Эффективность тормозов и менера езды на бусе.

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение Stroller » 28.07.07, 16:39     Эффективность тормозов и менера езды на бусе.   

три момента:
1. буквально вчера поворачивал налево на главную. справа никого, обзор прекрасный. слева дорога уходит налево и обзор метров 50. тоже вроде никого... начинаю движение и тут слева несётся тип на опеле. я по тормозам, но успел занять почти треть проезжей части. хорошо водитель толковый попался - он не сколько тормозил, сколько попросту объехал меня. собственно разговор не об аварийной ситуации, а поведении буса. ну какая скорость у меня была при троганьи с места? тормозил, как это бывает, когда очень-очень-очень надо остановиться. при этом бус не "окопался" юзом, а только чуть лениво визгнул. бус был пустой, если не считать меня в виде центнера. причём педаль как-то глубоко ушла. всмысле, не провалилась, а просто... даже не знал что есть такой ход.
2. сегодня стою на светофоре на красный. передо мной несутся машины по дороге симферополь-евпатория. вроде у них загорается красный. почти юзом тормозит калина. типа, передумал заходить на перекрёсток на сперва мигающий зелёный, потом на жёлтый... ещё мелькнуло в голове, что не гоже так на перекрёстке останавливаться. накаркал получается... лупит эту калину в жопу грузовой транзит. причём видно было, что пацанчик тормозил, но опять, даже не юзом и по скорости заметно было, что ему бы ещё метров пять-семь... вопчем прозявал он ситуацию + бус, даже пустой, не может останавливаться так легковая.
3. когда брал первого буса, товарищ мой говорил, что держи дистанцию, поскольку бус не может останавливаться так быстро, как восьмёрка, на которой привык ездить.
получается такая картина: что удобство езды и лёгкость управления может создать иллюзию безопасности и усыпить бдительность, когда вдруг потребуется резко остановиться.
безбашенных на дороге сейчас много, движение очень плотное (сезон), напрягает, что большую дистанцию держать сложно, поскольку сразу в эту "нишу" стремиться запрыгнуть какая-нибудь калина...
вопчем, все, кто едет к нам в крым, держите ухо востро. берегите себя и свой бус.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дядя Дима » 29.07.07, 10:27       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Серега,Киев » 28.08.07, 20:01       

От качества тормозных колодок сильно зависит. Передо мной недавно в селе бабка на велике надумала поворачивать налево.... Юзом сунулся неплохо так на асфальте,даже не успел ничего сообразить,нога сама на тормоз нажала !Скорость где-то 70 км была...резина Пирели "Сити нет",передние колодки "Феродо".
Остановился,бабке колеса спустил...хай в руках котит...она глухая оказалась..А я от велика,заднего колеса,прошел в 20 см !,она даже не обернулась ! :-))
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Pavel S. » 28.08.07, 20:15       

2 Stroller: Нормальные тормоза на бусе, таких проблем никогда не было. Меняй все тормозные диски, колодки, замерь вакуум, который создает насос на всякий случай, может в нем причина. Бери либо оригинал, либо Ferodo, Textar, ATE, но диски лучше все-же брать именно оригинал. Плюс есть тема с брэйк-бустером и заменой тормозных шлангов на армированные.

P.S. Еще необходимо сделать замену тормозной жидкости, как следует прокачать систему, проверить главный тормозной цилиндр.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 28.08.07, 20:17       

ИМХО: все зависит от состояния тормозной системы, в т.ч колодок, состояния тормозных механизмов и т.п.. Я вот после Т4 когда впервый раз сел на новый Т5, я даже боялся нажать на тормоз, настолько он хорошо реагирует. При небольшом нажатии авто встает как вкопанное.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MiHail » 28.08.07, 21:47       

до этого на оке ездил там тормоза жесткие были и приходилось давить сильно . а пересев на бус по первости непривычно было чуть нажал уже как вкопанный и все пассажиры с сидений вылетали кто в подголовник. кто в торпеду. раз с природы ехали целая машина народу и груженая сильно несколько сложнее было тормозить жал на педаль плавно но сильно думал как обычно сразу встанет ,ехали гдето 80 надо было в магаз завернуть,чувствовалось что машину уносит из под меня как раз первый раз груженый поехал.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение aleks53 » 28.08.07, 22:41       

бус месяц как из германии-таких тормозов ни на одной машине наверное у меня не было!(не сглазить бы)
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение калюн » 28.08.07, 23:25       

ехал по деревенской узкой дороге(асфальт)скорость 50 из за поворота вылетатет телега с кобылой я так сильно ударил по
тормозам, что наверно в морду сильно так не бил никому :shuffle:
у нас от резкой остановки стопор на ремнях сработал, бус встал как вкопанный, я в ах*е выхажу обматерил деда, лошадь, похлопал по капоту буса и сказал ему молодеС!!! правда я на-
верное тормоза сорвал... потомучто потом как то не сильно
хватились они :)
почти все запцацки в бусе оригинал, особенно тормоза и рулевое
:09:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение SCOOBY » 15.10.07, 23:09       

Неделю назад еду домой по проспекту, темно уже дождяра идет. Впереди меня 210 Мерин едит, и резко бьет по тормозам (как пожже выяснилось впереди была авария) я тоже по тормозам удари,л но колеса не заблокировались (АБС у меня нету :cry: ) спасибо хоршей резине. Сзаде меня ели успевает затормозить Шкода СуперБ, но за Шкодой ехала Дэу и у нее похоже с тормозами проблемы были. Короче бьет она Шкоду в зад а она в свою очередь бьет в зад моего бусика. Пока мы разбирались еще 7 машин столкнулись.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение KramsKOI » 15.10.07, 23:18       

SCOOBY писал(а): но колеса не заблокировались (АБС у меня нету :cry: )


АБС(АнтиБлокировочная Система) как раз для того и предназначена, чтобы колеса не "блокировались" и машина не пошла юзом... Тормозной путь с АБС немного больше, чем без, но управляемость машиной не теряется, даже при экстренном торможении....
Т5, Транспортер, 2003г. AXD, 131 л.с. 96000 км.
KramsKOI Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение PILIGRIM » 15.10.07, 23:20       

Меня АБС очень парит, даже иногда мешает........
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение SCOOBY » 15.10.07, 23:30       

Ну это понятно что с АБСом колеса не блокируются и машиной можно "управлять". Я имел ввиду что колеса не заблокировались из за ширены резины(245 40 18) :punk:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Владимир МТВ » 15.10.07, 23:30       

на т5 тормоза просто зверь
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение HOLODоk » 15.10.07, 23:43       

Нормальные на бусе тормоза!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Full Throttle » 16.10.07, 00:28       

KramsKOI писал(а):Тормозной путь с АБС немного больше, чем без, но управляемость машиной не теряется, даже при экстренном торможении....
Это не совсем так- последние генерации АБС даже сокращают тормозной путь за счет независимых рабочих контуров. Вообще торможение юзом менее эффективно, нежели на грани скольжения, ведь сила трения покоя больше, чем трения скольжения. Кстати, Пилигрим прав- многие специалисты по активной безопасности даже советуют вообще отключать АБС первой генерации, вытащив предохранитель.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0