Vovan T5 » 17.12.09, 00:49 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO
Ответ найден,завтра попробую
При этом при включении Webasto, при неработающем двигателе, нагревается ОЖ, прогоняется по контуру, включается вентилятор обогрева салона и начинает гнать воздух через теплообменник (печку) и салон прогревается. Причем при данной доработке ОЖ будет циркулировать по большому контуру!!! и прогревать в т.ч. и двигатель, так заводская установка в служебном меню управления клапаном – открыт при неработающем двигателе. Минус данной доработки – одна АКБ которую можно посадить.
- Как опцию можно заказать автономный обогреватель салона установленный на заводе. (к штатному Webasto TermoTop C ставят органы управления (пульт и брелок) и вторую АКБ в нишу под докаткой). При этом при включении Webasto, при неработающем двигателе нагревается ОЖ, прогоняется по контуру, включается вентилятор обогрева салона и начинает гнать воздух через теплообменник (печку) и салон прогревается. При этом ОЖ прогоняется по малому контуру (регулируется клапаном) куда не входит двигатель. Соответственно он не прогревается. При запуске двигателя клапан открывается и ОЖ циркулирует по большому контуру. Можно доработать данную схему, т.е. в служебном меню в разделе управления клапаном поставить – открыт при неработающем двигателе. Тогда при включении Webasto будет прогреваться и салон и двигатель.
- При любой из описанных схем доработки возрастает время прогрева салона, так как греется также и двигатель. Если же задача прогреть двигатель, то необходимо выключить вентилятор системы обогрева салона и тем самым уменьшить теплоотдачу ОЖ через печку.
- При любой доработке функция догрева при работающем двигателе сохраняется.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г