Т4 Корозия стоек лоб.стекла

Сообщение Димас » 02.04.10, 10:26     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Подходил к кузовщикам в гараже, особого желания делать этот дефект у них нет. Стекло снимать - без гарантий, на повторное появление ржавчины - полгода, год. :44: А на год мне хватает , когда я сам делаю без снятия стекла. Обратился в кузовной центр, так там мне прочитали лекцию, что ржавчина в порах металла и как ее не зачищай она все равно вылезет и тоже гарантия максимум год. И сказали что раз изготовитель не может устранить этот дефект больного места, то им тем более не под силу. Вот так. Что в итоге делать не понятно.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ilya » 02.04.10, 11:08     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Если ржавчина пошла в глубь металла, то без снятия стекла ты не сможешь ничего сделать. Через год на тех участках металла, где ржавчина останется, будут сквозные отверстия. И за ремонт ты заплатишь намного больше.
Если ржа запущена, то в кузовном центре тебе тоже все правильно сказали, что сколько ни зачищай - ничего не добьешься. И я уверен, что от тебя просто отделались. Все кузовщики очень не любят возиться с коррозией, много гемора, больше времени тратиться, больше сил надо вложить, а по деньгам так себе. Ржа, как правило, повреждает стыки нескольких кузовных элементов. От ржавчины можно избавиться только путем замены поврежденных участков металла на целые.
Я сам был в такой ситуации. В хатч-сервисах готовы были взяться за работу, но в разговоре я понимал, что они только замажут и закрасят. Через год будет только хуже. Сервисы среднего уровня категорически шли в отказ. Поехал по официальным дилерам. Взялись с большим скрипом и только после того как я подписался что без претензии по качеству в Авто-Алеа, и то благодаря тому, что их цех был не загружен. Привез им с донора целую раму, они вырезали куски и меняли. Возились почти 3 дня. Сделали хорошо. Для верности, облили все стыки тектилом. Но я могу так сказать, затраты на ремонт были совершенно не разумные.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Вовкин » 02.04.10, 11:11     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Согласен если ржавчина в глубь пошла то уже фиг что сделаешь, но это будет видно только тогда когда начнешь болгаркой снимать ее хорошо. А если нет то поможет.
Мой нумеро 8 (906)288 94 27
Вовкин Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 09.01.10, 02:04
Откуда: Мурманская обл., Североморск
Модель: Нет пока
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Saray22 » 02.04.10, 11:50     Re: Корозия стоек   

Belyash писал(а):В далеких 80-х ну не было этой шпаитлевки полиэфирной, по этому все лудили, а вот практика показала, что луженые рем.участки служат намного дольше чем шпатлеванные. Вот как раз тот вариант, когда теория с практикой расходятся.
Процесс лужения требует определенной квалификации, и если кто думает что это просто, глубоко ошибается. Не дай Бог, при лужении оставить порки на металле, поверхность перед нанесением припоя должна быть облужена "в зеркало".


+1. А до 80-х лужение использовалось почти как единственный способ борьбы с коррозией (в том числе и сквозной) и мастеров хороших было достаточно. Сейчас найти мастера по лужению большая проблема. Вымерает старая школа. :bue:
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение shura » 02.04.10, 12:33     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

HolDeR писал(а):Не понял последнее сообщение от shura.
Коррозия пошла как раз из-за того что стекло меняли. Струной повредили ЛКП. Как можно рекомендовать то, что потом сам же просишь исправить... мне так это не понятно.

исправил свой пост, теперь вроде понятнее
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение HolDeR » 02.04.10, 12:45     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

shura :lol: :lol: :lol:
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Arno T3 » 02.04.10, 12:52     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

стекло снимать надо :yes: потом удаляешь ржавчину а потом все дырки и повреждённые места завариваешь латунью потом цынковую грунтовку ну и если всё зделанна аккуратно таких проблем больше не будет :shuffle:
BUS "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 Super Car
(371)-29675887 Arno
Arno T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.10, 20:49
Откуда: Латвия Рига
Модель: Multivan LLE
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1.6 TD

Сообщение Belyash » 02.04.10, 13:23     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Нив коем случае не использовать газосварку!!! Она дает огромное пятно прогрева металла, от сюда, огромная площадь ремонтного участка (краска погорит), и возможность увода панели крыши (волны)
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Remiga » 02.04.10, 14:10     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Я ржавину удалял вот такой штукай http://www.axminster.co.uk/images/products/475142_l.jpg
Не булгарка,не шкурка неудаляет палнастью.Абработал три раза вот таким http://193.219.79.161/files/thumbs/t_ru ... as_553.jpg.Патом пакрыль спец грунтам для крыш(vivacolor) http://www.bmv.lv/bil/Vivac_KorrostopPlus_23906.JPG ,пакрыль акрыльним грунтам и пакрасил.
VW Transporter 2.5TDI,ACV,1998
Tel. +37068473411
Remiga Не в сети
 

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.05.08, 10:08
Откуда: ЛССР(Litva)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение shura » 02.04.10, 21:55     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Remiga писал(а):Я ржавину удалял вот такой штукай http://www.axminster.co.uk/images/products/475142_l.jpg

по фотографии не мог определить что за устройство. Думал бластер или гиперболоид - оказалось дрель.
http://www.axminster.co.uk/product-Prox ... 792808.htm
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Александр С » 03.04.10, 08:30     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Вообще-то это гравер, а не дрель.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение беня 678 » 04.04.10, 14:42     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Кислотный грунт тебе поможет. Сверху простой, а то краска с кислотника облупляться будет. :yes:
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Димас » 17.04.10, 12:23     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Зачистил сам рамки переднего и заднего стекла. На удивление уплотнительная резинка снялась и поставилась без проблем на заднем стекле. И после зачистки оказалось не все так плохо как виделось до того особенно на редком цвете. На переднем из-за того что резинка немного была отогнута разбухшей краской остались два места где она теперь плотно не прилегает к кузову - это верхняя часть на крыше и туда будет заливаться вода. По совету в гараже, намазал в эти места под резинку силиконового герметика, но тк перед установкой резинки я еще там мовилем хорошо пролил , герметик не держиться и через неделю начал вылезать. Пока дождей не было, вода туда не попадала нужно срочно что-то делать или новую резинку брать(есть в Евроавто) или попробовать чем-то еще замазать, тк в сумме всего 5см не прижимается и не хочется целиком резинку менять, потому что когда я зачищал резинку полностью не снимал, а если ее снять целиком не известно сколько придется провозится чтобы ее поставить. Может вначале попробовать чем-то замазать , а если не получится тогда уже новую резинку ставить. Замазть думаю суперклеем.

ЗЫ Разговаривал со знакомым, после полной покраски буса с тщательной зачисткой всех проблемных мест, после зимы все стало заново вылезать(бус 1997г.) можно красить снова :09: . Поэтому не одни кузовщики не дают гарантии больше года и любят только новые битые машины делать, где не надо возиться с ржавчиной.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ilya » 17.04.10, 12:41     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Ну ты идешь по моему пути. Силиконовый герметик держаться не будет точно, видимо, идут постоянные вибрации кузова, поэтому оторвется. Возможно удержится только полиуретановый. А так только резиновый уплотнитель будет нормально держаться и уплотнять. Лучше купи новые уплотнители, они лучше примут форму и закроют от воды. Честно говоря, я когда замучался со ржой бороться, взял и замазал пушсалом весь стык лобового стекла. Летом он нагрелся, заполнил все стыки. И затем надел уплотнитель. Только нужно, чтобы уплотнитель не касался этого консерванта, а то он разбухнет. Только после этого, видимо, был перекрыт доступ для воды и ржа прекратила лезть.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0