

Радиаторы, такая штука, которая долго бегает на машиненке, и я не очень доверяю б/у.. Однако выбор за вами...Ставил новый прошлым летом где-то за 4тыр., соответственно сейчас......На фирму не заморачивайтесь..
Саня З писал(а): с тосолом залил жидкий герметик, теч пропала, ездил до тех пор, пока тосол не поменял, после смены теч не появилась, я думаю надо попробовать, я вливал половину банки, в Т-3 ёмкость системы в 2 раза больше, можно и целую, что именно лил не помню, точно жидкое и баночка не большая.
автоломастер рнд писал(а):дим!!! у s.samodelkin сергей его зовут!!!!! у него был вроде радиатор!!!! еще если хошь могу узнать у мужичка из ростова (я у него печку в сборе брал по зиме )так вот у него радиатор был!!!!!!!....
hmuriy писал(а): На Т3 пару раз залил, (когда менял антифриз) и температура как-то странно начала прыгать, движок стал греться.
hmuriy писал(а): Еще по бензинкам смотрите на металлический патрубок идущий от помпы к термостату...Он просто сгнивает.. Продается только Ваговский...
hmuriy писал(а):Саня, ты про какие еще там металлические трубы..????
hmuriy писал(а): Саня, еще посмотри на такой момент.. По периметру моторного отсека идет пластиковая трубка..Слева, почти над катушой зажигания к ней подсоединен резиновый патрубок...Аккуратно снимаешь его, берешь тупое!!! шильце и прочищаешь
пластиковую трубку в этом Т - образном месте...
hmuriy писал(а): В салонной печке может потечь как сам радиатор (совсем плохо), так и краник, который можно купить отдельно...
Попробуй отвернуть 4 винта крышки термостата, там кажется звездочка..Они иногда прикипают намертво и внутренние шлицы сгнивают, так что не открутишь, чтобы поменять термостат...Желательно их чем нибудь смазывать, как изнутри , так и снаружи...
hmuriy писал(а): Про стык патрубков радиатора и больших пластиковых труб я уже писал, трубы эти дороги и иногда вместо них можно захреначить резиновые ,предварительно выточив переходник у знакомого токаря...
В салонной печке может потечь как сам радиатор (совсем плохо), так и краник, который можно купить отдельно...
Слева в корпус термостата вставлен датчик включения игольчатого подогревателя под карбюратором, проверь состояние подключенных проводов, очень часто сгнивают..
Вернуться в Система охлаждения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0