
Full Throttle писал(а):И тахометра действительно пока нет- все на слух или по VAG-Com'у с ЭБУ![]()
Кстати, если бы была коробка от дизеляки я бы был только рад- комфортная крейсерская скорость была бы выше, а тяги у ABF никак не меньше, чем у турбодизеля
billy писал(а):2 SYNCROVOD- немного не понял.. почему на дизельной кпп максималка упадет? если сейчас я на 1.6 тд 100км иду при 2100-2200 оборотов. при учете оборотов бензинки..
SYNCROVOD писал(а):Вопрос,почему строили самопальную правую лапу двигла? У меня 2Е встал на родные. Пышная шевелюра 16-клапанной головы укрылась под крышкой? Я просто свой 2Е уже почти угомонил,да и мало его для синкры.Подскажи тёзке из Одессы!
billy писал(а):я говорю о 4 ступке. у меня 1.6 тд 4 ступка. 100 км идет 2100-2200 оборотов в минуту.
возможно на дизельной кпп упадет тяговый момент.. но скорость однозначно увеличиться
Full Throttle писал(а):SYNCROVOD писал(а):Вопрос,почему строили самопальную правую лапу двигла? У меня 2Е встал на родные. Пышная шевелюра 16-клапанной головы укрылась под крышкой? Я просто свой 2Е уже почти угомонил,да и мало его для синкры.Подскажи тёзке из Одессы!
Блоки, вопрске прогнозам, оказались немного разные- отливка справа другой формы. Мотор не влезает в отсек где-то на 6 см по высоте
billy писал(а):2 SYNCROVOD. так о чем спор? если я говорю о дизельной кпп. а у вас изначально кпп из под бензинкивот и получаеться что одинаковой скорости мы достгаем при разных скоростях кол вала. но у меня дизельный двигатель а если его поменять на бензин..
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1