Т2. Установка неродного двигателя

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение FILIAL » 13.08.09, 12:44     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

polarbear писал(а):Капиталка оппозита мне сейчас выльется 60-80 тыс минимум ...

Моя первая капиталка оппозита 2005г., стук в двигателе :1: .
Затраты - 20 990 руб.
Шлифовка вала, сварка блока под прокладку головки, замена вкладышей, масл. насос, кольца поршневые, сцепление на остальное не было средств. Пробег после ремонта 83300 км, все о.к., но хотелось лучшего!
Моя вторая капиталка октябрь 2008г.
Затраты - 19 400 руб.
Замена вкладышей, гидро толкатели, поршневая группа, масл. насос, сцепление.
Пробег после второго ремонта 18500 км, пока все о.к. :greedy:
Пока не сильно занят, могу помочь с переборкой.
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение kruger » 13.08.09, 15:45     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Случайно не у кого чертежа переходной плиты на жигулевский двигатель нет? И мануал по установке,тоже неплохо.
Гугл не помог :bestbook:
Заранее всем спасибо.
kruger Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.11.08, 23:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение димон199 » 13.08.09, 20:41     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

а что? если вместо паразита поставить 1,8 от гольфа или ауди то отверстия совпадут?? и перходник делать не нужно?? а то тоже заморочусь!! а если от таза ставить то как его наклонить что б из пола не торчал?? :blush2:
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение polarbear » 14.08.09, 00:10     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Моя первая капиталка оппозита 2005г., стук в двигателе :1: .
Затраты - 20 990 руб.
Шлифовка вала, сварка блока под прокладку головки, замена вкладышей, масл. насос, кольца поршневые, сцепление на остальное не было средств. Пробег после ремонта 83300 км, все о.к., но хотелось лучшего!
Моя вторая капиталка октябрь 2008г.
Затраты - 19 400 руб.
Замена вкладышей, гидро толкатели, поршневая группа, масл. насос, сцепление.
Пробег после второго ремонта 18500 км, пока все о.к. :greedy:
Пока не сильно занят, могу помочь с переборкой.


Ты видимо сам перебирал - озвучены расходы только на детали. Я поставил новые головки (старые в трещинах между клапанами) - уже 27000 :), клапана с гидриками и штангами, все вместе с работой - 45тыс. Это притом что блок не разбирали, распредвал весь погрызенный, и т.д. Вот с разборкой и заменой всего что нужно и что придется - может помпа, маслонасос, сам понимаешь, мало ли вылезет, все вместе и набежит еще под 30 наверно как минимум.Буду рад ошибиться.
Вопрос- надо ли капиталить. Движок свое отходил, и если в этот же бюджет укладывается установка менее уставшего, экономичного рядного двигла, почему бы нет. За те 83 тыс.км которые ты наездил с капиталки, было бы сэкономлена куча бензина..
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение КАПИТАН » 14.08.09, 00:31     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Ремонт оппозитки на Т2 -1972 года вышел примерно в 25-27 "рублей". Расточка вала под первый ремонт, вкладыши, Новая поршневая,все расходники и прокладки + мелочевка.
Правда переборкой движки( на добром слове) занимался Санька АПОТС= за что ему низкий поклон!!!! :flowers: :flowers: Да, насколько я знаю, то оппозитки при правильном подходе= служат верой и правдой.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение polarbear » 14.08.09, 00:53     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Сколько могут стоить новые головки на Т2?
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение КАПИТАН » 14.08.09, 01:13     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Вопрос в темноту :09: Я так понимаю, что цена на 2.0 литра и 1.6 (головы) отличаются.
Какой мотор имеешь в виду?????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Don_OMAR » 14.08.09, 03:37     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

можете поподробнее рассказать про переходную пластину?
Don_OMAR Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.08.09, 22:45
Откуда: МСК, ВАО
Модель: t3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение димон199 » 14.08.09, 06:56     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Don_OMAR писал(а):можете поподробнее рассказать про переходную пластину?

Видать не могут!!! :banned:
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Gallosha » 14.08.09, 08:18     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

димон199 писал(а):а что? если вместо паразита поставить 1,8 от гольфа или ауди то отверстия совпадут?? и перходник делать не нужно?? а то тоже заморочусь!! а если от таза ставить то как его наклонить что б из пола не торчал?? :blush2:

Насчет установки ВАГ-х бензинок тут много написано - http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10933
Насчет установки ВАЗ-го двигла, сам не делал, чертежв плиты нету, видел-счупал пару таких автобусов, в обоих двигатель стоял без наклона, ессно торчал прилично, дорабатывалась крышка моторного отсека. Не лучшее решение.
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение vitamir » 14.08.09, 08:34     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

у меня стоит GU 1.8E , ничего не торчит, плита уже была, но вся кривая ! пришлось немного переделывать, внизу тож все нормалек! глушитель от мерина универсал! приемная труба от т4 , защелки то-же!, радиатор Гольф от этого мотора, брал мотор в сборе за 30 с копейками! планирую туда еще инжектор вкорячить :woot:
запчасти на этот мотор есть везде! простой и не прихотливый!
Вазовский мне кажется это уже перебор!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Большой » 14.08.09, 08:47     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Мне рассказывали историю ,про установленый Зазовский мотор, но снят он был с Багги. С одной стороны ставлю под сомненье, с другой - знаю что запорожевский мотор можно раскачать до 60ти лошадей.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение FILIAL » 14.08.09, 20:47     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

polarbear писал(а):
Ты видимо сам перебирал ...
Я поставил новые головки (старые в трещинах между клапанами) - уже 27000 :), клапана с гидриками и штангами, все вместе с работой - 45тыс.
А почему это должен делать кто то? Саблю, лошадь, и жену, не даю ни кому!

45 000 руб. + ДВС рядный (БУ) + колокол от дизеля + шланги охолождения + опора ДВС дизель + маслозаборник дизель + поддон дизель + переходник карба + электрика + работа + регистрация в ГАИ = ??? ???
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение FILIAL » 14.08.09, 20:48     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

polarbear писал(а):
За те 83 тыс.км которые ты наездил с капиталки, было бы сэкономлена куча бензина..
Он бы еще два раза по стольку отходил бы! Я же пишу «но хотелось лучшего!»
Бензина трачу 20 литров в год при запуске, так же как и ты. Средний расход на газе (город – трасса) в среднем 14 л на 100 км.
Думаю, что немцы не дураки, а то давно бы воткнули рядник!
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Сообщение FILIAL » 14.08.09, 20:56     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

polarbear писал(а):
Вопрос- надо ли капиталить. Движок свое отходил ...
Ну это тебе решать.
А рядник сколько отходил? И на сколько он устал? А сколько он еще проходит? Этот оппозит гильзованый,а значит ремонтно пригодный! Мне очень нравится.
Т3 1,9 DF Грузовой фургон 1985г. т. 925-106-пять один-43 Александр
FILIAL Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.04.09, 10:26
Откуда: г. Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: DF

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1