Это другой датчик, он должен включать дополнительный насос охлаждающей жидкости, а если его у тебя нет, включает вентилятор. Он включается при большей температуре, и работает на заглушенной машине, когда радиатор уже остыл, а мотор еще нет, либо при неисправном термостате. Основной, как правильно написано выше, находится на радиаторе. Собственно, что мы спорим. Открой электрическую схему и посмотри, как подключены вентиляторы. Почти наверняка они запараллелены.С-Питер писал(а):Скорее всего, что "кривой" перевод или попадание автобуса в указанную в умной книге категорию "возможны и другие варианты подключения вентиляторов". При подключении к разъему датчика и нагреве его зажигалкой (без установки в патрубоук системы охлаждения) вентилятор включается и молотит... так что скорее всего проводка в порядке.
С-Питер писал(а):Но это все вторично, а самое неприятное - надувшиеся прилично шланги и пена в бачке ... так что скорее всего прокладка ГБЦ потравливает
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0