T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня

Сообщение 45Сергей45 » 16.03.10, 09:03     Re: Что за ролик?   

Это не самопал, такие ролики на АХУшных двс стоят и на 2.5-бензиновых!!!! И ещё на Опелях один-в-один!!!
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Alex777 » 16.03.10, 12:29     Re: Что за ролик?   

Так что тогда делать? поставить такой же?
VW T4 95г..1.9D 1X, грузовой
VW T4 02г..2.5TDI. AJT, 8 мест
тел. (мтс) 8918 5319852
Alex777 Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.07.08, 20:38
Откуда: Новочеркасск

Сообщение Latinos » 24.09.10, 13:47     Re: Износ ремня ГРМ   

У приятеля - AJT 2001г. Пришла пора очередного ТО с заменой ремней. Какие брать, если не оригинал (машинка с кондеем) и что еще менять (шарики-ролики)?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Belyash » 24.09.10, 13:56     Re: Износ ремня ГРМ   

Ролик, помпа, посмотреть демпфер, желательно и шкивок привода ремня на к.валу.
Лучше оригинал, если не бюджетно тогда альтернатива. :yes:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Latinos » 24.09.10, 14:02     Re: Износ ремня ГРМ   

Ого, и помпу менять?
А что за демпфер? На картинке с ремнем ГРМ я не нашел такого
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Belyash » 24.09.10, 14:11     Re: Износ ремня ГРМ   

Шкив на к.валу!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Latinos » 24.09.10, 14:15     Re: Износ ремня ГРМ   

Влад, ты не перепутал? Может, зубчатый шкив на распредвалу?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Belyash » 24.09.10, 14:17     Re: Износ ремня ГРМ   

Нет, на к.валу стоит шкив привода ремня распредвала, а перед ним шкиф вспомогательных механизмов, он же демпфер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Wadim T4 » 27.09.10, 14:15     Re: Износ ремня ГРМ   

Всем привет!Прочитав тему,посмотрел у себя:
2.jpg
Вот и вопрос:насколько это опасно?Заранее Спасибо всем откликнувшимся!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2.5TDI,AJT,2003г.
Wadim T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.11.08, 22:04
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Михайлов » 27.09.10, 16:00     Re: Износ ремня ГРМ   

Ремень сползает наружу или...? Вроде об крышку не трется.
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение Latinos » 04.10.10, 10:49     Re: Износ ремня ГРМ   

Скока ремней меняется на AJT? Камнями не кидайте, хлопочу не за себя - машинка приятеля. Он говорит, что 3 ремня: ГРМ, кондея/гены и ТНВД. В ЕТКЕ для ТНВД что-то не нашел. Может, его крутит ремень ГРМ? Или я искал плохо?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение AN12 » 04.10.10, 11:26     Re: Износ ремня ГРМ   

Latinos писал(а):Скока ремней меняется на AJT? Камнями не кидайте, хлопочу не за себя - машинка приятеля. Он говорит, что 3 ремня: ГРМ, кондея/гены и ТНВД. В ЕТКЕ для ТНВД что-то не нашел. Может, его крутит ремень ГРМ? Или я искал плохо?

На ТНВД отдельный ремень. Друг правильно говорит. Вот, если CONTITECH то CT914 я брал на ACV, предположу что на AJT такой же. Да, там еще два ролика. Я INA брал натяжной 531 0276 30 и обводной 531 0343 30. Ориг № 074 130 195B и 074 130 245.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Latinos » 04.10.10, 12:26     Re: Износ ремня ГРМ   

Спасибо. А есть какие-то ролики или натяжители, которые надо менять с этим ремнем ТНВД?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение AN12 » 04.10.10, 12:30     Re: Износ ремня ГРМ   

Я про них и написал, там один ремень и два ролика.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение autoufa » 17.09.16, 10:02     Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре   

Всем привет! На небольшой скорости сворачиваю с одной просёлочной дороги на другую, выжимаю сцепление, мотор глохнет! Т4 2,5TDi ACV. Пытаюсь запустить-крутит как без поршней. Козе понятно, нет компрессии. Вскрываю кожух ГРМ- ремень сполз наружу, сточился и осталось от него %40 от ширины, но не оборвался. Первая мысль-перескочил-загнуло клапана. Вызываю ребят, тащу на галстуке в гараж. Разбираю ГРМ, ищу причину. На ролике непонятные разводы, как эпоксидкой намазаны, видимо они ремень и подталкивали. Происхождение определить так и не смог, ничего постороннего под кожухом так и не нашёл. Предложение поставить новый ГРМ и попробовать запустить, отверг сразу, дабы не намолотить лишнего. В практике был случай: Ауди А6 2,5TDi 95г (точно такая же рядная пятёрка) на светофоре при трогании, вместо 1 передачи включил 3-ю, заглох, тычка хватило, чтобы подогнуть кучу клапанов! Поэтому, смело поднимаю голову- клапана ЦЕЛЫЕ!! Вопросов несколько:

1.Что за сопли наросли на совершенно гладкой части ролика? Возможно плавился корд ремня и его наматывало на ролик. Тогда почему изначально начал сползать ремень? Подшипник ролика в идеале, корпус не перекашивает, шестерни на колене и распредвале без видимых изъянов, помпу ставил новую, пробег после замены 30 тыс. Какой то замкнутый круг получается!

2.Почему не загнуло клапана? Возможно, ремень перескочил всего на пару-тройку зубъев, этого хватило, чтобы потерять компрессию, а глубины выемок на поршнях хватило, чтобы не загнуть клапана? Насколько мне известно, при обрыве ремня эти выемки не спасут.

Братки, у кого есть какие варианты? Не наткнуться бы после сборки на те же грабли.
autoufa Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.06.14, 07:50
Откуда: Уфа
Модель: Мультиван
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231