
Решили проблему так- просверлили отверстие диаметром 60 мм, напротив этого вала, с обратной стороны в крышке двигателя. Достали вал и шестеренку (ее диаметр 50 мм), оказалось, что шестеренка прикручивается к валу, таким жи болтом, что и шестеренка, которая передает вращение от двигателя к генератору и соединяется с ним посредством "резиновой" муфты, так вот этот болт лопнул. Выкрутили остатки болта, привернули шестеренку к валу новым болтом, все воткнули обратно. Отверстие закрыли заказанной из маслостойкой резины пробкой, которую посадили на герметик и прижали, на всякий случай металической пластиной. Все работает теперь и если что, осталось "технологическое" окно......
Что бы можно было просверлить отверстие, пришлось отсоединить трубки от радиатора охлаждения АКПП.
P.S. будут вопросы спрашивайте - отвечу.