Про конторы по чип-тюнингу VW

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Batman » 10.06.10, 21:58     Re: Кто чиповался в этой конторе   

ak-75 писал(а): результат чипа впечатляет.

Зашёл по ссылке.
Где у них про результат?
Цена радует 12000 р. на любой авто.
Плюс 10 дней дают на тест,не нравится - деньги вернут.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Курский » 11.06.10, 00:05     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Лови :pilot: Цена в Евро
Чип тюнинг Мощность, kW (л.с.) Крутящий момент, Мак. скорость, км/ч Чип+монтаж,
Volkswagen стандарт тюнинг станд. тюнинг.
Transporter T4 кw(л.с)
VW Bus T4 2.8 VR6 103 (140) 122 (166) 235 (260) 175 190 350.00
VW Bus T4 2.5 TDI 65 (88) 85 (116) 195 (240) 150 154 350.00
VW Bus T4 2.5 TDI 75 (102) 98 (133) 250 (303) 157 163 350.00
VW Bus T4 2.5 TDI 111 (151) 132 (180) 295 (350) 181 188 350.00

Transporter T5
VW Bus T5 3.2 V6 173 (235) 191 (260) 315 (350) 205 235 450.00
VW Bus T5 1.9 TDI 63 (86) 85 (116) 200 (270) 150 180 450.00
VW Bus T5 1.9 TDI 75 (102) 96 (131) 250 (300) 155 180 450.00
VW Bus T5 1.9 TDI 77 (105) 103 (140) 250 (310) 155 180 450.00
VW Bus T5 2.5 TDI 96 (131) 128 (174) 340 (400) 170 180 550.00
VW Bus T5 2.5 R5 TDI 128 (174) 155 (211) 400 (475 170 225 550.00
Мультивен темно-синий 2000г.в. AHY
Траспортер LONG черный косой 1998г.в. 2.8 AES
плюс 7 926 347 57сорок Сергей. Предыдущий Ник Sеrg734
Курский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01.12.08, 13:03
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 11.06.10, 00:18     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Воробей писал(а):
Григорий писал(а):даже мой мотор можно чипонуть 1.9АБЛ пробег 408т.
.:


Т4- ABL нельзя чипануть. У него мозгов нет.Чипуют 1.9 на Т5

А как же вот это понимать :7:
Firefox%205.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение ak-75 » 11.06.10, 05:26     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Да всё верно , вот показатели для моего мотора :

VW Bus T5 2.5 R5 TDI 128 (174) 155 (211) 400 (475 170 225 550.00

единственно , что цена на сегодняшний день не 550 евро , а 12 тыщ.! :yes:
Чем короче тормозной путь , тем длиннее ваша жизнь!
ak-75 Не в сети
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21.06.09, 22:38
Откуда: МСК
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Strannik » 11.06.10, 07:35     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Приезжайте на Экзотику.
Объясню на пальцах, чем отличается дешевый вариант от нормального.
Только членам клуба и только на Т5 2.5 TDI можно сделать качественный тюнинг, недорого :brows:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ak-75 » 11.06.10, 07:42     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Cсылочку можно и поподробней , что за контора и чем вы отличаетесь от других?
Чем короче тормозной путь , тем длиннее ваша жизнь!
ak-75 Не в сети
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21.06.09, 22:38
Откуда: МСК
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Batman » 11.06.10, 11:08     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Сергей См имел чипованый AXD ,да поддымливал он у него ,потом турбине пришёл кирдык.
Так вот когда он потом поставил турбину от AXE на этот чип - стало то ,что доктор прописал. :punk:
Но вот какую турбу засовывать в AXE ,что бы не дымило? Вопрос.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Алексей ACV » 11.06.10, 13:03     Re: Кто чиповался в этой конторе   

Если турбину махнешь и даже на серийной прошиве от AXE по другому поедит.
Народ корректировка карт,прошивки,не есть качественное увелечение мощности,пусть и дешевое. В Питере Т5 10 тыр., тоже с тестом и возвратом денег.Если интересует то пишите,звоните,...НО сказать хотел не об этом.Можно и на серийной прошивке отжать "правильным" ИМХО методом где то 30-40 сил. Этиv мало кто занимается в России? но даже в Питере есть люди... 2 тонная маса будет ускоряться примерно так. http://www.youtube.com/watch?v=oohMKeg3ykE :clap1: :clap:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение TURBO_DIESEL » 11.06.10, 14:24     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

А резина, сцепление и колодки с дисками тормозными будет каждый месяц меняться:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Strannik » 11.06.10, 15:39     Re: Кто чиповался в этой конторе   

ak-75 писал(а):Cсылочку можно и поподробней , что за контора и чем вы отличаетесь от других?

Вот для примера 2 конторы с хорошим и качественным ПО.
http://digi-tec.de/41,konfigurator.html
http://www.heron.net/de/produkte/quickf ... hiptuning/

Имею некоторый опыт общения, и статистику. За последние лет 7 делали много машин, ни одна не умерла и не имела последствий в результате тюнинга.
Сразу оговорюсь, что это не мой хлеб, и "контора" не зарабатывает на тюнинге моторов. Я не хочу никому делать рекламу и соответственно никого об%?"рать. Ничего личного или коммерческого
Просто неплохо владею данным вопросом по роду трудовой деятельности.

Есть много способов увеличить мощность двигателя, и прайсы самые разные и все мы об этом знаем.
В зависимости от способа и системы управления мотором можно "чипануть" дешево и быстро.
Себестоимость несколько рублей в "Чип и дип", в лоб изменить один из параметров, и мотор будет "переть".
:44: Можно залить программу, в которой также изменен какой либо опорный параметр. Все это своего рода обман программного обеспечения.
Потребитель может оценить только как потор тянет и дымит. Я понимаю, что для этого чип и делают, но вопрос на сколько такие простые способы влияют на надожность и остальное......
Дорогие и "топовые" чип тюнинги отличаются тем, что там изменены комплексные 3-х мерные характеристики параметров. Они все взаимосвязаны, поэтому их тщательно подбирают, обкатывают на моторе, снова меняют. Если обратите внимание, в вышеприведенных конторах программы прошли немецкий Tüv и полностью соответствуют экологическим и техническим требованиям. :61: Процесс небыстрый, поэтому эти конторы хотят денег за такую работу.
Естественно, что и не всегда "чем дороже тем лучше". Выбор всегда дело непростое.

Это частное мнение, не судите строго :bue:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 11.06.10, 18:33     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

Strannik- по первой ссылке у ганцев AXD за 849,- EURO чипуют.
Правда и характеристики очень ГУТ! :punk:
85 PS (62.56 kW) после 115PS (84.64 kW)
130 PS (95.68 kW) после 170PS (125.12 kW)
174 PS (128.064 kW) после 204PS (150.144 kW)
Предлагаешь именно эту прошивку?

З.Ы. Да, а кто писал ,что быстро? Мне 1,9 в свое время часа 3-4 шили.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Алексей ACV » 11.06.10, 19:19     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

Согласен со Strannik немецкие прошивки более качественные/ Но ведь не что не мешает сделать коллекцию из таких прошивок и обычному юзеру,а потом перепродавать их дешевле ?
Теперь поговорим как на самом деле делают корректировку карт. Авто загоняется на dyno стенд и уже там в процессе корректируются тюнером все карты.За такую прошивку берут не менее 500 у.е. ,там индивидуальный подход и возможностей очень много. Например вы поставили распылители способные проливать большее количество топлива, и поставили другую турбину и датчики.По сути машина должна уже ехать,и она едит,но вес это похоже на чадящий паровоз, на гране схода с рельс.Тут то и появляются такие симптомы как ускоренный износ сцепления, подгоревшие валы коробки передач,...и т.д. Как ни странно но износ колодок к этому отношения не имеет ( 2 TURBODISEL) :shuffle: , и вот чтоб этого избежать делается корректировка карт НА СТЕНДЕ. ограничивается надув на низах,так сказать, равняются пики, ограничивается крутящий момент,если сцепление не способно выдержать., и еще много базовых мелочей которые присутствуют и в более дешевой прошивке. Как мы понимаем про "дешевый" чип ,там параметры сделаны под серийный авто и чаще всего они просто скопированы с немецких прошивок. Например:расскажу вам про те прошивки которыми шью я: есть у меня и немецкие и от других тюнеров. Что видно даже через диагнозу? Например в немецкой прошивке алгоритм работы EGR сделан нелинейным,как и должно быть в серийной,только с изменениями. А в любительской( будем так ее называть) egr просто отключен. Примерно также и в разных параметрах. .. А теперь цена и фактическая разность : немецкая 15 тыр,а скопированная у них же ,либо "любительская" 8 тыр.?!?!Думаю кто задумался по хорошему об увеличении мощности хотя бы с помощью чипа,сразу же подумает и о чистоте впуска и выпуска,поэтому такие нюансы, как отключенный egr или зацикленный на максимум расходомер, могут показаться только плюсом. Отсюда вопрос: Зачем платить больше? :lighten: Это тоже мое субъективное мнение. Я всего лишь пользователь этих автомобилей , которому нравиться их модернизация.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение serezha » 11.06.10, 20:27     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

Ну так у кого можно сделать качественный чип и не дорого?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение ak-75 » 15.06.10, 15:18     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

Cегодня наконец-то сделал чип . Первые впечатления положительные подъем стал лучше , переключается плавнее , дымности не заметил . Вот график , который мне дали после чипа , это то , что обещает производитель , сам замеры не делал!

Изображение
Чем короче тормозной путь , тем длиннее ваша жизнь!
ak-75 Не в сети
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21.06.09, 22:38
Откуда: МСК
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Воланд » 15.06.10, 16:10     Re: Про конторы по чип-тюнингу VW   

АК-75,у тя же автомат,если не ошибаюсь.400 ньютонов для него пишут это самый максимум,если тебе накинули еще +50,то возможно жить ему осталось недолго
Воланд Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.01.10, 18:44
Откуда: Челябинск
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0