пол-дня возился с мозгами, а сфоткать забыл...
Все стабы на землю, короче это тупая защита. Попробовал поменять выходной транзистор на форсунки. Такого не нашел, поставил аналог. Вообще не завелась, зажигание включаю, бензонасос шумит ПОСТОЯННО и не заводится. Поставил старый, завелась, видимо транз не тот... Поменял 2 электролита на плате, так, на всякий случай. Вспомнил про такую вещ как "нистекающие заряды" но это скорее к крохотным полевичкам относится...
Почему-то когда машина холодная напряжение в сети 14в (с фарами, с музыкой)
А после минут 10 становится 13.5в
И вот пока напруга 14в бус как-то получше едет. Что может просаживать 0.5вольта?
Сегодня был такой глюк, еду-еду и тут начинается...я педаль давлю, а бус дергается и не едет...
Давлю педаль в пол, начинает неохотно набирать обороты (на 3-й) , набирает 3000 с лишним и как под зад пинают. Как будто нитро включил))) И так минут 5. Каждый раз на тех же оборотах. Потом само прошло...
А не может ли это быть виноват датчик холла или коммутатор? Учитывая тыпящий тахометр...