Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение SET » 27.06.10, 20:47     Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Короче, болтик, который скобу с резинкой крепит, обломан на 1 мм ниже плоскости подрамника, т.е. цепляться не зачто. Снимать подрамник и высверливать - дело очень хлопотное.
Гипотезы лечения без разбирания половины буса:
1. Приварить кусок болта в это место и гайкой скобу крепить. Думаю, хорошо не обваришь, место труднодоступное, лишь прихватится и со временем скоро оторвется.
2. Одеть узкую фрезу на дрель, сделать один зарез поперек облома и пытаться вкрутить болт в подрамник, чтоб првалился. Думаю, не факт, что обломок запросто ввернется короткой отверткой.
Да и подрамник немного пострадает при пропиле.
Может кто лечил сей геморой. Буду благодарен за советы. Тему про обломанные болты рул.рейки видел.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение Роад Ранер » 27.06.10, 21:26     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Какой есть инструмент в наличие? Напишу как бы Я с этим справился. 1 сверлим в ценре остатка отверстие диаметром 3.5мм. максимум 4мм. вкручиваем экстрактор (похож на мечик только с левой резьбой и под конус) и пробуем выкрутить (без фанатизма). 2 если нехочет по хорошему выкручиватся тогда греим это безобразие ( лучше газом или мапгазом) и после забрызгать вд40 и попробывать снова тоже (без фанатизма) непошел греим сильней. Главное не греть вместе с экстрактором. И будет вам счастье :angel: Или высверлить его и нарезать занова резбу.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SET » 27.06.10, 22:32     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Экстрактор завернуть надо куда то. Ну как засверлиться?! Дрелью не подобраться.Снял все, что запросто снялось. Тягу и рычаг, чтобы не мешал. Сейчас мешает только сам стабилизатор. Ну вытяну в сторону и его. Пространства мало. Снизу засверлить отверстие в подрамнике, так там два "этажа" и болт этот приходится как раз на ребро первого этажа. Подварить гайку, в смысле капать металл внутрь гайки, так она прихватится больше к подрамнику и свернется на раз без результата. Склоняюсь к варианту приварить кусок болта. Вычистить место облома дрелью, убив пару круглых шарошек, чтобы было место куда металлу подтекать, обварить коротким электродом площадь с пятикопеечную монету. Может будет держать, но сомневаюсь. Стабилизатор эту скобу регулярно и вверх и в стороны дергает. Отломается быстро.
Последний раз редактировалось SET 27.06.10, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение Мастер Йода » 27.06.10, 23:04     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

существуют угловые насадки на дрель, с помощью нее можно туда подоратся.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение SET » 27.06.10, 23:17     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Спокойно.Все сообщения нашли адресата. Благодарности всем за участие!!! Просто все ломанулись отвечать, одновременно модератор тему переносил. Бывает такое часто в любых форумах.
> "существуют угловые насадки на дрель, с помощью нее можно туда подоратся."Ну я раз видел такую, но в работе не встречался. ИМХО такая угловая насадка не пролезает в эту задачу.Возможно, ошибаюсь. Буду благодарен за ссылку, если есть.
Размер доступного пространства не больше 2\3 кирпича.Представим себе стенку с одним выбитым кирпичем, ну и как засверлиться в такой дырке в нижний кирпич ?
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение Мастер Йода » 27.06.10, 23:23     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

эх все то вам кирпичами мерить ))) завтра ссылку дам.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение den47rus » 27.06.10, 23:26     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

приварить болт шляпкой к подрамнику. ессно, изготовить новую скобу (или модернизировать старую ), т.к. старая не будет как надо прижимать резинку стабилизатора.

как вариант... :shuffle:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение SET » 27.06.10, 23:41     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Мастер Йода писал(а):эх все то вам кирпичами мерить ))) завтра ссылку дам.


Вот такой девайс рулит. http://www.makita.com.ru/catalog/model/42.html
den47rus писал(а):приварить болт шляпкой к подрамнику. ессно, изготовить новую скобу (или модернизировать старую ), т.к. старая не будет как надо прижимать резинку стабилизатора.

как вариант... :shuffle:

Ну это я рассмматривал в первую очередь,кусок болта шляпкой вниз приварить (без самой шляпки) и сомнения привел. Скобу изготовить - это крутовато, она не плоская и подкаленая, пружинит в работе.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение AN12 » 27.06.10, 23:58     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Не теряй время, снимай подрамник :yes:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение den47rus » 28.06.10, 09:38     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

снимать подрамник?? да проще тогда уж приварить к едрене фене эту скобу к подрамнику, да и фиг с ней. при следующей замене резинок(а это не так уж и часто) срезать и поставить новую скобу. ИМХО. :shuffle: грубо конечно и неправильно, но выполнять столько работы по снятию-установке подрамника? хм.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 28.06.10, 10:56     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Именно так и делай. Вари скобу. Я так делал несколько раз. Кстати её можно отрезать и приваривать многократно. А снимать подрамник из-за этого можно только из любви к искуству...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение SET » 30.06.10, 20:39     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Короче, финал процедуры таков:
1. Взял фрезу тонкую, единичку прорезал подрамник с болтом на 3-4мм.
Двое суток периодическ поливал WD-шкой, постукивая. Ничего не откисло. Провернуть никуда не смог ни отверткой, ни самопальной приблудой типа отвертки из пластины, правда сырой, каленой под рукой не было. Плюнул. Запарило.
2. Открыл окошко сбоку в подрамнике на два пальца. Обнаружил педантично приваренную и соответственно подкаленую гайку положенных размеров. Так что две трети ржавого на конце обломка осталось на месте и шансов выкрутить это было мало.
Вокруг надпись "СДЕЛАНО В ВОЛЬФСБУРГСКОМ ГЕСТАПО ДЛЯ КОНТРИБУЦИИ". :harhar:
Аккуратно и не без проблем (каленая гайка и сырой болт) засверлил этот шедевр педантизма разработчиков, остальное срубил длинным зубилом. Поставил чуть длинее болт с гайкой, насквозь с 5мм толщины шайбой ОООЧЕНЬ внушительных размеров. Вот и все. Получилось не изящно но надежнее чем варить скобу к подрамнику.
Прорезанное окно не заваривал. Хай будет дырка, меньше грязи в подрамнике накопится, а то пока высыпал оттуда культурный слой земли...

Не знаю насколько прав, но ОБЩИЙ ПРИВЕТ тем, кто выжил в яме снимая в этом случае подрамник.
Тем не менее, всем посочувствовавшим БЛАГОДАРНОСТИ.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

Сообщение Arturio » 30.06.10, 21:05     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

- Мужчина !!! :punk:
с тобой сделаю так же ....
Arturio Не в сети
 

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05.03.10, 22:56
Откуда: Саратовская обл.
Модель: БусБус
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: ael

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 30.06.10, 23:03     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

а фотку можноооо??? :blush2: :blush2: :blush2:
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение SET » 01.07.10, 08:10     Re: Оборвал болт скобы крепления стабилизатора попереч. устойч.   

Дык ..., а что там фотать то ?! Сверху сейчас УСЕ ЯК И БЫЛО, а гайка внутри, в окошке с две русские пятирублевые монеты положенные рядом. Туда не подлезть со светом и фотоаппаратом одновременно. Да и машину уже собрал.
Ну, мелкие нюансы процесса я не описывал, думаю все догадливо.
К примеру, когда зубилом подрамник пугаешь, сверху на него в нишу надо что-то тяжелеое положить, чтобы металл вверх не гнуть. Я кувалду затолкал и подклинил наискосок.
Еще со сверлом аккуратно, если обломается и застрянет там в процессе, то дальше уже только зубилом.
Если что то не понятно, спрашивайте.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.
SET Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.04.07, 22:01
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Y

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron