Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Boss66 » 15.05.07, 17:09       

когда от немцев бус был получен, ремень ГРМ был КОНТИТЕЧ.
Менялся у официалов (делали запрос)
Так почему не поставили оригинал?
ролик оригинал был, состояние идеальное.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение kirill » 15.05.07, 17:13       

Да стоял то когда то оригинал, я его уже второй раз меняю, когда приехал -поменял , сейчас второй раз
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Лёха Юрич » 15.05.07, 22:41       

Блин , ребята , да запомните Вы - реальный пробег от замены до замены 50 - 60 тыков !!!
Каждый лишний километр - игра в рулетку : " попаду" на баблос , или нет ...?!
Не ведитесь вы на "книжки" и " мануалы" , поймите , при обрыве РГРМ , НАЛЕТИТЕ Вы , а не авторы книг и инструкций !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни один наш клиент на вопрос о следующей замене ремня , НИКОГДА не получит ответ : " Через 100 тыщ " !!!
Ибо это - самонаеб..ка !!!

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Ant » 15.05.07, 22:47       

Boss66 писал(а):когда от немцев бус был получен, ремень ГРМ был КОНТИТЕЧ.
Менялся у официалов Так почему не поставили оригинал?

Полностью аналогично :(
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Yuriy T4 » 16.05.07, 07:15       

Недавно делал ТО
Замена 3 ремней: ГРМ, ТНВД, генератор (кондиционер, ГУР). Замена 4 роликов. Помпа, шестерня коленвала. Масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр. Замена передних тормозных дисков с колодками, проверка задних супортов. Проверка масла коробки. Вылезло дополнительно - замена сальников распредвала, замена демферного шкива.
Итого запчастей с работой ~ 800 $ (работы ~220 $). Диски с колодками в стоимость запчастей не входят, покупал еще осенью. Ремень ГРМ менял после 100 тыс., особой выработки нигде не заметил, помпа была "как новая", наверное кому-то продадут, как б/у :) Считаю некритичным замену с большим пробегом, если машина в основном набирает этот пробег по трассе.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение glavanov » 18.05.07, 15:25     Help!!!   

Ребят кто подскажет как выставить метки газораспределения на VW LT 40?Замучилсяс мотористами мы говорят такую древнюю модель VW незнаем,найдеш говорят сам схему выставления меток, тогда и приходи. Помогите может кто знает где можно найти информацию.
модель машины VW LT 40, объем двигателя 2,4,турбодизель,6 цилиндровый.
glavanov Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.05.07, 14:54
Откуда: Almaty

Сообщение mezernitsky » 18.05.07, 18:50       

Все как на всех ФВ. Метка на маховике - планка в распредвал сзади. Метка на шкиве ТНВД - ответная метка на кронштейне насоса. После фазирования ремня распредвала по планке, накидывается задний шкив на РВ, ремень насоса и положением шкива на валу распредвала настраивается ход плунжера при положении КВ в ВМТ и совпадении меток на шкиве ТНВД и кронштейне.
Ход плунжера равен 0,8 +/-0,02 мм для моторов1S, ACT, DW и 0,85 +/- 0,02 мм для моторов 1G, ACL, DV.
Все это делается один в один как на всех ФВ шести и пятицилиндровых моторах. Только на шестицилиндровых это , на мой взгляд, даже проще. Сдается, что у Ваших мотористов иные проблемы. :)
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.05.07, 00:06       

mezernitsky писал(а): Сдается, что у Ваших мотористов иные проблемы. :)


+1 :-))
Даже Автодату скачать ленятся с Инета :punk:
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 19.05.07, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kalmykov » 19.05.07, 10:20       

joker53 писал(а):А что это за прога Atodata и где можно скачать? :blush2: :shuffle:

правильно пишется Autodata
когда-то качал , по запросу знакомого, но лентяй - себе не оставил... в ней были эл.схемы по VW запчасти и кажется даже моменты затяжек... :wallbash: :wallbash: :wallbash:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Лёха Юрич » 19.05.07, 20:49       

Забей а поисковик - выдаст кучу еМульных вариантов и в перед ...
В автодате не только моменты , там и становочные метки ремней , данные углов , давлений форсунок и много чего , что ежедневно требуется механнику под рукой ,что б не лазить по более углубленным мануалам ...

Удачи

ЗЫ кстати , не заметил как пропустил букву " В" :lol:
Имелось в виду АВТОДАТА
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение DJ БутЛегер » 12.09.07, 09:58     Т4 Ремень ГРМ и ролик   

Народ! Подскажите при замене ремня ГРМ, обязательно надо менять ролик или нет!? :shuffle:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Гароныч » 12.09.07, 10:20       

Нет не обязательно,но желательно.
Опытный мастер на сервисе сам подскажет.
Насколько я знаю ролики меняются в 90 процентов случаев при замене ГРМ.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение DJ БутЛегер » 12.09.07, 10:56       

Понятненько, спасибо.
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ANB Александр » 12.09.07, 11:15     ремкомплект: ремень ГРМ + ролик   

Лучше поменять с роликом.
Ремкомплект оригинал (ремень+ролик) может стоить дешевле,
чем покупать по отдельности неоригинальные:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=163&unit=B880822B
Последний раз редактировалось ANB Александр 12.09.07, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Семёныч » 12.09.07, 11:15       

у меня спец сказал не надо .через месяц менял головку. клапана и гонялся с молотком за "специалистом" так что можно не менять зато потом повеселишся 52тр
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0