Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Sanych » 24.06.10, 13:08     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

sanych писал(а):.......а откуда такие славные солдатики? Что-то я их в лицо не знаю...Может я еще не все в Т3 знаю? :blush2:

Саныч, это действительно упоры, в прорези которых входят гребни задних тормозных колодок. Если ты видел щитки задних колёс, там из них торчат такие сопелки. В эти сопелки и вставляются эти проклятые втулки-упоры-опоры.[/quote]


Каюсь.....я действительно не все в Т3 за 15 лет узнал....пришел в гараж,нашел в закромах старый щит,нашел таки при помощи болгарки, куда эти вояки ставятся :punk: всегда считал этот упор цельной деталью....и какому же хрену понадобилось простую деталь делать из трех частей!!! :bash: Кстати,попытался его оттуда достать, вылил полбанки ВД-шки,закончилось поломкой одного из "усов" :lol: Бросил это грязное дело! хухнилох,а тебе то что приспичило это разбирать,деталь вроде особо не изнашивается. И еще....здесь собрались владельцы-любители бусов, есть некоторое количество маньяков,.....но ты похоже просто МАНЬЯЧИНА!!! :clap1: молоток.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение хухнилох » 24.06.10, 21:43     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Саныч (кстати, мы тёзки. Я тоже Виктор. Очень приятно), так не приспичило, и даже не разбирать. Бедняги-слесаря Андрей и Юра просто заново собрали задние тормоза (и ручник, и передние тоже). Из новых деталей. Всё, что там стояло ранее, надо было выкидывать. А то, что простую деталь понадобилось делать из трёх частей - так это чисто немецкий подход. И вообще, кстати, европейский. Конструкторы "Лего" кто у нас делает? Финны? Так не поленитесь, уважаемые посетители форума, поиграйте со своими детьми вечером в этот конструктор. Вы просто опешите, какое там количество кирпичиков и мелких деталюшек. И не для свободного творчества, а для того, чтобы собрать строго определённую игрушку, изображённую на коробке (другую просто не получится). Уверяю, что без инструкции собрать танки, крепости, космокатера в наборах "Лего" невозможно. Кирпичики и планки крепятся друг к дружке ПОСЛОЙНО. Во много слоёв. Количество шпенёчков на кирпичиках не поддаётся никакой логике. Почему эта планка имеет пять шпенёчков, а планка рядом - четыре, решительно непонятно, ибо обе разновидности - всего лишь подложка для следующего слоя... И так постоянно. Ещё раз повторяю, без подробной пошаговой инструкции для дебилов, вы, с вашим высшим образованием, ни фига не соберёте. Ничего не напоминает?

А всё потому, что европских детей с детства отучают мыслить творчески. Из них растят послушных, старательных роботов-дельт (кто читал "О дивный новый мир" Хаксли, меня поймёт), которые будут правильно отличать и находить детальки в "Этке", а мыслить творчески - не их дело. Творить там имеют право лишь немногие избранные альфы...

Однако, мы немного отвлеклись от темы. Уже не буду описывать, что большую часть расходников подвески, купленных зимой на "АВТОМОЛЛЕ" в Кунцево, слесаря забраковали. Не буду подробно писать, про то, что и в передней подвеске обнаружена масса косяков (хорошо, что я настоял её перебрать). Я раскошелился на левый поворотный кулак от Матвеича (2500 р),

Изображение

Изображение

ещё один нижний передний сайлентблок (Андрей просил только "Лемфёрдер", да где ж его взять... Купил "Феби"), ибо топрановский выскакивал при установке... Для Павлуха-ха купил самодельную дизельную сошку тяги КПП... Главное, что собрав механизм переключения передач, слесаря обнаружили, что выбивает вторую передачу (и мне наглядно продемонстрировали). Таким образом, как и ожидалось, я попадаю ещё и на КПП.

Внимание! У кого есть 4-ступенчатая КПП 091/1 для бензинового двигателя, в Москве (и ближ.области) по разумной цене - буду очень признателен.

Да, в связи с заменой поворотного кулака, Андрей будет покупать новые подшипники и новые передние тормозные диски. Полумерами (новыми суппортами) обойтись не получилось. Всё равно отступать теперь некуда. Это к вопросу о маньячиле.
Последний раз редактировалось хухнилох 01.07.10, 21:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Sanych » 24.06.10, 21:51     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Кулак за 2,5 ??? Я в Питере пару-тройку лет назад за 3 брал кулаки в сборе с дисками(почти новыми!)Пару!!! Ну и цены в первопрестольной!!! или тебя просто разводят.Да еще и с гнилым щитом! :44:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение хухнилох » 01.07.10, 22:31     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Саныч, Москва - это другая планета... Марс. И жизни на этом Марсе точно нет.

P.S.: Даёшь деревянный Фольксваген!!! Ремонтируется молотком и лобзиком!!! Запчасти в любом лесу!!! Бесплатно!!! http://www.youtube.com/watch?v=t_knx10qDUM&feature=related

Итак, у меня было четыре варианта покупки КПП - Klepa, diesel maniac, Матвеич, и рекомендованный андреичем msk мастер Андрей из Белоруссии в Химках. У Клёпы (точнее, у его приятеля) коробка оказалась старого образца (091), мне же нужна была нового (091/1). Телефон мастера Андрея из Белоруссии оказался выключен или временно недоступен. Матвеич предложил перебранную на его сервисе коробку за 20000 рублей (потом тысячу скинул). Она мне вроде понравилась, всё чётко втыкалось, Матвеич даже давал гарантию ("Если будете ставить у нас, гарантия месяц. Если будете ставить не у нас, гарантия неделя"), но было дороговато. К тому же, слесаря с "Бабушкинской" крайне скептически относились к перебранным в России коробкам передач, указывая на недолговечность бэушных деталей для ремонта. В итоге я остановился на варианте, предложенном Сашей (diesel maniac). Он предложил нужную мне коробку с одной из своих машин - бывшего полицейского микроавтобуса, сказав мне, что человек, продавший ему машину, клятвенно заверял в хорошей работе КПП, а главное, коробка вроде как ни разу не перебиралась.

Это был серьёзный козырь против предложения Миши Хлебозаводского, который постоянно заходит на форум http://fanclub-vw-bus.ru/forum/index.php под ником Partisan и ловит там неокрепшие души вроде меня. Миша вначале предложил мне перебранную на его сервисе КПП за 18000 в обмен на мою неисправную. К Мише я не собирался обращаться, но, поторговавшись, сбил цену до 15000, да ещё с доставкой. После чего благополучно про него забыл.

Первого июля мы с Александром встретились у м."Бабушкинская" и поехали за Джамгаровский пруд. Сашина коробка была извлечена из багажника и водружена на верстак. Андрей и Юра принялись её тестировать. Сразу по внешнему виду (опыт... Ребята только на запчасти разобрали более ста бусов) сказали, что коробка, скорее всего, хорошая. Даже заводская чёрная краска местами сохранилась. Андрей и Юра крутили вал дрелью на всех передачах, проверили работу дифференциала и синхронизаторов, показали, что полукруглые лапки разъединяющего вала сцепления, толкающие выжимной подшипник, стёрлись только наполовину (на моей коробке они стёрлись совсем). В общем, вывод был однозначный: отличная коробка. Спасибо Саше! Ценный агрегат подогнал от бывшего полицейского авто! И по адекватной цене (17000 руб). Правда, изъявил желание забрать на переборку мою неисправную коробку, но, за исправную неперебранную (с немецким маслом!), я думаю, можно пожертвовать сломанной.

Изображение

Изображение

Изображение

В тот же день механики поставили её на мой автобус.

P.S.: Благодаря Саше выяснилось, что приборка на моём бензиновом авто стоит дизельная, (с тахометром, который от такой перетурбации показывает всё что угодно, только не реальные обороты двигателя). Гы...

P.P.S.: Да, чуть не забыл! Как всегда, традиционный прайс на работы (подвеска и тормоза)!

Установка зеркал (плюс сверление китайской пластмассы), с удалением старых, 2 шт. - 500 р

Установка ручки правой передней двери - 150 р

Замена передних суппортов, 2 шт. - 500 р

Перестановка передних тормозных трубок - 200 р

Снятие и установка левого переднего кулака - 400 р

Установка нижнего сайлентблока - 1600 р

Снятие-установка глушителя - 700 р

Снятие, установка механизма переключения передач - 1500 р

Установка ручника - 500 р

Установка левой стороны задних тормозов с заменой ступицы (плюс скульптурные работы по самой ступице) - 2000 р

Установка правой стороны задних тормозов - 1000 р

Проливка тормозной системы (1,5 л тормозной жидкости) - 600 р

Установка лампы давления масла - 300 р

Бензин (10 л) - 230 р

Стоянка - 3000 р

---------------------------------------------------

ИТОГО: 13200 р
Последний раз редактировалось хухнилох 07.07.10, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Sanych » 02.07.10, 00:21     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

:44: :44: Там Юре и Андрею слесарь по подаванию ключей не нужен!? Тезка, у тебя бус золотой будет!Афигеть! Ручку двери поставить,один винтик привернуть-150 целковых! А "установка правой стороны задних тормозов"за 1000 р.....это что? Я тащусь от Московии.... :bash: :lol: Кстати....про Партизана ты зря так....мне он новую ГБЦ почти в сборе,плюс вкладыши по кругу и кольца на двигатель прислал всего за 13600,у нас на "Маршале" голая почти 15.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение хухнилох » 02.07.10, 00:29     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Ну, тебе повезло больше. Мне он то палку от рычага за 1500 хотел всучить, то ржавую выхлопную систему продал за 4 тысячи... Поставил я от неё один глушитель, и тот прогоревший, не глушит ни фига... А коробку я у него просто побоялся брать, неизвестно, кто и как её перебирал...

P.S.: А Андрею и Юре я передам твою просьбу... :lol:
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение hmuriy » 02.07.10, 00:51     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

[quote="хухнилох"]
Думаю в течении недели заехать к ребятам, может и увижу ваш пепелац с гравицапой :09:

Саныч, вам действительно повезло.. Михаил,скажем так, несколько сложный человек..
Вот, зная, что я и сам могу ему мозг вынести, на вопрос о стоимости КПП он сразу ответил 15000..
Что касается Юры и Андрея, то думаю всегда есть маневр для разговора, скидки за большой обьем работ и так далее..И как уважаемый Хухнилох договорился, увы это его головняк..А если ручку ставить, то там еще кажется обшивку снимать надыть..
Хотя , если по честному - ловлю себя на мысли, а не ругает ли меня Хухнилох за мою наводку..У меня есть нычка, но на такой подвиг со своим пепелацем не способен.Если что могу, то делаю сам. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Sanych » 02.07.10, 00:58     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Чтобы поставить ручку ничего снимать не надо...надо её поставить в дверь,сдвинуть в наружную сторону,и завернуть один винтик отверткой.Не забыть резинки-подкладки . И ВСЁ!!! Ребят, ну не стоит это 150 р.Я всегда ВСЁ на бусе делаю сам.Кроме КПП. Наверное потому и кажутся мне эти цены обдирательскими, потому что я знаю,как это делается!
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение хухнилох » 02.07.10, 01:10     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Друзья, я вас прекрасно понимаю, и согласен полностью. Но представьте ситуацию: у вас нет ни гаража, ни знакомых, ни опыта, ни даже водительских прав. И это ваш первый автомобиль. В жопу убитый. Если его отдать плохим мастерам, потом придётся ещё раз чинить. Опять время, нервы, деньги... Да, собственно, плохие и не возьмутся. А хорошие в Москве себя ценят... А ручку эту я бы и сам прикрутил, да решил отдать вместе с остальными запчастями...

Лозунг дня: "Убитый Фольксваген - лучший стимул зарабатывать больше!" :devil2:
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение diesel maniac » 02.07.10, 01:24     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

рад , что помог ! :punk:
я бы масло из принципа поменял в коробке , свежее всё же лучше будет.
кстати на гражданских бусах я не видел крашеных коробок ! крашеные видел 2 раза всего , одна на военном , вторая моя.
я думал по поводу приборки , надо смотреть разбираться , что там у тебя наколхозили. мож у тебя только корпус от дизельной ? я думаю понятно будет только после снятия. моя в сборе полностью рабочая , если что , можно будет просто проверить ей.
влюбом случае , хорошо , что теперь он у тебя уверенно поедет и не будет стсыкотно встать в какой нить *опинской области. удачи ! :beer:
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение apots » 07.07.10, 15:57     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Крашеные коробки и блоки после капиталки.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение VictorSPb » 13.07.10, 12:33     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Тёзка, слежу за вашим повествованием. Сам сейчас занимаюсь тем же, т.е. восстановлением Т3. С ценой за авто уже подошёл к цифре 200 тыров. И это не конец. Ещё предстоит ремонт подвески, покраска и полная реставрация салона..
Так что лозунг Ваш оЧЧень к месту!!! :punk:
Но главное, не терять бодрость духа..
Мы же ВиктОры.. Пебедим всё и вся.. :bash:
(911) 9202921
Виктор
VictorSPb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.05.10, 11:03
Откуда: Питер
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение хухнилох » 17.07.10, 18:12     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Сегодня приснилось, что еду я на "Транспортёре", всё работает нормально, руль правый, а за рулём мать.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение смит31 » 17.07.10, 18:37     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Шо сказать-держись
Для первого авто сложноватую задачку решаешь
хотя - школа хорошая :bash:
сам т-4 восстанавливаю с ноября прошлого года
еще год как минимум так что ты не первый
не последний ,будет что вспомнить - удачи
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Диман » 17.07.10, 19:59     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

ПРАВЫЙ руль-РУЛИТ!!! :beer:
Диман Не в сети
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.10, 21:12
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1