Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение Valeri » 03.11.08, 23:27       

А я всегда контролирую ход работ , хоть в фирменном . Им наплевать на ваше авто , вам ездить на нем . Я трижды вставал через пять - десять после покидания автосервиса . Так что наблюдать и проверять - стало уже привычкой . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 04.11.08, 23:04       

Кодекс о защите прав потребителей гласит что клиент может присуствовать при работе с его авто.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Cubano » 07.11.08, 00:21       

На днях ребята на техстанции друга впервые вскрывали двигатель АХД, - прогорели клапана. Правда я застал уже заверающую стадию. Ничего - сделали, постоянно подглядывали в талмуд, поставили - машинка завелась и уехала. Я им надёргал постов из этой темы про помпу - с интересом ознакомились. Жаль, что ребята, хоть и молодые , с интернетом не дружат. А то бы поделились бы впечатлениями.
Но от мотора не в восторге - система шестерен, да и ещё и со стороны коробки. Похоже как в бразильском от ЛТ-хи. Они их кстати, лихо ремонтируют.
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем
Cubano Не в сети
 

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21.03.07, 01:50
Откуда: Bila Tserkwa, Fayna Ukrayna
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Nik J » 12.10.09, 20:28     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Двигатель AXD, 2005 г.в., оригинальный пробег 135000, никаких герметиков не применялось.
Спасибо "Королёву и Партнерам" за своевременную диагностику и замену.

Изображение
Изображение
Nik J Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.08.08, 01:40
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение CHELL » 13.10.09, 19:26     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Вот эта помпа прошла 26 тыщ,погнало антифриз с дренажа.HEPU c Кунцевского рынка.

Взял оригинал,менял сам в гараже,ничего сложного в этом нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CHELL 13.10.09, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение AMIGO » 13.10.09, 20:30     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

А где находится эта дренажная трубка,куда смотреть то?
MULTIK 5 2003г. AXD , Т4 97г.АЕТ. САНЯ.
AMIGO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 06.12.08, 20:38
Откуда: Вышний Волочек
Модель: MULTIVAN.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXD

Сообщение CHELL » 13.10.09, 22:14     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

На моторе который стоит у меня сейчас(2003 г.в) дренаж выглядит так-на отливе блока где стоит помпа(если смотреть снизу,чуть левее приемной трубы)есть 2 заглушки под шестигранник,в той что слева есть отверстие - из него и гонит антифриз.

На моторе который стоял у меня раньше(2004 г.в) вместо этой заглушки с отверстием,стоит штуцер со шлангом,шланг выведен вниз.

Утром завожу -ругается комп(низкий уровень охл. жидкости)долил гр. 200 и поехал.На следующий день
опять низкий уровень,на масляном щупе всё нормально,снял маслозаливную пробку всё чисто.
Так и ездил 3 дня,подливал.Когда полез смотреть дренаж,на блоке засохшие подтёки красного цвета(антифриз стекает из отверстия и высыхает на горячем блоке)

Если течь небольшая дренаж отводит антифриз наружу,когда дренаж уже не успевает выводить антифриз,его гонит через привод помпы прямо в поддон.
Видел такой мотор-турбина сразу умирает,в блоке эмульсия (в общем попадалово на деньги).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CHELL 16.10.09, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Nik J » 15.10.09, 20:49     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Валерий писал(а):Видимо давно эта помпа на помойку просилась... и никто не хотел замечать капли "привета" с дреннажной трубки. :hgk:


уровень антифриза не менялся
Nik J Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.08.08, 01:40
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение ruslan33 » 21.12.09, 10:33     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Мужики проблема есть на почти таком же движке ВАС, как вытащить помпу из блока? Как прикипела всеравно. и стучали обратным молотком и рычагом пытались за петельку на гайке.
ruslan33 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.10.09, 13:18
Модель: TOUA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BAC

Сообщение ruslan33 » 21.12.09, 16:10     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Nik J писал(а):Двигатель AXD, 2005 г.в., оригинальный пробег 135000, никаких герметиков не применялось.
Спасибо "Королёву и Партнерам" за своевременную диагностику и замену.

Изображение
Изображение

Чем вытащили помпу из блока?
ruslan33 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.10.09, 13:18
Модель: TOUA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BAC

Сообщение MAX 2 » 21.12.09, 17:08     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Существует вот такой съёмник
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение ruslan33 » 21.12.09, 18:09     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Хорошо когда есть он, сделал другой. А вот когда помпу ставить есть какие нюансы? Надо протирать блок внутри? Помпа нормально встает?
ruslan33 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.10.09, 13:18
Модель: TOUA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BAC

Сообщение Musa » 21.12.09, 21:55     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Это-ж сколько инженеры голову ломали, чтобы простую конструкцию усложнить + сконструировать под него съемник :)))
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение ruslan33 » 22.12.09, 11:12     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Короче вытащили мы это конструктивное решение немцев. Спасибо большое за помощь Виталику и Ромичу. У нас на Туарег клубе никто ничего так мне и не посоветовал.
ruslan33 Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.10.09, 13:18
Модель: TOUA
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BAC

Сообщение CHELL » 24.12.09, 03:04     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Если съемника нет,а его скорее всего нет,помпу можно снять вот так,выходит легко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1