Короче, финал процедуры таков:
1. Взял фрезу тонкую, единичку прорезал подрамник с болтом на 3-4мм.
Двое суток периодическ поливал WD-шкой, постукивая. Ничего не откисло. Провернуть никуда не смог ни отверткой, ни самопальной приблудой типа отвертки из пластины, правда сырой, каленой под рукой не было. Плюнул. Запарило.
2. Открыл окошко сбоку в подрамнике на два пальца. Обнаружил педантично приваренную и соответственно подкаленую гайку положенных размеров. Так что две трети ржавого на конце обломка осталось на месте и шансов выкрутить это было мало.
Вокруг надпись "СДЕЛАНО В ВОЛЬФСБУРГСКОМ ГЕСТАПО ДЛЯ КОНТРИБУЦИИ".
Аккуратно и не без проблем (каленая гайка и сырой болт) засверлил этот шедевр педантизма разработчиков, остальное срубил длинным зубилом. Поставил чуть длинее болт с гайкой, насквозь с 5мм толщины шайбой ОООЧЕНЬ внушительных размеров. Вот и все. Получилось не изящно но надежнее чем варить скобу к подрамнику.
Прорезанное окно не заваривал. Хай будет дырка, меньше грязи в подрамнике накопится, а то пока высыпал оттуда культурный слой земли...
Не знаю насколько прав, но ОБЩИЙ ПРИВЕТ тем, кто выжил в яме снимая в этом случае подрамник.
Тем не менее, всем посочувствовавшим БЛАГОДАРНОСТИ.
Т4\1992\1,9 / был 1x, а теперя 1Y. Имхо, отличия есть.