Кондиционер.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Ilya » 24.05.07, 16:11       

К.Сергей писал(а):Вот и лето наступило! По пробкам в Москве, да и еще в 30 градусную жару стало ездить невыносимо. Мое отношение к кондиционеру было всегда, как к веще второстепенной, но сейчас мое мнение изменилось. Обращаюсь к одноклубникам с просьбой поделиться информацией о установки кондиционера на Каравеллу 2002г- АJT. Какой мощности необходим кондиционер, какого производителя, нужно ли задействовать потолочный обдув, где можно установить, новый или б\у (как проверить его исправность, комплектность), цена вопроса, позитивный и негативный личный опыт. Заранее с благодарностью. :44:

Не знаю как на Т4, а на Т5 в отделе тюнинга Урарту за 1,5 тыс. $ ставят кондиционер какого-то итальянского производителя с гарантией. Цена включает в себя стоимость оборудования (нового) и установку. Возможно, есть где-то и дешевле. ИМХО: с б/у лучше не связваться. У моего отец был Passat B4, он его уже купил с неработающим кондеем. Решили восстановить кондей. Загнали на диагностику, выявили свищ в радиаторе кондиционера, сняли, отверстие заварили. Через некоторое время потек шланг, купили б/у, простоял пол-года, опять потек, купили новый. Через какое-то небольшое время забарахлил компрессор. Так авто и продали.
Последний раз редактировалось Ilya 24.05.07, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение MAX 2 » 24.05.07, 16:27       

Итальянский комплект от фирмы DIAVIA скорей всего.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 24.05.07, 16:42       

Какие-нибудь отзывы есть? При заказе авто не выбрал сразу кондиционер, при заказе в феврале особо не задумывался о нем. Вот думаю такой поставить.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение komiss » 25.05.07, 00:01       

режим "обдув ветрового стекла" начинается слабый "шипо-свист"
Если бус тот, что в подписи, то вакуумного управления вроде тогда еще не было..
А зимой лобовое стекло не леденело? А то может заслонка не открывается,в режимах "ноги-лицо" воздух проходит,а на стекло блокируется и получается такой шум, как будто приглушенно ветер между скал свистит. У меня такой звук получается, если поставить обдув только на лицо и закрыть все дифузоры на торпеде.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Инженер » 25.05.07, 09:31       

MAX 2 писал(а):Итальянский комплект от фирмы DIAVIA скорей всего.

У меня стоит кондей этой фирмы. Ставили немцы, но не на заводе. Самое интересное, что на трубках значки VW и мануал только о VW T4, т.е эта модель кондея именно под такую машину. Работает нормально, правда когда включается, то машина чуть не глохнет :yes: , зато холодит. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Сема » 25.05.07, 17:22       

а скока стоит б\у кондер для каравеллы 94 год дизель 2.4 AAB (НЭКОМФОРТНО стало ездить ) :blush2: :bigwink;
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Henadzi » 28.05.07, 14:33       

Посоветуйте или отсоветуйте!
Может кто уже сделал такое.
Хочется проложить гофру (типа как в умывальниковой канализации) между передними воздуховодами и потолочными в Мульте. Бус с передним простым кондеем, а с потолка сзади просто подача свежего забортного воздуха.
Смысл доработки такой - надо охладить всех - включай кондей и открывай все заслонки. Надо только перед или только зад - включай кондей и закрывай заслонки только зада или только переда соответственно.
Гофру проложить можно под днищем, где ввести в потолочный воздуховод вроде понятно, а вот как и где подлючиться из под пола в передние воздуховоды - пока загадка.

Или второе решение - а можно-ли добавитьеще один испаритель, подключить его в имеющуюся систему, трубки проложить под полом, но всунуть физически в потолочную систему?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение MAX 2 » 28.05.07, 16:32       

Не стоит заморачиваться ничем, тем более гофрами, длина воздуховодов нагреет твой холодный воздух на полпути. Второй испаритель в принципе реально, но не просто. Я езжу с одним, только что 3 часа по центру в пробках катался всё ОК, а у нас сегодня ну очень жарко .
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Henadzi » 28.05.07, 16:57       

Задним - жарко, передним - холодно. А на гофру можно теплоизоляцию сделать легко и дешево. Инерционность конечно будет, и потери, но так можно достичь равномерности охлаждения воздуха в салоне.

Хорошо, а вот второй испаритель можно ли просто в систему врезать? Как его подключать - в паралель или последовательно (извините за тупость). От чего может подойти и куда всунуть. Сколько надо будет заправлять газа 134 и какими трубками разводить, куда включаться?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение MAX 2 » 28.05.07, 17:07       

Второй испаритель подключается параллельно под капотом, у любого Т4 с 2мя испарителями видно хорошо, а если уж ставить, то Б/У, но трубки переднего тоже надо будет менять. Газа на 150гр. всего больше, но и компрессоры бывают для 2х и 1го испарителя.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Professor » 28.05.07, 21:41       

komiss писал(а):
режим "обдув ветрового стекла" начинается слабый "шипо-свист"
Если бус тот, что в подписи, то вакуумного управления вроде тогда еще не было..
А зимой лобовое стекло не леденело? А то может заслонка не открывается,в режимах "ноги-лицо" воздух проходит,а на стекло блокируется и получается такой шум, как будто приглушенно ветер между скал свистит. У меня такой звук получается, если поставить обдув только на лицо и закрыть все дифузоры на торпеде.


лобовуха зимой не леденела.
кто-нить сможет подсказать мастеров?
да и фреон проверить не мешало бы - а то дует как-то не особо холодно - лишь чуток попрохладнее чем простой холдный обдув без кондея.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 20.06.07, 01:34       

похоже МАХ 2 был прав:
шипо-свист доносится из блока управления заслонками.
номер 191 820 045.
в экзисте ок. 3 тыс. рублей.
НО пропускают-то наверняка трубки идущие от него.
в комплекте они не идут.
а отдельно я пока их на схемах не отыскал.
подскажите мне их.
и как менять? есть ли тонкости?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение MAX 2 » 20.06.07, 08:49       

Не могли же все трубки сразу в сито дырявое превратится, ищи непосредственно свищ.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Professor » 20.06.07, 14:10       

к ним тяжело подобраться, надо снимать блок.
а пока нет времени.
может на выходных займусь.
если увижу дырточку - обрежу трубку до неё, а после покрепче хомутиком прикреплю.
ИМХО это будет проще чем новую трубку искать по магазинам, а потом вставлять и в блок, и внизу.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение MAX 2 » 20.06.07, 14:38       

Professor писал(а):к ним тяжело подобраться, надо снимать блок.
а пока нет времени.
может на выходных займусь.
если увижу дырточку - обрежу трубку до неё, а после покрепче хомутиком прикреплю.
ИМХО это будет проще чем новую трубку искать по магазинам, а потом вставлять и в блок, и внизу.

Удачи!
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3