Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение staryj07 » 14.11.09, 19:16     Re: метки грм мотор ААВ   

2 ="Цезарь"
Я понимаю тебя, дружище. Видимо, каждый ассоциирует ремонт со своими прошлыми косяками. С кем не бывает. :44:
Для меня не было особых праблов в первый раз . Выставил по меткам, завёл, прочихавшись. Судя по белому дыму и низкой тяге слегка ослабил заднюю шестерню РВ, сдвинул пораньше на пол зуба. И поехали ! Если человек уже сталкивался с ремонтом двигунов, значит знает о последствиях и разберется не спеша. Тут на форуме очень много инфы! Прсто нужно быть внимательным , ИХМА.

romanoff77 писал(а):Ну предыдущий хозяин клялся что тысяч 20 назад менял ремень.

А почему он не заменил сразу помпу и ролик!? Предыдущего хозяина на "разбор полетов" )
staryj07 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.10.09, 20:47
Откуда: Бобруйск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 14.11.09, 20:51     Re: метки грм мотор ААВ   

Вроде старый, а рассуждаеш как пацан. Если для тебя сдвинуть на глаз от фанаря шестерню привода ТНВД на пол зуба считается нормальным явлением, тогда я испанский лётчик и валю отсюда нафиг, делайте шо хотите. Можете ещё посоветовать ТНВД ослабить и как трамблёр на жучке туда сюда крутить.
Пол зуба на распредвале это 1 зуб на коленвале (т.е.16°). Крутни к\вал на один зуб и погляди на какое расстояние поршень поднимится или опустится. ТНВД на 2-3мм сдвинеш, УОВ как минимум на 0.1 сместится, а это уже изменение хол. оборотов, звука работы двигателя и его мощности. Вот тебе и пол зуба.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kds » 14.11.09, 22:52     Re: метки грм мотор ААВ   

я именно так всю жизнь и делаю,завел,ослабил крепление тнвд и регулирую .
еще ни разу не ошибался ни на одном дизеле VW.
подачу тоже сам регулирую. у меня ААВ при 90 по трассе берет-6,2-6,3 на 100 км. :49: прет все подьемы на 5 пер.
в спор вступать ни с кем не буду,не вижу смысла. :punk:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Тимофей » 14.11.09, 23:37     Re: метки грм мотор ААВ   

Почитал всё.
Коротенько...
Эпизодически занимаюсь ремонтом двигателей с 1991 года...
Динамометр для обтяжки болтов головы,шкивов итд,стоит около 8т.р.
Приспособление для выставления угла впрыска-около 2т.р.
Хороший букварь с данными по регулировкам-1т.р.
Устройство для контроля натяжения ремней-6т.р.
Итого 17т.р.(+/-)
Восстановление двигателя после применения затяжки трубой и регулировок на слух,стоит "немного" дороже...
:nafig:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение staryj07 » 15.11.09, 01:12     Re: метки грм мотор ААВ   

Цезарь писал(а):Вроде старый, а рассуждаеш как пацан. Если для тебя сдвинуть на глаз от фанаря шестерню привода ТНВД на пол зуба считается нормальным явлением, тогда я испанский лётчик и валю отсюда нафиг, делайте шо хотите. Можете ещё посоветовать ТНВД ослабить и как трамблёр на жучке туда сюда крутить.
Пол зуба на распредвале это 1 зуб на коленвале (т.е.16°). Крутни к\вал на один зуб и погляди на какое расстояние поршень поднимится или опустится. ТНВД на 2-3мм сдвинеш, УОВ как минимум на 0.1 сместится, а это уже изменение хол. оборотов, звука работы двигателя и его мощности. Вот тебе и пол зуба.

"Цезарь", уважаемый, не пытайся втянуть меня в полемику. Крутить насоса Я не предлагал! Как настроил двигло,(кстати, не от фонаря), так и есть. И не надо устраивать истерику по поводу пол-зуба. Для того и сместил, чтоб звук и тяга, и все остальное встало на место! Уметь надо...
Кстати, привет от испанских лётчиков !!!!!
И еще раз! Будьте внимательны при прочтении комментов.

За это сообщение автора staryj07 поблагодарил:  Vitya
staryj07 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.10.09, 20:47
Откуда: Бобруйск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kds » 15.11.09, 01:15     Re: метки грм мотор ААВ   

Совершенно верно-звук,тяга,отсутствие сизого дыма итд...
Все в точку! :tongue:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение staryj07 » 15.11.09, 01:15     Re: метки грм мотор ААВ   

[quote="Тимофей"]Восстановление двигателя после применения затяжки трубой и регулировок на слух,стоит "немного" дороже...
[/quote]
Тимофей, да никто не предлагал ЗАТЯГИВАТЬ трубой! Я советовал ей ОТПУСКАТЬ болт КВ перед заменой ремешка.
staryj07 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.10.09, 20:47
Откуда: Бобруйск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kds » 15.11.09, 01:26     Re: метки грм мотор ААВ   

самое интересное,то,что самостоятельный ремонт зарубается на корню.
все только надо делать не самостоятельно,а за деньги.
не так мы ремонтируем,затягиваем,после нас дороже все переделывать,только сто,стенд,умные приспособления итд...
ну делают сами люди себе ремонты :bash: ,что в этом плохого??
нет,все не так,все плохо..
а как по мне-замечательно!
:clap1:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Тимофей » 15.11.09, 01:39     Re: метки грм мотор ААВ   

Вот МЛИН !!!!!!!!!!!!
Я не говорил о поголовном ремонте на дилерских СТО !!!!!!!!!!
Но советовать людям,не отличающим ТНВД от насоса ГУР и не понимающим сути конусной посадки шестерни распредвала,перекинуть ремень ГРМ "на пол зуба пораньше",это по меньшей мере недальновидно...
Надо объяснить,показать,поделиться опытом...
Очень дорого пробовать и ошибаться при ремонте дизеля...(Всё ИМХО!)
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение БТр » 15.11.09, 09:57     Re: метки грм мотор ААВ   

Тимофей писал(а):...
Динамометр для обтяжки болтов головы,шкивов итд,стоит около 8т.р.
...
Хороший букварь с данными по регулировкам-1т.р.
Устройство для контроля натяжения ремней-6т.р.
...

Какие-то грусные цифры.
- Ключа 40-210НМ хватает за глаза и за уши на все и стоит он тыщу с хвостиком. Болт КВ можно и "безменом" закрутить (но если что, ключ под него стоит до 4тр). Как уже писал А.Ю., на новом годе можно поставить "длинный" болт, а он крутится 160НМ+180гр.
- все данные из букварей есть в инете, зачем тратить тыщу?
- устройство вещь хорошая, но без него тоже можно обойтись, если есть возможность пощупать правильно натянутые ремни.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Валерий » 15.11.09, 10:31     Re: метки грм мотор ААВ   

Дело не в том, чтоб загонять на СТО весь народ, а в том, что все надо делать согласно методике, а не тому, что правая нога захотела...
А потом удивляются, откуда раздолбанные маторы беруться?
Причандалы довольно не сложные, при желании мона сделать, слава Богу, еще мона найти токаря,фрезеровщика и т д.
В одно время встретил индивидума, который потерев пальцем по шее к/вала, мог размер "сказать" с точностью до сотой, смешно, право.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение romanoff77 » 20.11.09, 12:23     Re: метки грм мотор ААВ   

Ну вот вчера выдалось свободное время, выставил по меткам, была ошибка в 1 зуб и запустился мотор без проблем. Спасибо за помощь. :beer:
romanoff77 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.09, 15:38
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение romanoff77 » 20.11.09, 12:36     Re: метки грм мотор ААВ   

staryj07 писал(а):
romanoff77 писал(а):Ну предыдущий хозяин клялся что тысяч 20 назад менял ремень.

А почему он не заменил сразу помпу и ролик!? Предыдущего хозяина на "разбор полетов" )



Да с него спрос не большой, там хозяин та был что и лампу врятли без сервиса поменяет, ну как говорится каждый должен заниматься своим делом. Когда купил его, открывалась только водительская дверь, гдето ручка обломана, на сдвижной тяга упала, на задней замок заклинил, мелочи но вначале нароминал мусорник, поменял подвеску почти всю, тормоза, ну и прочее. Меня что в этом бусе привлекло так это кузов и мотор. Длинная база. И целые пороги. Часто вижу Т4 где порогов нету, а год посвежее. А тут сохранились.
romanoff77 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.09, 15:38
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Владимир232 » 01.12.09, 18:47     T4 AAB Как выставить распредвал?   

Как выставить распредвал перед снятием головы? Я так понимаю он сидит без шпонок на конусах.Как мне это все потом собрать что б клапана незагнуло. Надо ли снимать форсунки сто б снять голову. И вообще если нетрудно объясните технологию снятия и установки обратно головы, нужно клапана поменять.
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kds » 01.12.09, 19:10     Re: Как выставить распредвал? Подскажите пожалуйста срочно.   

Скинь клапанную крышку,прокрути распредвал кулачками первого цилиндра вверх,лови после этого метку на маховике и на насосе тнвд и все.
форсунки трогать не надо.
вот какие метки могут быть у тебя на маховике.
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0