Две Калифорнии энд один Кубарик!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение охотник81 » 21.04.10, 10:02     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Вот и продолжение эпопеи "Косяки Изюма"! Я думал что с моей машиной поспешили и накосячили, а оказываеться нет - это уже закономерность! Как говориться - ЗАЛЕТ!!!!!!!!!!!!!! :44: :44: :44:
Длиннобазый транспортер Т4 в модном цвете "КВАРЦ"! Александр
Мой телефон в списке клубной экстренной взаимопомощи НА ДОРОГЕ
охотник81 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09.01.09, 13:38
Откуда: Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение SCOOBY » 21.04.10, 10:30     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Kostya писал(а):Поясню Я так и думал что найдутса жащитники.

Я никаво не защищаю,просто за эти деньги,такой конечный результат.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение vitamir » 21.04.10, 10:32     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

чего тереть, что есть то есть, сейчас Валера мне звонил, видимо вставил там им по самое не болуйся!,
косяки есть и они готовы все исправить либо вернуть часть денег!

и статистику по двум машинам не ведут и не судят, ! я не оправдываю, но и особо не обвиняю!
еще раз говорю, меня все устроило! хотя тож пропустили некоторые места о которых я говорил!

Самое лучшее как я уже писал , Берите Маркер и рисуйте на машине все тонкости!
либо наизусть учите и постоянно спрашивайте, а сделали то? а сделали это?

про Костину машину, скажу что сделали ее гараздо лучше чем год назад, даж при всех косяках!

опять же повторюсь из 12 летней машины, новая не выйдет никогда! и за пятак она будет 12ти летней!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение SCOOBY » 21.04.10, 10:44     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

охотник81 писал(а):Вот и продолжение эпопеи "Косяки Изюма"! Я думал что с моей машиной поспешили и накосячили, а оказываеться нет - это уже закономерность! Как говориться - ЗАЛЕТ!!!!!!!!!!!!!! :44: :44: :44:

Саня ты несравнивай свою машину и vitamirа(Без обид).На твоем бусике небыло ниодного живого места,все переваривали.А это и усугубило вылезание косякфф.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение КАПИТАН » 21.04.10, 10:52     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Виталя, а нах мне маркер????? Они специалисты!!!! Это они должны видеть все касяки при работе с кузовщиной!!! В моем понятии- должна быть человеческая совесть и гордость ,за проделанную своими руками работу!!! А у нас зачастую - это рубка бабла! И причем тут вопрос= сколько платите - такой товар и получаете!!!! Они сами называли цены и предлагали свои услуги!!!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение vitamir » 21.04.10, 11:10     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Кеп, не бухти, у тебя идеально бус сделан? я его видел! чтож ты на весь форум не обосрал своих работников?
или у Царя за 3шку теперь новый бус?
еще раз говорю, меня устроило!
а все косяки, я считаю что я сам не за всем проследил!
просто все работают как могут .... и некоторые считают что чистенько - это значит хорошо!, я лично очень щепетильно отношусь к своей машине! ктонибудь бы может вобще не заметил, то , что не понравилось мне!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение охотник81 » 21.04.10, 11:12     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

SCOOBY писал(а):
охотник81 писал(а):Вот и продолжение эпопеи "Косяки Изюма"! Я думал что с моей машиной поспешили и накосячили, а оказываеться нет - это уже закономерность! Как говориться - ЗАЛЕТ!!!!!!!!!!!!!! :44: :44: :44:

Саня ты несравнивай свою машину и vitamirа(Без обид).На твоем бусике небыло ниодного живого места,все переваривали.А это и усугубило вылезание косякфф.

Василий ты ни чего не путаеш! Ты наверно меня с Серегой Лосевым попутал!
Длиннобазый транспортер Т4 в модном цвете "КВАРЦ"! Александр
Мой телефон в списке клубной экстренной взаимопомощи НА ДОРОГЕ
охотник81 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09.01.09, 13:38
Откуда: Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение KUBASIK » 21.04.10, 11:37     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Вот нашел в этой теме фотку!

Объясню! Когда принимали машину увидели на стекле сдвижки царапины круговые ну как от машинки которой шкурят! Пять раз спросили как красили дверь? На что услышали дверь красили по среднее ребро! А тут вся дверь зашкурена! И стекло Закуячено!
А со стеклопакетом что? Новый сделали? Че пиз..те! Старый отремонтировали какую вы накуй там железяку свою вставляли меж стекол? Там все старое!
А лонжерон трудно было выправить? :flowers:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Professor » 21.04.10, 11:50     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Короче сколько будет стоить работа по устранению косяков?
(снятие-установка бокового пластика, зачистка металла, нанесение защитного покрытия)?
ну примерно 200-300 долларов (в среднем по стране)
короче пусть высылают обратно 250 долларов в Ярославль.
и тема с бусом Кости будет закрыта, надеюсь.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение ANT53 » 21.04.10, 11:52     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Володь, он не один - с "косяками".... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение НикНик » 21.04.10, 12:00     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

SCOOBY писал(а):
Kostya писал(а):Поясню Я так и думал что найдутса жащитники.

Я никаво не защищаю,просто за эти деньги,такой конечный результат.


По поводу цен и качества за покраску.
Пригоняйте свои любые машины ко мне, буду красить лично за 500 баксов кисточкой, за 1000 баксов, с помощью пылесоса. Гарантии НЕТ не какой, притензии не принимаются.
Николай 8(910)З12-З5-66
Серый "HighLine", АНG
НикНик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 18.09.08, 08:33
Откуда: Курская область
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AHG

Сообщение КАПИТАН » 21.04.10, 12:06     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

vitamir писал(а):Кеп, не бухти, у тебя идеально бус сделан? я его видел! чтож ты на весь форум не обосрал своих работников?
или у Царя за 3шку теперь новый бус?
еще раз говорю, меня устроило!
а все косяки, я считаю что я сам не за всем проследил!
просто все работают как могут .... и некоторые считают что чистенько - это значит хорошо!, я лично очень щепетильно отношусь к своей машине! ктонибудь бы может вобще не заметил, то , что не понравилось мне!

Я что- то не правильно сказал???? Читай выше внимательно, что мне мой бус тоже в РБ закуячили! :44:
денег им за работу не дал! Тебя устроило= радуйся, а Костя , что из вредности тут в шоке????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение vitamir » 21.04.10, 12:29     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

КЭП, это ты читаешь постоянно между строк, я писал что, дааа, накосячили, и они сами это признают!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Max Ukraine » 21.04.10, 12:42     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

По необработанному сварному шву, да согласен есть косяк - человек который собирал не обработал его, хотя сложно сказать почему так получилось, (проблема же не в том, что жалко герметика или пуш.сала а в том, что человеческий фактор может присутствовать везде) т.к. человек не первый год работает (порядка 5ти лет), претензий по его работе не было, обычно все делал на совесть и ответственно. Моя вина в том, что я этого момента не досмотрел, Валеры вина, что он не проконтролировал. Но опять таки, я же не могу находится весь месяц безвылазно на СТО, ведь помимо клубной помощи у меня есть своя работа и свои проблемы, которые за меня никто решать не будет, тем более что все это делается на добром энтузиазме.
Сегодня была "планерка" тот человек который недосмотрел, был очень жестко наказан. Реально из всех косяков предъявленных я согласен только с одним - необработка сварного шва!
Все остальное - это просто бред и попытка списать предыдущие грехи на нас!

Миш, ты говоришь стеклопакет не делали и он старый стоит? Расскажи пожалуйста как ты это можешь определить не расклеивая двух стекол? Или Вы внешнее стекло уже срезали?
Насчет царапин на стеклах - царапины насколько я знаю были предъявлены по правой стороне! Хотя мы ее не делали глобально! Местами поподдували проблемные косяки которые были до нас сделаны на кузове. Ту фотку которую ты Миш, выложил на ней видно, что красилась дверь по ребро а верхнюю рамку заматовали 2000кой шкуркой для полировки и придания глянца. Если ты не в курсе, то 2000кой шкуркой просто физически НЕВОЗМОЖНО сделать такие глубокие царапины на стеклах, их можно сделать только крупноабразивной шкуркой, которая применяется как черновая после рихтовки. Правую сторону мы не рихтовали и крупноабразивная шкурка там не касалась!

Костя, буду отвечать тебе по порядку твоих высказываний...
В смысле работа поперла? Ты думаешь, что до появления бусов в мастерской не было машин и коллектив из 25ти человек сидел годами без дела? Дело же не в том поперло или нет... Работа там была и есть постоянно. Идеально делают только на заводе и то, даже там бывают косяки не говоря уже об официальных диллерах... А здесь делается дешевле всех и при этом хочется чтобы было лучше чем на конвеере? Так не бывает в жизни!
Насчет 20литров соляры это вообще смех... Когда ты оставлял бус, было в нем порядка! 20литров. Забирал его было порядка 5ти. Т.е. нехватка около 15ти литров, признаюсь лично я проехал на твоем бусе в городском режиме порядка 80км (два раза гонял на развал схождения через весь город), около 10л. я должен был сжечь, остальные 5л ушли пока гоняли его от одного СТО до другого, было несколько раз... Считать солярку по капле и обвинять мастеров в ее сливе и при этом не упомянуть о скидке в 330 долларов, я считаю это как минимум не этично, если не сказать более - выносить это на общий суд не разобравшись в этом самому - это просто мелочно!

Подведя эту дискуссию и резюмирую все это, я вижу реально только один косяк - не обработка внутреннего шва, почему так получилось - я написал выше, какие сделаны на это скидки и какие приняты меры - я тоже все подробно указал.
Насчет цены если кому-то кажется супер халява - то я проясню немного ситуацию... А то получается меня за 5 литров соляры сношают а о главных суммах Костя умалчивает!
Чтобы форумчанам было понятней и легче кого-то за что-то сношать, проясняю ситуацию...

Общая сумма изначально была немного меньше чем 2400. Это за все! За бочину которую пришлось покупать на разборке она по стоимости 350$, это за сварку, рихтовку, покраску, сборку разборку, восстановление мебели из дерева (которая была местами поломана), за пайку боковой внутренней облицовки панели, за изготовление стеклопакета и покупки внешнего стекла, за материалы, за полировку, за химчистку, за устранение предыдущих косяков, за антикоррозионную обработку и еще много чего не буду углубляться в мелочи....
А в итоге со всеми скидками и недоплатами, составила порядка 2000$. И после этого количества проделанной работы и той суммы которая была оставлена Костей, кто-то сможет сказать, что это дорого??? Покажите мне кто возьмется за такой объем работы в такой срок и за такую сумму?

Миш, Костя или я в чем-то неправ? Если это так, то поправьте меня! :yes:
P.S. Если и есть косяки, мы от них никогда не отказываемся (если они по нашей вине) и всегда их признаем и предлагаем любые альтернативные пути их устранения! Збаровский будет ехать за машиной - как вариант, все земеченные косяки можем устранить.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Мастер Йода » 21.04.10, 12:51     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

косячить очень вредно для здоровья, нервов не хватит.
мож послушаем "подводника" и Максима и закрыть тему ?! а !!
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0