TRANSMUKER » 19.06.07, 10:13
Уважаемые
коллеги, очень понимаю ваши сомнения, потому как всякого рода присадки
порой не то что помогают, а губят авто. Так думал и я. Тем не менее
волшебство случилось, причем не просто я себе сам это придумал для
успокоения, а прямо на глазах машина оживала обретая силу и компрессию.
Я очень много слышал про всякого рода присадки типа SMT "Хадо" разного
рода ремитализанты , ну и массу других, всех не упомню. Так вот как я и
рассказывал был у меня был автомобиль VW T-4 AAB 1994года издания
начавшего подъедать масло. Как вы понимаете это начало конца двигуну.
Так вот, что я в него только не лил чтобы он воспарял, все тщетно. Ну и
один товарищ дал телефон дядечки, про которого я рассказывал. Подумав
что терять мне нечего, с известной долей пессимизма я поехал к нему .
Оказалось , что дядечка этот специально проходил курсы по применению
присадки RVS, как оказалось и не присадка это вовсе, это Ремонтно -
восстановительная система для обработки двигателя нового поколения. И
обрабатывать ей двигатель надо с умом. То есть не просто влил и поехал,
а процедура занимает от 6 до 10 часов , а то и более. Могу сразу
сказать, что полностью умерший двигатель она не восстанавливает ( всякого
рода механические повреждения цилиндров, гильз, колец т.е. то что
выработало свой ресурс с лихвой). Зато профилактика двигателя как
нового, так и только начавшего умирать дает ошеломляющий результат.
Говорю это со всей ответственностью, так как все это происходило с моей
машиной, а не с чужих слов. RVS своего рода ретамилизант проливающий
ресурс двигателя примерно на 100 тыс км, после чего рекомендуется
повторить обработку. заплатил я за это удовольствие около 4 тыс рублей,
нисколько не жалею. Старый автомобиль я успешно продал, купил новый Т-4
ACV TDI 2001 г., сразу сделал обработку RVS прет просто из под задницы
улетает. Вот такие вот дела. Если кого заинтересовало, могу дать телефон
дядечки в Питере. Удачи.javascript:emoticon(':punk:')
)