Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение БТр » 23.08.09, 12:06     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Вообще-то это число обычно трогать не надо, но если его кто-то до тебя накрутил - тогда да, конечно вернуть в "ноль" (32768 или что там еще должно быть).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение захар » 24.08.09, 03:21     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Спасибо всем за советы
Я сейчас пока в отпуске, по приезду посмотрю по компу установки групп и тогда сообщу
какие там велечины забиты
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Korolev » 25.08.09, 08:02     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Уголок поправить и все будет Ок!
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kot82 » 10.11.09, 21:44     T4 ACV Порвался ремень тнвд.   

Сегодня токая радость, порвался ремень на тнвд. Хочу сам поменять, может кто уже писал об этой поблеме, или напишет счас, меня главным оброзом метки интересуют.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение БТр » 11.11.09, 01:12     Re: Порвался ремень тнвд на acv.   

Метки выглядят примерно так. Только надо учитывать, что двигатель завален вперед, так что смотреть надо скорее снизу. Не факт, что двигатель запустится прямо от метки, м.б. надо повращать шестерню и поискать насало хода плунжера в ее окрестностях (+провернуть несколько мм по ходу от этого места).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение rom148 » 01.02.10, 23:21     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

а не подскажете насколько угол впрыска может уходить при увеличении оборотов? у меня на холостых вагком показывает 1-2 градуса до вмт а примерно на 1200-1300 подпрыгивает до 8-9 градусов а придальнейшем увеличении оборотов опять к 0 стремиться...а маф примерно в 2 раза разные величины показывает вычисленные от фактических.. привсем этом безобразии машин бежит очень неплохо,только хрюкает жестко на 1200-1300 оборотов
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение ACVadim » 02.02.10, 02:33     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

При заводке на морозе и 10 град бывает, при увеличении оборотов уходит вперёд, при уменьшении запаздывает, он сам знает, что делать.
В Эльзе чётко написано - темп. ОЖ больше 80 гр., темп. топлива в ТНВД 120 - 190 гр., при этом значение во втором окне от 41 до 61, оптимально 51, тогда мозги все углы будут всегда поддерживать точно, диапазона хватит. Выставь как велит разработчик, не пожалеешь. :yes:
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение rom148 » 04.02.10, 22:56     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

большая часть проблем исчезла при замене ролика со стрелкой в приводе тнвд,на выходных выставлю все поточнее,о том что получится отпишусь.спасибо за участие
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение rom148 » 07.02.10, 01:03     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

вооружился вчера ноутбуком,терпением и уединился со своим бусиком в гараже.обнаружил приличную погрешность в установке распредвала-устранил.как учили прогрел хорошенько движок,с 3 попытки получилось во 2 окошке от47 до 53.все собрал,катался полдня не мог нарадовоться как замечательно все работает :yes: а утром не завелся нифига...хорошо что ключи не выложил-сдвинул чуть пораньше наглазок впрыску-завелся с полтыка, но работает по моему жестковато.может есть у кого дельные мысли?у меня уже мозг кипит.заранее спасибо
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение combainer » 07.02.10, 01:38     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

У меня при запуске на холодном двигателе,обороты двигателя 1100,клубы сизого дыма,мотор колбасит.Это продолжается минуты три,потом обороты двигателя опускаются до 760,мотор работает четко.При нажатии на газульку провал!От 1100 до 1700 опять тот же едкий сизый дым.2000 рывок такой,что в спинку вжимает.Угол опережения?АСV 96г.
combainer Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.11.09, 22:34
Откуда: боровичи
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: acv

Сообщение ACVadim » 07.02.10, 02:38     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

2 rom148
А не завёлся - это как? Вообще не схватывало? А градусов на улице скока? А подсос воздуха ? А если сначала сразу покрутить, а в следующий раз после накала по-нормальному? А соляру неизвестную не заливал? Педальку нажать не пробывал? Компрессию когда-нибудь измерял?
У меня сейчас при таких же настройках при - 15 С даже чётче заводится, чем при 0 С.
А при 85 во 2 окне 0 гр. заведёшься и на смеси с ослиной м..... Если машина казённая, можно так и ездить, наверное. А если своя, то жалко её.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ppxoxol » 07.02.10, 07:24     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Я накрутил 74-запуск хороший и на холостых не колбасит.
ppxoxol Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.01.10, 12:33
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 07.02.10, 10:14     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

а вот я не вкурил, когда мне угол выставляли по норме, комп показывал завышенную подачу топлива - это чем выставляется? мастер что то подрегулировал, я не понял., какой то болт на насосе...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение rom148 » 07.02.10, 12:01     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

2 acvadim
не завелся это значит вообще без признаков жизни.ни одной вспышки.2 раза пробовал накал включать перед прокруткой стартером,тапку нажимал-ничего.за бортом примерно -10 было.бусик у меня недавно,вот и разбираю косяки за предыдущим хозяином.а вообще ее только летом из голландии привезли.кстати заводился он у меня в январе при -25 стабильно.а ковырять я его начал из за того что ремень тнвд на зуб перескочил,изза ролика я думаю. компресся около 27 плюс минус кило по цилиндрам.пробег 270тык,в блоке управления примерно столько же показывает,похоже на правду.а может маф так косячить?в расширенных измерениях большая разница между вычисленным и фактичкским значением
rom148 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.02.10, 22:55
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение ACVadim » 08.02.10, 01:01     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Проверить МАФ просто - сними с него фишку и заведись (в твоём случае - при раннем угле). Если стало лучше или так же, значит сдох, если хуже - жив пока. А лучше пробная поездка с вкл. вагкомом (3-я передача 1500 об. - газ в пол - после 3200 тапок вверх), пиши лог (кнопка ЛОГ, затем СТАРТ/СТОП) нулевой, 10 и 11 групп одновременно (всё что на экране, то и пишется). Показания в логе снимаем на 3000 об. В 10 группе первое окно должно получиться от 800 до 950 мг/цикл если меньше - это расходомер.
Разница в углах в 4 группе при прогретом двигателе будет при раннем впрыске. Если скважность в 4 окне 4 гр. 15 % или чуть ниже ( у меня 14,7 % - нижний предел), то сделать уг. впр. позже мозгам и клапану начала впрыска уже не удастся. Надо сдвигать механически. Попробуй попасть всё- таки в зону 55 - 62, поскольку 47-53 по опыту поздновато.
Помотри мои логи у себя в личке, выделенные красным строки представляют интерес (около 3000 об./мин). Один из них снят при раннем впрыске (82) на х.х., там углы 0.9 и 3.3.
Если не разберёшься, могу переслать на почту всё по группам измерений или звони.
Комбайнеру : У меня при раннем впрыске был очень отчетливый провал при средних нагрузках, при норме исчез совсем, всё стало пропорционально нажатию на педаль.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235