ACVadim писал(а):А проверка угла впрыска, отсоединение разъёма расходомера, ошибки в ECU что показали?
ACVadim писал(а):ECU - он же ЭБУ, т.е. мозги.
Залезь вагкомом, посмотри угол и ошибки. От результатов и отталкивайся
А пятую форсунку не менял случайно ?
STELS писал(а): разгон вялый как бы с "надрывом". Особенно напрягает когда до 60км/ч разгонится - включается 4 передача .
Алексев писал(а):Stels, а ты делал процедуры по заглушиванию ЕГР и вырезки катализатора? Реле 109 за что отвечает?...
STELS писал(а):Алексев писал(а):Stels, а ты делал процедуры по заглушиванию ЕГР и вырезки катализатора? Реле 109 за что отвечает?...
109 реле вроде как я помню отвечает за работу (управление) мозгами. Могу и ошибаться.
Про катализатор вообще не в курсе, есть или нет его.
Все думаю про коробку и насос...
Leon A6 писал(а):Если все случилось после замены ТНВД, то скорее всего на Вашем "новом" насосе неотрегулированна подача топлива, а так же может ешё и при замене ТНВД с зажиганием могли не попасть.
Насос меняли когда? Как машина заводилась в морозы?
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255