Недавно делал ТО
Замена 3 ремней: ГРМ, ТНВД, генератор (кондиционер, ГУР). Замена 4 роликов. Помпа, шестерня коленвала. Масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр. Замена передних тормозных дисков с колодками, проверка задних супортов. Проверка масла коробки. Вылезло дополнительно - замена сальников распредвала, замена демферного шкива.
Итого запчастей с работой ~ 800 $ (работы ~220 $). Диски с колодками в стоимость запчастей не входят, покупал еще осенью. Ремень ГРМ менял после 100 тыс., особой выработки нигде не заметил, помпа была "как новая", наверное кому-то продадут, как б/у

Считаю некритичным замену с большим пробегом, если машина в основном набирает этот пробег по трассе.