T4 AAC переливает

Сообщение Андрей К » 31.08.10, 23:10     Re: T4 AAC переливает   

В букваре про диджифант написано, воткнуть светодиод в разъем управления форсунками и смотреть за вспышками, если пыхает значит нормально. А если горит постоянно то смотреть массу.

Вопрос : почему?

Раз горит постоянно значит и льет постоянно? Или очень "часто" ? Проверку еще не проводил, но знаю что масса движка и коробки у меня хреновая...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение АндрейТ4 » 01.09.10, 01:19     Re: T4 AAC переливает   

Может поздно, но стабилитрон на 33 вольта это флай бек, и очень странно что он оказался сгоревшим. Померяй давление топлива, может регулятор засрался, или купи волговский(спи....) и поставь- попробывать

Про флайбек- он пробит или в обрыве был?
Просто сгорает он обычно кода форсы управляются в ШИМ режиме и входят в резонанс, но дигифан про шим режим ничего не знает.(может был возбуд изза чегонибудь? и транзистор модсел) проблема с неустойчивыми холостыми у меня решилась заменой ключа на рхх (по осцу фронты были сильно завалены)
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Андрей К » 01.09.10, 15:01     Re: T4 AAC переливает   

Давление посмотрю. Флайбек это типа таймера? Или умножителя? Не знаю такой термин.

Он был СГОРЕВШИЙ, в прямом смысле, и естественно оборванный (хотя двиг заводился) А какой транзистор? Может схема есть? Все 4 звонятся одинаково.

Эти мозги вообще шьются?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение АндрейТ4 » 01.09.10, 17:03     Re: T4 AAC переливает   

Флайбек- это грубо говаря защита от обратного импульса с форсунок
А зачем его шить?
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Андрей К » 01.09.10, 22:34     Re: T4 AAC переливает   

А ты не помнишь, они проходные или на землю? Могло ли дальше погореть...
Откуда там может быть обратный импульс? Мог ли какой-то потребитель на движке (при обрыве своей массы) "найти" ее через форсунки?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение АндрейТ4 » 01.09.10, 22:51     Re: T4 AAC переливает   

Непомню, у тебя этих стабов там сколько?
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Андрей К » 01.09.10, 22:52     Re: T4 AAC переливает   

штук 6
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение АндрейТ4 » 01.09.10, 23:37     Re: T4 AAC переливает   

странно...
может сфоткаеш плату?
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Андрей К » 02.09.10, 09:42     Re: T4 AAC переливает   

Посмотрел схему бортовой сети, у форсунок постоянный +, а управляются массой. Вполне возможно что что-то ищет себе массу, и находит ее через форсунки, от этого они и льют постоянно.
Полез менять провода, купил 4м кабеля 35мв.мм ))) Поменял, от массы оставались жилок по 10 в местах обжима. Получил +1.5в в бортовой сети. Посмотрю, может и перелив вдруг вылечился.
В блок все равно полезу, плату сфоткаю.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 02.09.10, 23:47     Re: T4 AAC переливает   

пол-дня возился с мозгами, а сфоткать забыл... :wallbash:

Все стабы на землю, короче это тупая защита. Попробовал поменять выходной транзистор на форсунки. Такого не нашел, поставил аналог. Вообще не завелась, зажигание включаю, бензонасос шумит ПОСТОЯННО и не заводится. Поставил старый, завелась, видимо транз не тот... Поменял 2 электролита на плате, так, на всякий случай. Вспомнил про такую вещ как "нистекающие заряды" но это скорее к крохотным полевичкам относится...
Почему-то когда машина холодная напряжение в сети 14в (с фарами, с музыкой)
А после минут 10 становится 13.5в
И вот пока напруга 14в бус как-то получше едет. Что может просаживать 0.5вольта?

Сегодня был такой глюк, еду-еду и тут начинается...я педаль давлю, а бус дергается и не едет...
Давлю педаль в пол, начинает неохотно набирать обороты (на 3-й) , набирает 3000 с лишним и как под зад пинают. Как будто нитро включил))) И так минут 5. Каждый раз на тех же оборотах. Потом само прошло... :wallbash: :wallbash: :wallbash:

А не может ли это быть виноват датчик холла или коммутатор? Учитывая тыпящий тахометр...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 06.09.10, 00:10     Re: T4 AAC переливает   

ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Сергею greyt4, с его помощью было обнаружено что ГРМ сбит на 1 зуб и трамблер на сантиметр! Все исправлено, самое главное было выяснено что мой ЭБУ живой.

Итог бусик-ракета! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Динамика на порядок выше, двигатель намного тише. По расходу пока рано судить, но если доверится стрелочке то спалил литров 5 на 30км, при том что я постоянно "втапливал" и раскручивал до 5000об. С ЛЯМБДОЙ (моск в обычном режиме)

Блин...увлекся электроникой и забыл про железо :shuffle:

Сергей, еще раз огромное спасибо! :worthy:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 09.09.10, 21:03     Re: T4 AAC переливает   

Не долго порадовался :wallbash: Расход чуть поменьше, но...
Короче, все так же в салоне воняет бензином и расход литров 20.

Машина едет ощутимо лучше, но между 2000 и 3000 об\мин чувствуются несколько провалов. И на холостых сильно тресет, хотя не троит.

Если раньше двигатель заливало (вонь, копоть, глох, черные свечи) то теперь он ЖРЕТ.
Может ли это быть из-за зажигания? В подтверждение тому тупящий тахометр и не полная "реакция" на педаль в пол. Сдесь нечто подобное viewtopic.php?f=71&t=2602


И еще пару раз был такой прикол: давлю на газ, а двигатель отзывается только когда педаль "в движении" как только я ее останавливаю он чуть скидывает обороты и держит их на этом уровне, как будто за бампер держат. Приходилось минут 5 ездить "качая" педаль. Оба раза это проявлялось рано утром, когда сыро и холодно.

Может это все проделки катушки?
Подскажите пожалуйста, что делать? А то скоро банкротом стану... :(
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 10.09.10, 22:25     Re: T4 AAC переливает   

Сегодня подключил в ВАГ-КОМу. Непонятки какие то. Было большое время впрыска (около 5мс) И двиг колбасило.

Сбросил на заводские установки, стало лучше. На холостом ходу колеблется около 2мс. Лямбу видит, тоже прыгает.

Единственно что напрягает это когда "педаль газа в пол" комп показывает 85% открытия дросселя. А когда педаль не трогаешь то 0%. ( вроде должно быть около 5ти, нет?)

еще ваг ком какое-то напряжение показывает, так вот оно некисло скачет. Что на заведенном что нет. От 16 до 3х вольт.

И все теже 276 оборотов в минуту при заглушенном моторе. Может это нормально?
Cajot, глянь пожалуйста!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Алексанндр Курск » 12.09.10, 15:27     Re: T4 AAC переливает   

вот сижу читаю все темы про ААС... расход 19-23л....твоя тема почти 1 в 1 как у меня!!! братья по не счастью...
мозг тоже кипит уже не знаю куда лезть, попробую эбу разобрать...
к стати я у себя катушку поменял мелкие дергания и троение в сырую погоду пропали...
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Сообщение Александр С » 12.09.10, 17:37     Re: T4 AAC переливает   

ААС так просто не сдается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1