CHELL » 13.10.09, 22:14 Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.
На моторе который стоит у меня сейчас(2003 г.в) дренаж выглядит так-на отливе блока где стоит помпа(если смотреть снизу,чуть левее приемной трубы)есть 2 заглушки под шестигранник,в той что слева есть отверстие - из него и гонит антифриз.
На моторе который стоял у меня раньше(2004 г.в) вместо этой заглушки с отверстием,стоит штуцер со шлангом,шланг выведен вниз.
Утром завожу -ругается комп(низкий уровень охл. жидкости)долил гр. 200 и поехал.На следующий день
опять низкий уровень,на масляном щупе всё нормально,снял маслозаливную пробку всё чисто.
Так и ездил 3 дня,подливал.Когда полез смотреть дренаж,на блоке засохшие подтёки красного цвета(антифриз стекает из отверстия и высыхает на горячем блоке)
Если течь небольшая дренаж отводит антифриз наружу,когда дренаж уже не успевает выводить антифриз,его гонит через привод помпы прямо в поддон.
Видел такой мотор-турбина сразу умирает,в блоке эмульсия (в общем попадалово на деньги).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
CHELL 16.10.09, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.