Изменение динамики путем замены главной пары КПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Алексей ACV » 11.04.07, 19:02       

Сергей(С-Питер) не хотел бы вас расстраивать но для двигателя 2,4(в стандартной комплектациии) скорость в 180 км /ч теоритически не возможна.Поэтому либо вы ездили с сильно врущим спидометром,либо мотор был AHY :09: ИМХО
Кстати расход в литр масла на 250 км говорит о полной "убитости мотора " не рекомендую принебригать этим.ИМХО
Мой чиповый ACV идет 173км/ч по GPS на 16 колесах
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Felix » 11.04.07, 19:20       

Скажу за бензиновые моторы.
У меня бензиновый мотор ААС 2л, едет плохо, жрет много., машина 97 г. 130 км\ч ей уже трудно, педаль вжата в полик дальше некуда, разгоняеца просто позорно. НО ничо такого я от нее и не жду.
У товарища 91год ААС, с его слов едет 180, я разгонал до 150(запасу еще оставалось) по тосненской обьезной и не особо напрягался, пассад с двигателем 1.8л остался далеко позади. Динамика у автобусика меня удивила.
Вопрос, форсирован ли мотор, перепрошиты ли мозги остался без ответа. Единственное отличие наших авто это шильдик на его лобовом - суть в том что бусик в немке работал в ментовке, возил спецнас-полицай.
Кто бы подсказал, что они там в полицейском гараже накручивают?? Может эти секреты неразглашаюца, но все кто знает этот бус говорят что это ракета.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 19:26       

Подвиравшим...возможно, но не на столько, да и товарисчи вот тоже "байки" рассказывают. Надо попытаться разыскать, аж самому интересно стало
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 19:28       

Алексей ACV писал(а):Сергей(С-Питер) не хотел бы вас расстраивать но для двигателя 2,4(в стандартной комплектациии) скорость в 180 км /ч теоритически не возможна.Поэтому либо вы ездили с сильно врущим спидометром,либо мотор был AHY :09: ИМХО
Кстати расход в литр масла на 250 км говорит о полной "убитости мотора " не рекомендую принебригать этим.ИМХО
Мой чиповый ACV идет 173км/ч по GPS на 16 колесах


Расход масла был имено на больших оборотах при движении по трассе, по городу расход был, но не значительный.
Не силен в буквенных обозначениях :( , мотор был атмосферный дизель 2.4 литра, 1995 г.в.
Нашел человека который купил его у меня в 2004 году (подтверждает скорость по трассе 160 с запасом)... машина продана в Калугу, разбита в хлам и продана на разборку две недели назад, телефон покупателя не сохранился не сохранился. :( Это Вам не закон Фостерс

Последняя фотка чудовища :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось С-Питер 11.04.07, 19:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Лёха Питерский » 11.04.07, 19:41       

Felix писал(а): Вопрос, форсирован ли мотор, перепрошиты ли мозги остался без ответа. Единственное отличие наших авто это шильдик на его лобовом - суть в том что бусик в немке работал в ментовке, возил спецнас-полицай.
Кто бы подсказал, что они там в полицейском гараже накручивают?? Может эти секреты неразглашаюца, но все кто знает этот бус говорят что это ракета.


В полиции Германии моторы форсируют очень даже не дурно!
Гольф полицейский - делает БМВ М серии без вопросов!
При этом ресурс двигателя умудряются вообщем сохранить - только есть много начинает!
Лёха Питерский Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.04.07, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение АндрейТ4 » 11.04.07, 19:56       

У меня ААС 1992 год 130км/ч задумывается потом без проблем 150-155 но начинает жрать 14л
ААС 1996 год 120задумывается потом 130 и мотор арёт жрёт город 17 трасса 14 в чём трабла понять не могу свечи светлее чем надо
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 20:02       

Есть у нас кто на калужской разборке? Отдайте коробку! Очень интересно.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Dibus » 11.04.07, 20:07       

щас...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Алексей ACV » 11.04.07, 20:10       

Не силен в буквенных обозначениях :( , мотор был атмосферный дизель 2.4 литра, 1995 г.в.
Нашел человека который купил его у меня в 2004 году (подтверждает скорость по трассе 160 с запасом)... машина продана в Калугу, разбита в хлам и продана на разборку две недели назад, телефон покупателя не сохранился не сохранился. :( Это Вам не закон Фостерс

Последняя фотка чудовища :cry:

Сергей 160 это далеко не 180,подумай сам если дополнительных 25 лошадей дали прибавку в максималке всего километров 6,тогда сколько же нужно 2,4 до 180 если паспортная 134км/ч??????? :44: Не верьте сказкам,спидометрам,ощущениям..... :rolleyes: верьте реальным замерам GPS,фоторадар и в путь.ИМХО
П.С.у приятеля 2,4 едит 160....но по спидометру.А как показывает практика на таких скоростях спидометр "приверает " процентов на 10-12.И того паспортные 134км/ч.......НЕ ВЕРЬТЕ!!!!имхо :punk:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение С-Питер » 11.04.07, 22:21       

возможно.
Не исключаю, к сожалению уже не проверить, а хотелось бы, самому интересно.
Последний раз редактировалось С-Питер 11.04.07, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение BABASIK » 11.04.07, 22:43       

мы делаем мкпп,но про какую главную пару ты пишешь,что бус с такой скоростью летал?не могу понять,кпп AHY и ААВ =РАЗНЫЕ,НЕ МОЖЕТ аав кпп так летать,это ТИХОХОД=150,160 КМ/ч предел,сгорят подшибники и нах сальники невыдержат!!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение С-Питер » 13.04.07, 10:30       

Про какую главную пару говорю не знаю (так сказали, а сам не силен). а установить коробку AHY возможно на ААВ? Может говорю глупость, но повторюсь - не силен в этом вопросе
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение BABASIK » 13.04.07, 10:32       

блок двигателя разный,если тилько сделать проставку между ними
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение С-Питер » 13.04.07, 12:05       

Если реально реализовать в Ваших условиях, то какие возможны измененния в скорости и расходе? Ориентировочная цена вопроса и сроки исполнения?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение joker53 » 13.04.07, 17:55       

С-Питер писал(а):возможно.
Не исключаю, к сожалению уже не проверить, а хотелось бы, самому интересно.

Если у тебя сохранился VIN того буса,то можно пробить модель коробки по комплектации,а уже по ЕТКЕ посмотреть и главную пару и передаточные числа всех шестерен КПП...вот тогда все вопросы и отпадут сами собой :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron