T3 Transporter REinCARnation - история в деталях

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Teshka78 » 23.04.09, 08:58     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

Пока фотошоп. :yes:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение николай М » 19.10.09, 21:40     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

читал,читал думал в конце будет вкладка законченного бусика,а там никого уже нет,Паша ,а чем же всё закончилось?????
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение SCOOBY » 19.10.09, 22:01     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

Тож интересно :09:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Full Throttle » 19.10.09, 22:18     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

машина делается, но слишком много времени отнимают две работы и малыш. Планируем к концу весны выкатить
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SYNCROVOD » 10.11.09, 20:01     Re:   

Full Throttle писал(а):И тахометра действительно пока нет- все на слух или по VAG-Com'у с ЭБУ :)
Кстати, если бы была коробка от дизеляки я бы был только рад- комфортная крейсерская скорость была бы выше, а тяги у ABF никак не меньше, чем у турбодизеля :pilot:

Насколько я понял,изучив коробки,дизельные на т3 самые короткие благодаря тому, что моторы шли по заводу слабые(1,6д, 1,6тд и 1,7д). У них передачи ,как правило,одинаковые с бензиновыми, а главная пара короче,причём конкретно(например бенз. 4,86--диз. 5,43). На диз. кпп и 3-я будет в букс уходить, а максималка упадёт. Вопрос,почему строили самопальную правую лапу двигла? У меня 2Е встал на родные. Пышная шевелюра 16-клапанной головы укрылась под крышкой? Я просто свой 2Е уже почти угомонил,да и мало его для синкры.Подскажи тёзке из Одессы!
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение BILLY » 11.11.09, 18:46     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

2 SYNCROVOD- немного не понял.. почему на дизельной кпп максималка упадет? если сейчас я на 1.6 тд 100км иду при 2100-2200 оборотов. при учете оборотов бензинки..
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение SYNCROVOD » 11.11.09, 18:57     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

billy писал(а):2 SYNCROVOD- немного не понял.. почему на дизельной кпп максималка упадет? если сейчас я на 1.6 тд 100км иду при 2100-2200 оборотов. при учете оборотов бензинки..

Я вариант с пятиступкой не рассматривал. Все существующие варианты тут: http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение BILLY » 11.11.09, 19:05     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

я говорю о 4 ступке. у меня 1.6 тд 4 ступка. 100 км идет 2100-2200 оборотов в минуту.
возможно на дизельной кпп упадет тяговый момент.. но скорость однозначно увеличиться
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение v3070 » 11.11.09, 19:13     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

ребят помогите с обвесом где можно заказать !!!! смотрю вроде вы нашли
v3070 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.10.09, 23:13
Откуда: Москва
Модель: t3
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 2л оппозит

Сообщение Full Throttle » 11.11.09, 19:17     Re: Re:   

SYNCROVOD писал(а):Вопрос,почему строили самопальную правую лапу двигла? У меня 2Е встал на родные. Пышная шевелюра 16-клапанной головы укрылась под крышкой? Я просто свой 2Е уже почти угомонил,да и мало его для синкры.Подскажи тёзке из Одессы!

Блоки, вопрске прогнозам, оказались немного разные- отливка справа другой формы. Мотор не влезает в отсек где-то на 6 см по высоте
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SYNCROVOD » 11.11.09, 19:21     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

billy писал(а):я говорю о 4 ступке. у меня 1.6 тд 4 ступка. 100 км идет 2100-2200 оборотов в минуту.
возможно на дизельной кпп упадет тяговый момент.. но скорость однозначно увеличиться

У меня ,например, кпп AAN ,4-я имеет 0,85,а главная пара-4,86. При этом 90км\ч при 3000 об.мин. Какой у тебя код кпп? Есть вариант что её фрицы тюнинганули.Но 99% что наши рученьки побывали в спидометре. А откуда нарисовался тахометр на1.6д.?
Последний раз редактировалось SYNCROVOD 11.11.09, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение SYNCROVOD » 11.11.09, 19:24     Re: Re:   

Full Throttle писал(а):
SYNCROVOD писал(а):Вопрос,почему строили самопальную правую лапу двигла? У меня 2Е встал на родные. Пышная шевелюра 16-клапанной головы укрылась под крышкой? Я просто свой 2Е уже почти угомонил,да и мало его для синкры.Подскажи тёзке из Одессы!

Блоки, вопрске прогнозам, оказались немного разные- отливка справа другой формы. Мотор не влезает в отсек где-то на 6 см по высоте

Спасибо! А голова абф-ская не поженится с блоком 2Е?
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Full Throttle » 11.11.09, 19:25     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

Вопрос интересный, но где ее взять? :))) Я бы себе тоже прикупил- на всякий случай
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BILLY » 11.11.09, 19:32     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

2 SYNCROVOD. так о чем спор? если я говорю о дизельной кпп. а у вас изначально кпп из под бензинки :bigwink; вот и получаеться что одинаковой скорости мы достгаем при разных скоростях кол вала. но у меня дизельный двигатель а если его поменять на бензин..
и я 2 раза писал выше- у меня ТД! т.е. турбо дизель :yes:
Последний раз редактировалось BILLY 11.11.09, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение SYNCROVOD » 11.11.09, 19:34     Re: T3 Transporter REinCARnation - история в деталях   

billy писал(а):2 SYNCROVOD. так о чем спор? если я говорю о дизельной кпп. а у вас изначально кпп из под бензинки :bigwink; вот и получаеться что одинаковой скорости мы достгаем при разных скоростях кол вала. но у меня дизельный двигатель а если его поменять на бензин..

Упрямый парняга-смотри ссылку!
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2