К вопросу обломаных штуцеров.На Т3 они тонкие=легко заломать.Если удалось выкрутить остаток-проблем нет -покупаете новый и все.А вот если выкрутить не удается...Есть простой и надежный способ.Родные штуцера имеют резьбу М6.Можно высверлить остаток сверлом 6,8 мм до дна,нарезаете в отверстии резьбу М8 ,стандартный шаг 1,25 мм.,покупаете штуцера от ВАЗ 2108,они как раз с резьбой М8,далее на точиле стачиваете конус на штуцере почти до конца,В отверстие тормозного цилиндра кладете свинцовую дробину подходящего диаметра(грузило) и закручиваете на место штуцер.Для прокачки цилиндра-достаточно отпустить штуцер и нажать на тормоз=все будет прокачиватся.
зс просто высверлить и завернуть новый штуцер не удастся-при сверлении нарушится соостность отверстий и угол конуса,поэтому грузило=необходимо.
