лямбду, МАП, ДПДЗ, ДТВВ ну и естественно ДТОЖ не реагирует и работает с параметрами этих датчиков, соответствующими прогретому двигателю........только датчик Холла он использует для того, чтобы знать, где коленвал................ :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 11.11.10, 21:17     Re: T4 AAC переливает   

Так выходит в датчике холла беда? Хотя если подумать то датчик хола даёт сигнал на катушку, соответственно в ней тоже может быть беда. Я её менял недавно как оригинальная вышла из строя и машина вообнше незаводилась. Теперь вроде SWAG'овская.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 11.11.10, 21:46     Re: T4 AAC переливает   

:44: я этого не имел ввиду :44:
При чем вообще тут Холл.................
Я имею ввиду: посмотри подсосы и не открыта-ли заслонка :woot:
Последний раз редактировалось Cajot 11.11.10, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 11.11.10, 23:01     Re: T4 AAC переливает   

Заслонка не открыта но она уже сильно изношена и соответственно не плотно прилегает к стенкам.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 11.11.10, 23:08     Re: T4 AAC переливает   

Ян, а давно это у тебя началось?
Не понятно, как может износиться заслонка :inv: у моего, как новая, хотя 92г.в.
Винтик-то крутил? (Он байпасный канал перекрывает, который пускает воздух вобход заслонки.)
:lighten: Вспомнил :lighten: у меня такой эффект проявлялся при снятии колпачка с трубочки, на блоке заслонки, к которой должен абсорбер подключаться. :lighten:
У тебя полюбому ПОДСОС
Теперь скажи, нет-ли шипения при ХХ?
Стоит ли абсорбер?
Сфоткай блок заслонки со всех сторон без гофры...........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 12.11.10, 00:06     Re: T4 AAC переливает   

Cajot писал(а):
Jan4uk писал(а):Только что попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и офигел, обороты наверное к 3000 стали. Пробовал газовать, так он вообше захлёбывается аж максимальных не набирает. С 3мя перегазовками обороты как были 3000 так и остались пока не отключил клапан ХХ.
Будет время, буду дальше копать ентот ацкий папелац.

А заслоночка-то у тебя закрыта??? Для 3000 надо мноооого воздуха.............
НЕ НАДО КРХХ при включенном зажигании отключать, если не хочешь потом в мозгах транзюки перепаивать.......
Jan4uk писал(а):Думаю что правильнее с МАПа начинать.

Не торопись!!!
Андрей К писал(а):Ну дык)) когда снимаешь датчик температуры - мозг работает в аварийном режиме. Он использует только датчик Холла и МАП.

А вот и не в аварийном, а в сервисном. Для настройки параметров. Когда он снят и газануто три раза. Мозг на Лямбду, МАП, ДПДЗ, ДТВВ ну и естественно ДТОЖ не реагирует и работает с параметрами этих датчиков, соответствующими прогретому двигателю........только датчик Холла он использует для того, чтобы знать, где коленвал................ :bestbook:



Cajot, ты прав, НО! , по МАПу он считает опережение зажигания всегда! Он перестает считать кол-во воздуха.

Ну да...3000 многовато. Проверь сначала все подсосы. Водой из пульвелизатора обливай все около ДЗ и под коллектором. И слушай изменения.

Если нет подсосов, то скинь лямбду (это точно исключает все кроме Холла и МАПа) , если будет тоже самое то 99% МАП.


Вот кстати да...почему все ставят от нексии, газели, опелей...но почему никто не попробовал от 2Е ? По-моему он ближе всех к ААС.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Jan4uk » 12.11.10, 00:10     Re: T4 AAC переливает   

Ну тогда магнитный вентиль N80 пропускает постоянно. Трубочка от него идущая на ДЗ есть.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 12.11.10, 00:25     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):он считает опережение зажигания всегда! Он перестает считать кол-во воздуха.

Каламбур.....
Как это МАП - считает опережение зажигания...............?
Jan4uk писал(а):Ну тогда магнитный вентиль N80 пропускает постоянно. Трубочка от него идущая на ДЗ есть.

Так вот скинь этот шланчиг, а трубочку, оставшуюся на заслонке заткни чем-нибудь......
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Дамир » 12.11.10, 00:37     Re: T4 AAC переливает   

Cajot писал(а):Залито-не залито, а что-то ломается. Наверное стареет чувствительный элемент "тензорезистор"
Я свой тоже разбирал, внутри он был чистый, диагностика показывала все нормально. Потом склеил на герметик. Поставил - не работает вообще. Опять разобрал и собрал - заработал, как и раньше, а проблемы с работой мотора остались. Пока не поменял МАП на MPX
Дамир Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.11.10, 00:16
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: аас

Сообщение Cajot » 12.11.10, 00:47     Re: T4 AAC переливает   

Ну, говорил я это, и что?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 12.11.10, 00:53     Re: T4 AAC переливает   

Завтра попробую этоу трубку заткнуть, заодно поищу подсосы.
Кстати вскрытие датчика давления от приборной панели показало что он умер от вскрытия :bg:
Внутри оказался MPX100A (почти повезло).
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 12.11.10, 00:58     Re: T4 AAC переливает   

А зачем вскрывал-то?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 12.11.10, 01:08     Re: T4 AAC переливает   

MPX100A целый остался а вскрывал- мало ли MPX4100 там оказался бы.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1