Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 24.04.10, 21:48     Re: шумоизоляция   

пап, а люди бывают?
заткнись и жри сыр)))
с чего я тебя должен затыкать? :bigwink; я тебе вежливо 2 раза написал - я не работал. я не знаю. ТАК понятно? я потерял из-за этого в твоих глазах звание гуру? Деда мороза тоже нет. Орбит не отбеливает зубы. Shit happends...
есть предложения "о более эффективных"? - сильвупле/гоуэхед/давай!
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 07:52     Re: шумоизоляция   

Тут поскипано два часа разговора :woot:
Так вот, продолжу.
Виброгашение не просто уводит резонанс в низкие частоты. мягкие битумы приобразуют энергию вибрации в тепло за счёт внутренних деформаций. Фольга в этом случае имеет значение - она создаёт жесткий слой, что добавляет ещё одно направление деформации.

А как работают ребра жёсткости? Если мы тупо навтыкаем в крышу поперечных шпангоутов, куда денется энергия вибрации?
Сделаю предположение - ужесточение крыши не гасит энергию, просто для одинаковых вибраций жёсткой и мягкой крыши требуется приложить разное количество энергии.

А ужесточение (при одинаковой массе) конструкции уводит резонанс вниз или вверх?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение WALLE » 25.04.10, 09:32     Re: шумоизоляция   

Oleg V писал(а):Виброгашение не просто уводит резонанс в низкие частоты. мягкие битумы приобразуют энергию вибрации в тепло за счёт внутренних деформаций. Фольга в этом случае имеет значение - она создаёт жесткий слой, что добавляет ещё одно направление деформации.


Интересное мнение. Считал что для устранения резонанса нужно либо делать толще стенку, либо чаще ставить ребра жесткости.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение motorheadыч » 25.04.10, 11:23     Re: шумоизоляция   

...ну да... мы вчера с Олегом 2 часа по телефону обсуждали это (и не только). пришли к выводу, что это все таки ближе к теоритизации темы виброизоляции, чем к возможности практически прийти к эффективному результату :bigwink; :09:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 12:49     Re: шумоизоляция   

WALLE писал(а):Считал что для устранения резонанса нужно либо делать толще стенку, либо чаще ставить ребра жесткости.
Как связана толщина с частотой резонанса? Как влияют рёбра жёсткости, куда они смещают резонанс? Вообще устранить резонанс не возможно, он будет всегда, но мы можем его сместить в нужное нам место.
motorhead писал(а):пришли к выводу, что это все таки ближе к теоритизации темы виброизоляции
Максим, что лучше увеличить жёсткость или увеличить массу?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение motorheadыч » 25.04.10, 13:01     Re: шумоизоляция   

Oleg V писал(а):Максим, что лучше увеличить жёсткость или увеличить массу?
эээ...ммм.. если бы я был твоим лечащим урологом-андрологом, то я бы безусловно порекомендовал снизить массу в целом и увеличить в конкретном месте жесткость :lol: :lol: :lol:
я не физик-теоретик. ответить точно, даже приблизительно не смогу :shuffle: по логике увеличение жесткости неизбежно ведет к увеличению массы тела. мы уже обсуждали, что броня танка при своей жесткости это такое же физическое тело...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 13:23     Re: шумоизоляция   

motorhead писал(а):по логике увеличение жесткости неизбежно ведет к увеличению массы тела
Плоский лист и лист формованный. Одинаковой массы и разной жёсткости...
Броня танка это было раньше.
Сейчас это один из рубежей и способов самообороны. Кроме активной брони, тепловых и прочих ракет, и вплоть до отстрела снарядов летящих в танк.
Вот мне и не хочется тупо вваливать пол-тонны "брони"


Может поставить активную систему глушения звука?... :shuffle: Есть и такие.

А ещё мне теория интересна. По тому, что не хочу перебирать всё подручное, вплоть до ослиной мочи. Может я и добавлю мочу, но хочу понимать зачем. И хочу понять почему моча не работает, а не "просто не работает". Минвата не увеличивает коррозию кузова.

Кстати, по моим внутренним ощущениям, жёсткость увеличивает частоту резонанса, масса - снижает.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение motorheadыч » 25.04.10, 13:31     Re: шумоизоляция   

Oleg V писал(а):..Может я и добавлю мочу, но хочу понимать зачем..
что бы ее добавить, нужно, что бы она сформировалась. а для этого самое оптимальное - я тебе предлагал по телефону - :beer: :beer: :beer:
:lol: :lol: :lol:
бусоуринотерапия!.. звучит как песня :woot:
я не смогу тебя поддержать в развитии твоей теории - сорри.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 13:55     Re: шумоизоляция   

Намёк я понял :woot: Осталось собраться

Мне нужно только, что бы кто-то умный говорил, что "это" не так, а "это" работать будет иначе.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение motorheadыч » 25.04.10, 14:08     Re: шумоизоляция   

я тебе скажу что не так :tongue:
скорее всего, для этого нужно полемизировать на специализированном форуме. там и сбор-анализ соответствующей информации значительно лучше. и практиков с теоретиками хватает. а главное, именно спецы есть..
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение WALLE » 25.04.10, 14:57     Re: шумоизоляция   

Oleg V на сколько я понял ты решил избавиться от вибрации как от таковой, но ты пытаешься устранить следствие, а не причину. Если сможешь определить, все что вызывает вибрацию и устранить, то будет тебе праздник :1321: . Все остальные идут проверенным путем и просто уменьшают вибрацию проверенными методами.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 15:12     Re: шумоизоляция   

motorhead писал(а):нужно полемизировать на специализированном форуме.
Ссылочку кинь, на форум и в нём темку подходящую.

WALLE писал(а):на сколько я понял ты решил избавиться от вибрации как от таковой,
Нет. Я решил, что у меня есть голова и руки (возможно я ошибся). Я хочу понять как работает вибро-бутерброд, что бы сделать максимум за минимум денег и веса.

Например жесткость легко достигается наклейкой на плоскость (крыша, боковины) сэндвич-панели для пластиковых откосов. Цена 300-400 р/м.кв. Масса в разы ниже STP жёсткость в разы выше. Вопрос - а надо ли повышать жёсткость? А некоторые аудофилитики :tongue: , мало того, что не помогают, так ещё и резко против этой идеи :44: , прячась за влажностью температурой и ослиной мочой :tongue:
Максим, можешь описать стенд для измерения потерь при вибрации?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение motorheadыч » 25.04.10, 15:25     Re: шумоизоляция   

чем ты измерять будешь? у тебя хотя бы win clio есть?
motorhead писал(а):я не смогу тебя поддержать в развитии твоей теории - сорри.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение WALLE » 25.04.10, 15:53     Re: шумоизоляция   

Олег тогда тебе проще начать с определений что такое вибрация, резонанс и колебания, и не просто определение на словах, а есть формулы выражающие эти физические явления. В свое время эти явления изучал применительно к кораблестроению, к сожалению вспомнить формулы сейчас уже не могу. Если сможешь понять от куда растут ноги у этих явлений, то сможешь понять на что направлен тот или иной виброматериал и насколько он эффективен.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Oleg V » 25.04.10, 20:41     Re: шумоизоляция   

WALLE писал(а):Олег тогда тебе проще начать с определений что такое вибрация, резонанс и колебания, и не просто определение на словах, а есть формулы выражающие эти физические явления.
Вот до абсурда доводить тоже не хочу. Для формул нужна математическая модель кузова и точные параметры материалов. Это не реально.
Ладно, не буду больше мутить воду.
Будет что предложить, подниму тему. А так... Можно продолжить в сотый раз про STP и фольгоизол.
:nafig:
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0