Антикор, локера, брызговики

Сообщение Александр С » 06.11.06, 22:24       

Если ставить подкрылки, то место соединения подкрылка и арки промазать герметиком. Лично я так понял.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Санчелло » 06.11.06, 22:58       

Лучше это место густой (баночной)мовилью намазать толстым слоем.Только не той мовилью,которая жидкая под давлением,а из банки кистью.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение ASN@ » 06.11.06, 23:06       

В отличии от мовиля, силикон не собирает грязь, и гарантирует абсолютную герметичность. Враг не пройдёт! ИМХО.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Pavel S. » 06.11.06, 23:35       

Да, поддержу мужчину с собакой. У меня в эти стыки попадала вода и когда крылья были сняты волосы мои ужаснулись- изнутри над арками крылья были покрыты мхом, росли небольшие кусты и т.д.- пришлось красить...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ASN@ » 06.11.06, 23:39       

Выглядит примерно так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Санчелло » 06.11.06, 23:54       

Да,всё-таки по большому счету прихожу к выводу,что железо на Т4 полное г..но,и качество краски тоже.
У меня всю жизнь Ауди были и сейчас есть,они с двух сторон оцинкованные,так у меня никогда голова не болела,что может что-нибудь сгнить.Вот если-бы эти бусики так цинковались как Ауди, то цены бы им небыло-бы. (век воли не видать)
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение Юрий_SH » 07.11.06, 00:27       

Mikhalych писал(а):Не понимаю в чём проблема...ибо вода в них не задерживается - абсолютно негерметично они пикручены к крыльям - это раз, а второе - я перед установкой обработал антикорром на всяк.случай места установки...
Т.ч. не вижу никакого негатива в этих самых расширителях арок... имхо! (ну пока во всяком случае)...


Имею печальный опыт на Мерсе. Поменял крылья, поставил локеры и через 1,5 года понаблюдал, как с мест прикручивания саморезов пошла пышная ржавчина. Больше в жизни ничего ставить не буду!
Лучше 2-2,5 мм мастики аэродромной для заливки швов положить и хватит на всю жизнь авто.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ASN@ » 07.11.06, 02:21       

Если бы VW были бы "АУДИ", то они и стоили бы так же...
---
Чтобы дырки не гнили, ставьте через пласмассовые вставки, с предварительной обработкой отверстий. (так кстати и поступают производители различных авто).
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Schwed » 07.11.06, 03:08       

у меня стоят подкрылки и все промазано герметом. ставил недавно неделю назад. после зимы стоить делать выводы будет ли что-то гнить или нет.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gabber » 09.11.06, 19:55       

Вот собираюсь на днях ставить подкрылки.
У всех видел на саморезах, но вчера увидел на одном Т4 саморезами только нижние края, а к всей арке вроде герметиком забацано.
Нормально смотрица, ровнинько так, а главное, вода туда уже точно не зайдет.
Но возникает следующий вопрос, если дернуть за подкрылки (ну, лед наберет), с краской не оторвутся?

И вот думаю, чем прицепить подкрилки ???
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Санчелло » 09.11.06, 22:20       

Попробуй как я выше советовал.Через пластмассовые клопы.
Audi-100/C4/2,3/AAR/1992г.(Ауди Клуб Питер;North-West Audi Club)
VW-Transporter T4/2,5/AAF/1994г.

тел.8-921-755-60-62
Санчелло Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.10.06, 17:34
Откуда: С-Петербург (Весёлый посёлок)

Сообщение Леха Областной » 15.11.06, 14:58       

Мой опыт такой! Машина 2002 года купил питерские локеры (хуже сделать можно но сложно)! Задрал машину, отмыл там все, пришлось ножичком поскаблить т.к. старый антикор весь потрескался да и смылся почти, хотя днище в целом живое! Забодяжил битумную мастику, мовиль цинк, масло мобил 5w40 . и замазал там все этой какой от души и себя заодно! там где саморезы ,не скупясь, пол банки сала заляпал ( прям береш так в руку и с внутренней стороны все закладываешь). Подкрылки хуже некуда! все волнами пошли(вообще не для этих машин как-будто)! пришлось эти волны также салом заляпывать , но вода все равно попадает! Вот хожу и мажу постоянно от нечего делать! А арки уже начали гнить , хотя машина не старая, красят их отвратительно(по всему кузову шматками отлетает) да и железо неахти! Весной посмотрим че там да как! Мораль такова- с ржавчиной бороться - проще новый бус купить!
Т4 2.5 АЕТ petrol
Леха Областной Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:52
Откуда: Реутов
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение лехан » 15.11.06, 18:13       

Вот вы мучаетесь! У моего буса до сих пор заводской антикор ! Я только жидким воском пролил двери и скрытые полости. Нормально уже третий год. :37:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Димас » 28.11.06, 09:50       

Почитал теперь в раздумьях. Правда вчера уже локера купил. Мне по трассе много кататься так я думаю не какой антигравий заводской не спасет. Я на старом бусе через три года после установки пытался снять локера - так саморезы не выкрутить было.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ilya » 29.11.06, 19:57       

Если просверлил дырку, залей туда антикор или затолкай пушсала и на саморез намазай, а потом закручивай, ничего не заржавеет и все отвернется.
Хотел попробовать поставить родные передние брызговики, снял у себя в прошлые выходные переднюю подкрылку, арка вся чистая и сухая (ставил летом), а вот у края накопилась грязь. Буду заказывать черный полиуретановый герметик, чтобы промазать края.
Кто-нибудь родные брызговики устанавливал вместе с питерскими подкрылками? Хотел поставить чтобы защитить пороги, но для этого нужно резать подкрылку, а в этом месте самый пескоструй от колес.
Еще обнаружил проблему: питерские подкрылки натирают тормозные шланги, надо подрезать их в местах, где они проходят, в Тектил-центре ставили, на это даже внимание не обратили.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2