про Лукойл "Евро-4"

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Валерий » 07.11.06, 23:40     Евро4   

В принципе одни плюсы:серы минимум, значит плунжер, распылители, и цилиндры подольше походят, да, еще в ее состав входит антидепрессорная присадка, снижающая дымность выхлопа, так что те, кто крутит насос на дым это надо учесть!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pavel S. » 07.11.06, 23:47       

Это в принципе. А как на самом деле- известно только посвященным людям.

Кстати, сера является смазкой для топливной аппаратуры.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Professor » 08.11.06, 00:40       

Алексей ACV писал(а):Все кто интересуется качеством топлива рекомендую проверять паспорта качества на последнюю поставку.Не всегда на заправках Лук ойл продают Евро4.Ими торгуют только фирменные АЗС,а их ни так то много.Комерсанты(те кто просто используют имя) поймали эту тему и платя за имя они не удосуживаются закупать фирменную солярку.будьте внимательны.


то что ЛукОйл торгует франшизами я знал.
а вот как отличить настоящие ЛукОйловские заправки от заправок покупателей франшиз (как их там называют по-научному ... непомню).
????
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 08.11.06, 00:51       

нашёл.
в Питере:
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=905
в Лен.области:
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=906
в Псковской области:
http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=910
----
это сеть АЗС ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт”.
Создано в октябре 2000 года.
Это головная на Северо-Западе России дочерняя компания ОАО “ЛУКОЙЛ”.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Валерий » 08.11.06, 02:01     Евро4   

Professor писал(а):
Алексей ACV писал(а):Все кто интересуется качеством топлива рекомендую проверять паспорта качества на последнюю поставку.Не всегда на заправках Лук ойл продают Евро4.Ими торгуют только фирменные АЗС,а их ни так то много.Комерсанты(те кто просто используют имя) поймали эту тему и платя за имя они не удосуживаются закупать фирменную солярку.будьте внимательны.


то что ЛукОйл торгует франшизами я знал.
а вот как отличить настоящие ЛукОйловские заправки от заправок покупателей франшиз (как их там называют по-научному ... непомню).
????

это наз франчайзинг (аренда средств производства и торговой марки) заехав на заправку смотрим на вывеску, " Лукойл-тры-ты ты", и чтоб рядом не было "ООО Васи Иванова"( возможны варианты)
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей ACV » 08.11.06, 10:37       

:09: Ну вот и разобрались...Парни говорю вам я ТОЛЬКО на ЛУКОЙЛЕ уже 2 года езжу...ни разу,не сказал что залил г....Дай Бог чтоб так и дальше.А на европейском топливе такое ощущение что машина едет хуже,но работает тише.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Сашка » 08.11.06, 21:46       

ты лучше напиши сколько ты проехал за эти два года :37:
а то у меня сосед за 20 лет проехал 50 тыщ и хвалится что он за рулем так много лет!
по побробней плиз!
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Чайник » 08.11.06, 22:01       

Граждане вы темы через одну читаете?
Сашка Я по этому поводу уже писал. Но могу повторить.
За три года лично я проехал на своём бусе около 30(тридцать)тыс заправляясь практически только на лукойле.
НО на том же самом лукоиле я заправляю и другую машину которая в день съедает по 60(шестьдесят)литров,в результате получается заправляю её каждый день.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Алексей ACV » 09.11.06, 11:52       

За 2 года проехал 90 т.км.На Лук Ойле где то 70т.км....Может последние замеры по компресии выложить!?Только надо ли...Есть сайт Лукойла,где все подробно написано,сколько и куда были вложены деньги....Да и премиии от государства за развитие автопрома не все получают...В прошлом году премия от журнала"ЗР"....В россии альтернативы нет.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение tragl5 » 09.11.06, 13:57       

Лью ПТК или Кириши!!!! кста на киришском бус летит!!!
с лукойлом имел горький опыт! объезжаю!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Musa » 09.11.06, 16:43       

А ПТК что, хорошее топливо продает??? На них тоже многие ругаются!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Хома » 11.11.06, 01:57       

Pavel S. писал(а): да и случай был такой- слил я из топливного фильтра евро-4 солярку, а она не маслянистая какая-то, а наоборот, как бензин- сухая..... :1: Да и до этого я много раз встречал мнения о том, что наша евро-4 всё-же не полезна, а скорее вредна для топливной аппаратуры.

Паша, такие высказывания откровенно подрывают твой авторитет, по-крайней мере в моих глазах!
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 10:48       

Какой ещё авторитет? Я ни под кого не подстраиваюсь в своих высказываниях- что вижу, то и пою. Мнение свое никогда никому не навязываю- у каждого своя голова на плечах.


Залил еще раз евро-4 вчера полный бак для пробы, посмотрим, как себя поведет. В сертификате цетановое число 52, смазывающая способность на грани, но в допуске евро-4, серы- чуть ли не следы на грани погрешности измерений :-) . Вот только дым теперь совсем не виден, выхлопных труб же две стало.... как оценить...?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dibus » 11.11.06, 14:02       

шланг присобачь к трубе, второй конец в салон, сразу все видно будет!
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Pavel S. » 11.11.06, 14:07       

Гдеж я такой крепкий шланг возьму, чтоб мощу AHYенного мотора выдерживал? Только сталь!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1