Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?

Сообщение tiger-77 » 25.12.09, 12:47     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

а снежок с крыши лутьше убирать, а то наскорости малоли что может произойти
T-4 СИНХРА зеленый металик
Изображение
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
tiger-77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42
Откуда: мос.обл Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACU

Сообщение KASATKA » 25.12.09, 12:47     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Конденсат убирается 2-мя путями:
-(как уже писали в этой теме)вентиляция полостей,но это не всегда достижимо;
-убрать точку конденсирования,т.е.заизолировать стальную поверхглсть от контакта с влажным воздухом слоем пористого изолятора(в автоделах есть множество изоляции).
БЕЛЯШ-+100.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Latinos » 25.12.09, 12:55     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

про керамическую краску слышали? Керамин, например. Изготовители утверждают, что слой краски в 1,5 мм заменяет 10см пенополистирола!!! То есть точка росы всегда будет не на металле! Стоит такая красочка 380р/л. Можно красить и по металлу, и по бетону, и т.д
вот я и задумался: технология нанесения проста до безумия - мажь и мажь
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение KASATKA » 25.12.09, 13:08     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Latinos ,яне понял почему точка росы должна переехать с металла на изоляцию,она просто должна пропасть,т.к. поверхност изоляции не должна имееть температуру конденсирования(может я чего-то недопонимаю ,тоды пардон).
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Latinos » 25.12.09, 13:13     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

:7: если в салоне - +20С, а на улице - 20С, то где будет 0?, т.е. где будет конденсироваться влага? это относится к тому случаю, когда утеплитель паропроницаем. если нет, то ваще проблем нету
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение KASATKA » 25.12.09, 13:18     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Я,думаю,на обшивке салона внутри салона.У меня такбыло.А вот тут встуавет в рабоу вентиляция салона.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Latinos » 25.12.09, 13:24     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

а если на улице влажность повышенная?
я поначалу думал, что решетки надо ставить на обшивки, чтобы там была вентиляция (обшивка и меня колхозная, оргалит+карпет), но это тоже не выход: влага из салонного воздуха будет конденсироваться на металле и потом таять. Выход: либо пароизоляция внутренних полостей, либо оклейка металла утеплителем, лучше паронепроницаемым.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Ant » 25.12.09, 19:22     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Latinos писал(а):про керамическую краску слышали? Керамин, например. Изготовители утверждают, что слой краски в 1,5 мм заменяет 10см пенополистирола!!! То есть точка росы всегда будет не на металле! Стоит такая красочка 380р/л. Можно красить и по металлу, и по бетону, и т.д
вот я и задумался: технология нанесения проста до безумия - мажь и мажь

Белая есть? Хорошим людям батареи покрасить! :clap1:
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение DimichKZ » 25.12.09, 19:43     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

блина, тока хотел тему создавать с такими же глупыми вопросами.
люка нет, антены тоже, сразу подумал про конденсат, такая же фигня и у меня в районе подсветки салонных светильников, тоже заметил капли воды. и как бум боротса, хотя в прошлую зиму такого не было.
Изображение
Бус синхра 2002 г.в. серебро.
DimichKZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 04.06.08, 09:48
Откуда: Краснознаменск М.О.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Oleg V » 25.12.09, 20:17     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Извиняйте, хлопци, я бы промолчал...
Но с "точкой росы" вы такой пурги нагнали!... А нас люди смотрят, может даже дети... :bigwink;

Точка росы это температура при которой пар в воздухе при определюнной концентрации (влажность воздуха) конденсируется в воду. Не нужно путать с точкой замерзания воды...

Роса на плафоне по тому, что его температура ниже точки росы. Понижаем влажность - понижаем точку росы. Плафон может быть холодным и сухим. Можете открыть окна и проверить. Нагреваем плафон - делаем его температуру выше точки росы. Можете включить плафон и проверить (если это не диоды или газоразрядная лампа)

Закрыв железо (плафон, как вариант) паропроницаемой теплоизоляцией получим конденсат на железе, но видеть мы его не будем. Это не совсем строгое утверждение. Возможно железо будет сухим. Если влага не успеет проникнуть через изолятор. С паронепроницаемым изолятором думаю понятно.

Кстати, что бы кузов не потел, хорошо бы не только изолировать его изнутри, но и сделать вентиляцию наружу. Типа вент.решёток, но не сквозных, а в полости кузова. В этом я не уверен, как сделать грамотно...

Про краску забудьте. Хрень и наё-ка. Там очень хитро это работает - рукой кажется, что изолирует, приборы показываю, что нет. Не готов спорить, но кажется, что краска работает только на излучение. Конвекцию и прямой контакт это не касается.

Лучший изолятор вакуум. Из доступных - воздух. Все традиционные теплоизоляторы - контейнеры для воздуха, исключающие его конвекцию. Про супер-пупер тонкие теплоизоляторы слышал регулярно. По факту - маркетинг.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Latinos » 25.12.09, 20:31     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Олег, я точно попутал с определением точки росы. Ты прав. Просто на кузове получается так: точка росы - она же место, где образовывется иней.
на самом деле, вопрос о том, как предотвратить образование конденсата - весьма нетривиален
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Oleg V » 25.12.09, 20:51     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

Latinos писал(а):на самом деле, вопрос о том, как предотвратить образование конденсата - весьма нетривиален


Варианта три
1 снизить влажность в салоне
2 не пускать влагу к холодным деталям
3 нагреть детали

Как технически это сделать, зависит от ситуации. С плафоном не понятно, он в начале потеет? Постоянно в поездке? У меня сдвижка (стекло) почти всегда мокрая, пока в салоне не нагреется - у меня второй печки нет. В морозы, думаю всё открытое железо было влажным, не проверял. Само высохло. Хуже с закрытым железом - оно может и не просохнуть. Думаю в этом причина, что кузов сгнил за два года (была тема).
Ещё вариант плафон "сосёт холод" с крыши - отсечь от крыши (приклеить на крышу за плафоном "пенку"). Тогда он сможет прогреться вместе с салоном. Если он врезан в кузов (видел такие фотки) - жопа.

Как-то так...
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение rent-a-tent » 27.02.10, 14:24     Re: Т4 Капает вода из плафона, зачем, почему?   

а дренажного канала там нет случайно????
rent-a-tent Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.02.10, 23:58
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI

Пред.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1