T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение юнкер » 10.02.09, 10:31     Re: Прошу совета - ABL изъятие турбины   

КОЛЫМА писал(а):Вот народ интересный,Вам человек (профи) написал,как надо сделать,а Вы всё своё толдычите,что отрезать И куда приварить :bash:

... Ты не прав !!!
1) Про уменьшение подачи топлива ничего сказано небыло !!!..а это чревато грустными последствиями !!
2) Просто интересно, почему у 1Х стоит ТАКОЙ впускной коллектор???.. он выполняет скорее всего функции ресивера.хотелось бы знать , насколько критичным будет его отсутствие !
:yes:
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение хомяк 36 » 31.07.09, 08:57     Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

не стал писать это в тех. форум,пока все -тьфу-тьфу,но вопрос на будущее.как предугадать кряк турбины,с минимальными последствиями?чтобы не в дороге.(вариант-проехал 150 тык,купи новую,не совсем устраивает :blush2: ).но в предверии дальней поездки задумался,можно ли подстраховаться,чтобы не встать в пути(когда турбина в клин,масло на улицу,голова домиком :devil2: ).ну типа как те же шрусы:чуть подхрустывает-пару тысяч выдержит,сильней начал-менять срочно.надеюсь что не слишком путанно спросил,и что не все еще на морях :49: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение carmusic » 01.08.09, 20:40     Re: турбина АБЛ.   

Как как,масло погонит вот и всё.
Я периодически проверяю ну и люфты крыльчатки смотрю осторожненько.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение хомяк 36 » 01.08.09, 21:07     Re: турбина АБЛ.   

дык в чем и вопрос :bash: .она его(масло)погонит за 5000км до смерти или за минуту?
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение carmusic » 01.08.09, 21:13     Re: турбина АБЛ.   

Обычно раньше.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 01.08.09, 23:27     Re: турбина АБЛ.   

Отсоедини сапун, отсоедини кишку от турбы к вп.колектору и на горячем движке погазуй, что б турбина дула на белую ветош. И тогда увидиш гонит она масло или нет.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 02.08.09, 09:27     Re: турбина АБЛ.   

А вообще - не мешай машине работать! :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение хомяк 36 » 02.08.09, 16:24     Re: турбина АБЛ.   

хорошо, с белой ветошью попробую.а насчет "не мешай машине работать",так это кому как.меня совсем не обрадует если она накроется где-нибудь за краснодаром.насколько слышал из отзывов кап. ремонта тогда не избежать.нельзя будет ее просто заглушить и ехать дальше.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 04.08.09, 20:16     Re: турбина АБЛ.   

Не понятно на что вы рассчитываете?
никто никогда вам не даст конкретного ответа через сколько накроется ваша турбина.
Хотите жизнерадосности - меняйте заранее , не кроите ...
Жмет зеленое земноводное - потом не пеняйте что вам напророчили неправильную судьбу и пробег у турбины , а она накрылась раньше.

И масло , и люфт вала присутствуют у любой турбины , и некоторые свистят не по детски , и нормально ещё катаются с пробегали за 200 тыков , а некоторые - просто так , на ровном месте , без предпосылок загибаются ...

Выж все претесь от мануалов , ЕТОК , ЭЛЬЗ и т.д. , почему же в данном случае не поступить как положено , не поменять "расходники" (турбинку) ???

Или вы сами себя пытаетесь успокоить , и что б другие вам подтвердили ...
Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение хомяк 36 » 08.08.09, 09:25     Re: турбина АБЛ.   

Леха Юрич:вопрос даже не о конкретно моей турбине,меня интересовала статистика отказов,потому как не я один пользуюсь турбированным движком.поэтому интересен чужой опыт,есть ли явные признаки скорого выхода из строя или это все равно случится внезапно и единственный способ избежать этого-менять каждые 150тык.и есть ли шанс не налететь на ремонт двигателя или если турба сломается капиталить по любому?надеюсь теперь я правильно сформулировал свои вопросы.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 10.08.09, 09:01     Re: турбина АБЛ.   

Турбины, умирающие своей естественной смертью очень редко (я практически не знаю таких случаев), разрушаются, нанося травмы двигателю. Обычно они долго, долго потихоньку увеличивают гон масла, который прекрасно заметен по выпотеваниям масла вокруг сочленений воздушного тракта, а в поздних стадиях по увеличенному расходу масла, замасленной выхлопной трубе, масляному дыму и пр. Лазать в турбину и шатать ротор пальцами бессмыслица. Пальцы не инструмент, определить увеличение зазора в 5 соток они не смогут, а именно такое увеличение может оказаться критическим. Но может и не оказаться. Сотни тысяч турбин ездят с огромными зазорами и работают превосходно. Многие их них сильно, или даже очень сильно, гонят масло и тем не менее накатывают многие десятки тысяч км.
Дело в том, что во время работы вал ротора турбины подвешен на двойном масляном клине и может вообще не касаться своих подшипников. Но так бывает только при качественной заводской балансировке.
А вот турбины отремонтированные часто ведут себя не предсказуемо. То ли не обеспечивается должное качество балансировки, то ли ремонтники применяют для изготовления подшипников материалы из разряда "что имеем, то и ставим", то ли нарушаются иные технологии ремонта......но, так или иначе, аварии турбин после проведенного ремонта, дело совсем не редкое. Прогнозировать тут ничего не возможно. Известны случаи обрыва турбинного колеса через 15 минут после выезда из ремзоны после ремонта ТКР.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение ANT53 » 10.08.09, 09:11     Re: турбина АБЛ.   

Получил квалифицированный ответ? :tongue:
ANT53 писал(а):А вообще - не мешай машине работать! :yes:

Практически к этому и свелось....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение serp » 10.08.09, 11:05     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Я не стал дрочить судьбу и поменял турбину.Пробег порядка 350 тык.В течении 1,5-2 лет масло лениво подкапывало из сочленения приёмной трубы с коллектором,со временем течь стала усиливаться а в последние пол года появился неприятный звук типа воя на малых оборотах до 2000.Течь обнаружил совершенно случайно и долго не мог понять откуда.Капли падали на шланг с ОЖ идущему от холодильника масленного фильтра к коробке передач.Люфт вала по ощущениям был такой же как и на новой турбине.
Сейчас цена турбины на асв у нашего партнёра со скидкой 21400 но их нет в наличии.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 10.08.09, 12:00     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Сереж, а изменения в работе дрыгателя почувствовались каки-нибудь? после замены турбины.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение serp » 10.08.09, 12:02     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Всё как и прежде.
Больше изменений после замены распылителей. :golod11:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0