В наличие ACV- генератор 90А. На возбуждение(лампочу) один синий провод. Купил 150А с двумя контактами D+,W. Проверили все нормально.Установил-зарядки нет.Подключал D+ к штатному проводу, W к штатному оба к штатному эффект ноль.Спецы сказали,что направление вращения не имеет значения. Помогите разобраться.
Там еще клеммы должны быть.Мощная это выход 12В,две маленьких выход на тахо и возбуждение.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
German писал(а):Подключал D+ к штатному проводу, W к штатному оба к штатному эффект ноль..
Может в русском не силен я, но штатных проводов у тебя два или один ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
В дизеле с тахо всегда два провода + силовой. Ищи болтающуюся клемму. Ножевого типа или как клемма под гайку. Может обломил где.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Штатный провод какого цвета ? Кстати предохранитель, если после гены есть, проверил ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)