Зебин аль Дизель, вот в чем вопрос...

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение wlast » 05.08.09, 21:04     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

[quote="madbatman"]wlast, НОРСИ - это ваш? Зелецино, Горьковская ж.д.
Если ваш то 550 000 тонн в месяц всего ,дохлый НПЗ вот и цены такие :shuffle:

ты сказал только об одной перегонке,а еще есть кстово-лукойл,на кировской трассе,арзамасской трассе-вообщем они есть,но цены всегда были столичные и выше.(нет предела совершенству!!!)
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Batman » 06.08.09, 12:34     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

WALLE писал(а):Вот решил составить табличку для наглядности в вопросе что выгоднее, данные по расходу взял с букваря (сильно не ругайте, если цифры отличаются от реальных в жизни, все претензии к афтару букваря), стоимость соляры и бензина на сегодняшний день в нашем городе, стоимость фильтра и масла для дизеля с чека после замены масла, для бензинки с потолка. В таблице меняете цены на ваши (какие в вашем регионе), расход можно прикидывать в зависимости от мощности двигателя и сравнивать дизель и бензин. Таблица очень упрощена в дебри ремонта не лез.


Все есть в онлайне :bigwink; http://www.fuel-pilot.de/welcome.htm вбивайте свои бусы,цены на топливо и вам посчитает Bosch :bigwink;
Bosch рассчитывает на дизельное топливо
Программа Fuel Pilot позволяет определить целесообразность и экономическую обоснованность использования двух типов ав-томобильных двигателей. По статистике, дизельный двигатель рентабельнее бензинового на 30% благодаря меньшему расходу топлива.

Программа Fuel Pilot, разработанная компанией Bosch, позволяет покупателям и владельцам автомобилей сравнить около 1400 моделей 35 международных производителей автомобилей и определить, какой тип двигателя наиболее соответствует их потребностям.

Довольно сложно определиться с подобным выбором двигателя при покупке нового автомобиля, особенно в связи с колебаниями цен на топливо. Какой тип двигателя будет дешевле в обращении? Какие дополни-тельные выгоды получит владелец автомобиля с дизельным двигателем? Ответы на все эти вопросы можно найти в сети Интернет на специальном ресурсе http://www.fuel-pilot.de/welcome.htm.

Система Fuel Pilot показывает соотношение расхода бензинового и дизельного топлива при заданном показателе годового пробега, а также подсчитывает сэкономленные средства при использовании каждого из видов двигателей. Наряду с конкретной моделью автомобиля, типом двигателя и километражем годового пробега, в систему можно вводить текущие цены на топливо в любой стране.

Для значительного числа владельцев автомобилей, дизельный двигатель является более рентабельным, чем бензиновый, поскольку расход топ-лива более чем на 30% ниже. Также среди преимуществ дизельного двигателя — уменьшение выбросов СО2 на 25% и увеличение крутящего момента приблизительно на 50%.

Подсчеты программы Fuel Pilot основываются на результатах статистики Bosch и данных по ценам на автомобили, предоставленных Немецким автомобильным обществом ADAC. Стоимость, приводимая для сравнения, берется за четырехлетний период, кроме того, учитывается цена производителя и цена по каталогу, стоимость замены масла и обслуживания, общей амортизации деталей, затраты на замену комплекта шин, налог на автомобиль и полного страхования с 50% бонусом при отсутствии страховых случаев. Также в просчеты включены ориентировочная стоимость амортизации и средние затраты на топливо и замену масла.

Fuel Pilot обновляется каждые 6 месяцев, и последний раз обновлена в апреле 2009 года.


Вот сравнил Т5 мультов:
Текст перевел гуглем:
"Результат: VW T5 Multivan 2.5 TDI Startline (DPF) имеет смысл, как только приобрел.
Сравнение этих двух типов движения свидетельствует о том, что дизель автомобиль хорош стоимости в долгосрочной перспективе. Расстояния современных транспортных средств на один литр дизельного топлива настолько велико, что вы даже можете сэкономить деньги, если дизельное топливо стоит дороже, чем бензин. Добавьте к этому тот факт, что вы не только потребляют на 30% меньше топлива в среднем по всем транспортным средствам, чем сопоставимые бензина автомобиль, Вы также генерировать 25% меньше СО2 и тем самым наносят меньше ущерба окружающей среде во время вождения. Знаете ли вы о том, что дизельное топливо также предлагает 50% больше крутящего момента в среднем?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр С » 06.08.09, 19:01     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

СО2 он может и меньше выдает, зато других более вредных гадостей типа сажи и других канцерогенов больше. В эмиратах солярка стоит существенно дороже бензина. Спрашивал почему? Говорят, что специально, чтобы владельцы легковых на дизелях не ездили-больше ущерб экологии.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 06.08.09, 19:06     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

А тут еще и экологи подоспели:
– по их данным, дизельные моторы способствуют развитию и накоплению смога! При сгорании дизельного топлива образуется большое количество окислов азота, а они способствуют образованию смога.

Этим летом цены на дизельное топливо в США превысили цены на бензин. Это стало очередным гвоздем в “крышку гроба” для современных легковых дизелестроителей. Многие уже заметили, что в прайс-листах американских автозаводов 90% автомобилей – с бензиновыми моторами. А дизельные версии если и предусмотрены, то только для Европы. И как ни стараются европейцы вывести двигатели с воспламенением от сжатия на рынки Нового Света – янки этого не приемлют. Им плевать на экономию. Плевать на то, что ресурс дизельных моторов в полтора раза больше бензиновых. Их волнует исходная цена автомобиля – а если пятилитровый V8, потребляющий около 30 литров 95-го на 100 км, дешевле, чем аналогичный по показателям дизель – тут и вопроса нет: возьмут старый добрый бензиновый агрегат.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение mitrich » 06.08.09, 19:17     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Саня, немного информации из США, от тех с кем много лет занимался бизнесом.
В Мексике собирают Джету и Битл дизельные в том числе,и поставляют в США, так я брал несколко штук, потом чем дальше, тем сложнее было найти. И объяснения получил следующее, технику разкусили, и теперь днём с огнём не сыскать, только или битую, или убитую в хлам. Так, что кто на них там поездил, на бензин больше не садился! Наши там сейчас тоже, многие на дизеля прыгают.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Batman » 06.08.09, 19:28     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Александр С писал(а):СО2 он может и меньше выдает, зато других более вредных гадостей типа сажи и других канцерогенов больше. В эмиратах солярка стоит существенно дороже бензина. Спрашивал почему? Говорят, что специально, чтобы владельцы легковых на дизелях не ездили-больше ущерб экологии.


Разводят арабов как кроликов :lol:
Дизель работает за счет воспламенения топлива от сжатия при избытке воздуха и обеспечивает минимально возможный выброс СО. Заметим, исправный дизель. По выбросу СО дизельный двигатель стандарта Евро IV – Евро V в два раза чище бензинового.

Экологичность
Когда речь заходит о дизелях, то многие сразу вспоминают едкий удушливый выхлоп, особенно на холодной машине, и черный дым из труб грузовиков и автобусов. А между тем и едкость выхлопа, и дым уже давно не являются признаками современного дизельного двигателя и могут говорить лишь о его неисправности.

Долгое время дизельные двигатели считались менее экологически чистыми, чем бензиновые. И многие исследования вреда от использования дизельного топлива наверняка профинансировали автомобильные компании, вложившие миллиарды в совершенствование бензиновых двигателей. Возможно, их поддержали и нефтяные компании, которым не по душе пришлись структурные изменения, грозившие им при повальном переходе на дизельное топливо.

Американские медики и экологи в свое время доказали, что нахождение в пробках рядом с работающими дизельными автомобилями равносильно курению. Работа называлась «Опасные дизели: как выхлопы автомобилей с дизельными двигателями влияют на окружающую среду и их влияние на возникновение раковых клеток». В ней доказывалось, что вредные выхлопные газы являются причиной возникновения рака легких, поэтому выхлопные трубы транспорта, работающего на дизельном топливе, сразу же окрестили «раковыми палочками». После такого «сенсационного» открытия американская общественность начала активную борьбу против дизельного транспорта и потребовала от правительства запретить использование данного вида автомобилей на территории США так же, как было запрещено курение.

На другой стороне океана, в Японии, мэр Токио также выступал против использования дизельных двигателей в автомобилях. Он говорил о том, что в Японии участились случаи заболевания астмой и гибели людей от рака из-за того, что они вдыхают вещества, входящие в состав дизельного выхлопа. Особенно это актуально для жителей Токио, где предельно допустимые нормы по содержанию вредных веществ в воздухе перекрываются в два раза. Мэрия была готова в судебном порядке добиваться запрета на дизели или, в крайнем случае, оборудования их специальными фильтрами.

Но буквально тут же итальянские ученые показали, что сравнение с сигаретами неправомерно, так как сигаретный дым загрязняет воздух в 10 раз сильнее, чем выхлопы автомобиля с дизельным двигателем. Ученые сделали такой вывод, проведя сравнительное исследование. Выяснилось, что три дымящиеся сигареты повышают содержание вредных примесей в определенном объеме воздуха в 10 раз сильнее, чем работающий вхолостую дизельный двигатель, заправленный топливом с низким содержанием серы.

В результате горения табака образуется много вредных веществ, которые могут быть усвоены организмом человека, а новое поколение дизельных двигателей в этом плане гораздо безопаснее для человека. Оказалось, что дизельный выхлоп, при прочих равных условиях, менее токсичен, нежели бензиновый.

Между тем были созданы новые дизельные моторы, которые стали выбрасывать в воздух в два-три раза меньше окислов азота и твердых частиц. Достигалось это различными методами — как использованием фильтров, так за счет применения специальных систем, которые прогревали камеру сгорания перед впрыском топлива и обеспечивали тем самым более полное сгорание. Каждая форсунка сначала впрыскивала в камеру сгорания небольшую (предварительную) порцию топлива, которая задавала начало рабочего такта, а затем основную, которая сгорала в горячей камере более равномерно. В результате удалось добиться не только практически полного сгорания топлива, но и снизить характерный жесткий звук работы дизеля. Он стал работать ровнее, без присущего прежним дизелям «тарахтения» и вибраций.
:shuffle:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр С » 06.08.09, 20:37     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Насчет со -опять спорить не буду. Вполне возможно, что новый дизель во много раз чище старой бензинки. Но давайте взглянем в глаза реальности. Достаточно посмотреть на чадящий икарус или камаз, чтобы перечеркнуть все доводы об экологичности дизеля.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 06.08.09, 20:48     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Исправный дизель :bigwink; про него говорим?
Арабы про икарусы не слышали ,да и про камаз знают наверное только из репортажей дакарских.

А современный дизель дрыгатель сажи не дает, по заглушенную ЕГР и чип-тюннинг промолчу,там другой расклад.
В выхлопной системе двигателя стали устанавливать датчики дыма — элементы обратной связи с контроллером, управляющим впрыском топлива. «Почуяв» в выхлопе сажу, датчик давал управляющему устройству команду на изменение параметров впрыска, открывал клапан дожига выхлопных газов и направлял их обратно во впускной воздушный коллектор. Таким образом, газы попадали обратно в мотор, на повторное дожигание. Благодаря такой системе, вне зависимости от режимов двигателя, качества топлива, температуры и влажности воздуха, выхлоп всегда оставался чистым!
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр С » 06.08.09, 21:20     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Я говорю не про арабов, а про наши реалии. И разговор идет не о супер современных дизелях, а о тех, что стоят на бусе. По большому счету бензиновые движки на бусе-это движки разработки 91 года с небольшими доработками, а тди-шные движки уже образца 96 года. Спор, что лучше бензин или дизель-бесконечен. В той же Канаде немало грузовиков на бензине ездит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение tereleg » 06.08.09, 23:24     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

М-да? Что-то мой движок совсем не похож на образец 96-го года. Конечно, принципиальной разницы в алгоритме 4-х тактного движка нет, только мощности и расход топлива меняются.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 06.08.09, 23:32     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Александр С писал(а):Я говорю не про арабов, а про наши реалии.

В эмиратах коренные жители кто?
Александр С писал(а): В эмиратах солярка стоит существенно дороже бензина. Спрашивал почему? Говорят, что специально, чтобы владельцы легковых на дизелях не ездили-больше ущерб экологии.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение tereleg » 07.08.09, 00:28     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Александр С писал(а):Насчет со -опять спорить не буду. Вполне возможно, что новый дизель во много раз чище старой бензинки. Но давайте взглянем в глаза реальности. Достаточно посмотреть на чадящий икарус или камаз, чтобы перечеркнуть все доводы об экологичности дизеля.

Не только возможно, но и реально намного экологичнее. Кстати, и производство дизеля намного экологичнее бензина.
А что, от просаженного бензинового двигателя ущерба нет? И не догнал, зачем рассматривать просаженные двигатели? Их эксплуатация - ненормальное явление, не предусмотренное изготовителем авто.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 07.08.09, 07:52     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

madbatman писал(а):А современный дизель дрыгатель сажи не дает,

Только вчера ехал за новым мерседесом, с сажей все в порядке. Конечно не как у камаза, но тоже поддымливает под нагрузкой.
2 tereleg Насчет более экологичного производства солярки поподробнее пожалуйста. Ректификационная колонна одна, или я не в курсе, солярка уже как-то по другому производится.
Пока бесспорно только одно-меньший расход и лучшая тяга на низах. Все остальное на уровне ля-ля.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 07.08.09, 09:13     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Саша, это либо неисправность, либо очень плохое топливо.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение WALLE » 07.08.09, 09:26     Re: Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее?   

Скока расходует зебинка и скока жрёт дизель!? Что выгоднее? не вижу в предыдущих постах разговора по теме, не разу не встречал человека который при покупке авто интересовался - со и сн, а сколь вредна эксплуатация данного авто для природы. так что разговор ни о чем :09:
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10