
Belyash писал(а):В далеких 80-х ну не было этой шпаитлевки полиэфирной, по этому все лудили, а вот практика показала, что луженые рем.участки служат намного дольше чем шпатлеванные. Вот как раз тот вариант, когда теория с практикой расходятся.
Процесс лужения требует определенной квалификации, и если кто думает что это просто, глубоко ошибается. Не дай Бог, при лужении оставить порки на металле, поверхность перед нанесением припоя должна быть облужена "в зеркало".
HolDeR писал(а):Не понял последнее сообщение от shura.
Коррозия пошла как раз из-за того что стекло меняли. Струной повредили ЛКП. Как можно рекомендовать то, что потом сам же просишь исправить... мне так это не понятно.
Remiga писал(а):Я ржавину удалял вот такой штукай http://www.axminster.co.uk/images/products/475142_l.jpg
Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5