Кто знаком с маслом Statoil?

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение evSerj » 26.04.07, 08:31     Кто знаком с маслом Statoil?   

Хочу пересесть на Statoil (п.син. 10W40). Кто знаком - мнения? Цена вполне демократичная (около 250 руб/л), возят из Норвегии (палева, думаю пока в нашем регионе нет).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось evSerj 26.04.07, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Mikhalych » 26.04.07, 08:33       

Вполне приличное масло, наша фирма торговала им много лет... негативных отзывов не слышал!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение evSerj » 26.04.07, 08:36       

Смущает надпись TDI, но думаю, что TDI хорошо, то простому AAB еще лучше :yes:
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Инженер » 26.04.07, 14:37       

Сразу скажу, про такое масло даже не слышал, но смущает другое: на лицевушке написано TDI Diesel, а классификация и допуски - бензин/дизель. Как-то непонятно. Михалыч, может знаешь? С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Дед Пскопской » 26.04.07, 15:27       

А где демократичность цены в 250р. за литр полусинтетики? :44: Я синтетику Дельвак беру по 220р. за литр! Считаю - полусинтетика дороже 160р. за литр - это грабеж! :wacko:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 26.04.07, 18:07       

Инженер писал(а):... смущает другое: на лицевушке написано TDI Diesel, а классификация и допуски - бензин/дизель. Как-то непонятно....

Это нормально- грузовое дизельное масло Mobil Delvac 1 тоже имеет самые современные бензиновые допуски.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение evSerj » 26.04.07, 21:53       

А где демократичность цены в 250р. за литр полусинтетики?

250 руб за литровую баночку, 4х литровая у них 850 руб. Я считаю, что за такую цену непаленое масло (у нас оно в продаже только на заправках Statoil) - это гуд. А где гарантия, что большинство продаваемых масел не подделка и не из одной бочки?

Так мне кто-нибудь скажет про конкретно это масло, если кто заливал?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 01.05.07, 13:30       

Pavel S. писал(а):
Инженер писал(а):... смущает другое: на лицевушке написано TDI Diesel, а классификация и допуски - бензин/дизель. Как-то непонятно....

Это нормально- грузовое дизельное масло Mobil Delvac 1 тоже имеет самые современные бензиновые допуски.


ксати спасибо за хорошую инфу. я взял в экзисте три банки Делвака по 4 литра - залью себе а остаток отдам приятелю на Пассат Б3, двигло 1.8.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение TRANSMUKER » 14.06.07, 13:50       

Про STATOIL: Предыстория:Был у меня автомобиль 1994 года с двигателем ААВ. Так вот он у меня умирал и требовал радикального вмешательства. Однако все это выходило в кругленькую сумму. Один добрый человек посоветовал сьездить к одному дядечке на обработку двигателя составом RVS. Когда приехал к дядечке он обрисовал мне всю процедуру, как и что, после чего поставил условие, что вся процедура должна пройти на основе масла STATOIL ( Честно сказать о таком масле раньше слышать не слышал, было очущение что меня разводят, чтобы избавиться от непотребного) Ну я ему обьясняю, что я мол лью масло самое лучшее Castrol Magnotec и всякий кал в двигатель лить не собираюсь. На что он мне сказал:-"Масло это у нас проверено в лаборатории , так как вышеупомянутый состав не должен взаимодействовать с всякими ненужными присадками и прочими добавками. Можно и Castrol, но результат не обещаю". Показал сертификат качества и прочие бумажки. Пришлось согласиться. Так как выбора небыло. Залил полусинтетику не TDI, а простое 10W40.Это было года 3 назад. Машина не то что ожила, выжила. Продал в феврале этого года, пресел на ACV TDI 2001 г., и лью все то же масло только синтетику, засмечаний просто никаких нет. Так чтjavascript:emoticon(':punk:')
)о ежу 4-тый год на немогу сказать ничего плохого
TRANSMUKER Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.06.07, 13:13
Откуда: Питер

Сообщение MAX 2 » 14.06.07, 13:57       

TRANSMUKER , смело ставьте в подпись свой автомобиль, так будет легче дальше общаться. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение серёня » 14.06.07, 14:39       

TRANSMUKER писал(а): Один добрый человек посоветовал сьездить к одному дядечке на обработку двигателя составом RVS.
А можно по подробнее расказать про эту обработку?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Р.В.Р » 14.06.07, 20:00       

Серёня,подробней можно:....Берёшь свои пять "сольдо" и закапываешь ночью на "поле чудес", хорошенько поливаешь и ждешь когда вырастет "денежное дерево".... :-)) Вопрос лишь в том-вырастет-ли?! Я в этом сильно сомневаюсь.
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение серёня » 15.06.07, 09:08       

Может и вырастет, кто его знает, нужно только правильное "поле чудес" найти :lol:
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение TRANSMUKER » 19.06.07, 10:13       

Уважаемые
коллеги, очень понимаю ваши сомнения, потому как всякого рода присадки
порой не то что помогают, а губят авто. Так думал и я. Тем не менее
волшебство случилось, причем не просто я себе сам это придумал для
успокоения, а прямо на глазах машина оживала обретая силу и компрессию.
Я очень много слышал про всякого рода присадки типа SMT "Хадо" разного
рода ремитализанты , ну и массу других, всех не упомню. Так вот как я и
рассказывал был у меня был автомобиль VW T-4 AAB 1994года издания
начавшего подъедать масло. Как вы понимаете это начало конца двигуну.
Так вот, что я в него только не лил чтобы он воспарял, все тщетно. Ну и
один товарищ дал телефон дядечки, про которого я рассказывал. Подумав
что терять мне нечего, с известной долей пессимизма я поехал к нему .
Оказалось , что дядечка этот специально проходил курсы по применению
присадки RVS, как оказалось и не присадка это вовсе, это Ремонтно -
восстановительная система для обработки двигателя нового поколения. И
обрабатывать ей двигатель надо с умом. То есть не просто влил и поехал,
а процедура занимает от 6 до 10 часов , а то и более. Могу сразу
сказать, что полностью умерший двигатель она не восстанавливает ( всякого
рода механические повреждения цилиндров, гильз, колец т.е. то что
выработало свой ресурс с лихвой). Зато профилактика двигателя как
нового, так и только начавшего умирать дает ошеломляющий результат.
Говорю это со всей ответственностью, так как все это происходило с моей
машиной, а не с чужих слов. RVS своего рода ретамилизант проливающий
ресурс двигателя примерно на 100 тыс км, после чего рекомендуется
повторить обработку. заплатил я за это удовольствие около 4 тыс рублей,
нисколько не жалею. Старый автомобиль я успешно продал, купил новый Т-4
ACV TDI 2001 г., сразу сделал обработку RVS прет просто из под задницы
улетает. Вот такие вот дела. Если кого заинтересовало, могу дать телефон
дядечки в Питере. Удачи.javascript:emoticon(':punk:')
)
TRANSMUKER Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.06.07, 13:13
Откуда: Питер

Сообщение серёня » 19.06.07, 10:33       

Спасибо TRANSMUKER за столь подробный ответ. :punk: Телефончик дядечки как узнать?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0