diesel maniac писал(а):
не , чё то не сходится. с RP должен ехать быстрее чем JX. обороты выше , мощность больше.
а вообще интересно сколько будет на соростной дизельной и тихоходной бензиновой ? кстати у Матвеича стоит вторая , в паре с 2Е , 2,0 инж 115 л.с. , говорит 150 ездит. я тоже склоняюсь к такому варианту по коробке с рядным 1,8- 2.0.
ещё стоит учитывать погрешность спидометра , который всегда врёт в большую сторону. цифры приведённые мной взяты из сервисной книжки и скорее всего являются реальными , а не виртуальными как на спидометре.
DИМОН писал(а):Всем привет !
читаю и удивляюсь вашим дебатам, причем тут дизель или бензин плясать надо от главной пары а их много. у меня 35/7 140 легко, была машинка под америку 5ст 2,1 SS до 160 разгонял и запас еще был. В америке делают пары под моторы subaru VRX , бус за двести ходит.
Вот тут посмотрите. http://www.longenterprises.com/high_per ... _parts.htm
Виталий51 писал(а):5 зуб внутри картера.снятие задней крышки ничего не даст.надо всю потрошить.без вариантов.проверено.При разборке была проблема с гайкой первичного вала нужен спец ключ пришлось изготавливать.и бугельные гайки на редукторе незабудь пометить
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1