Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vita53 » 22.05.09, 23:49     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Gansik писал(а):А соответствует ли диаметр ступичного отверстия колесного (DIA) диска допустимому?
Можно попробовать финишную балансировку. (я правда сам никогда такого не делал :bigwink; )

соответствует. :yes:
А как это, "финишная балансировка"?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение wlast » 22.05.09, 23:51     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

РЕЗИНА!!!
Black Multivan AXD 2008 №888 +79047808938 Олег.
wlast Не в сети
 

 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24.03.09, 21:27
Откуда: Нижний Новгород
Модель: Мultivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Vita53 » 22.05.09, 23:54     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Мда, мнения как всегда разошлись...
Больше всего мне понравилась идея про другие колеса. Дима, спасибо за предложения, но что б тебя не напрягать, поставлю свой зимний комплект и прокачусь (главное что бы шипы не повылетали). а там видно будет...
Но что-то мне подсказывает что это нифига не резина. Биение колес из-зи резины как правило появляется после сотни и к 130-140 пропадает (но это как правило при дисбалансе, а не при кривой резине, как при кривой резине не знаю, не сталкивался), а тут наоборот, чем быстрее - тем больше бьет.
Кстати, а как вариант, может попробовать передние с задними поменять? я только слева на право передние перекидывал... результат был 0.
Правда, все равно понять не могу, если на стенде она показывает нулевое биение, то как она может бить на машине? :shuffle: и если она кривая, ведь это должно быть заметно глазом при балансировке. или не обязательно? :shuffle:

В общем, решил так:
1. Поставить другие колесья и прокатиться. если не поможет - то:
2. Заменить амортики (так как тормозные диски действительно по логике будут выдавать себя только при торможении), хотя, кто его знает, говорят и трясти могут. если опять не поможет - то:
3. Замена тормозных дисков.

Всем спасибо за советы! Как всегда не оставили без внимания в трудную минуту! Клуб - СИЛА!
Последний раз редактировалось Vita53 23.05.09, 00:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ESTET » 23.05.09, 00:15     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Vita53 писал(а):.....все равно понять не могу, если на стенде она показывает нулевое биение, то как она может бить на машине? :shuffle:
Балансировка убирает дисбаланс, а кривая резина это другое.

Vita53 писал(а):поставлю свой зимний комплект и прокачусь. а там видно будет...
Хорошая мысль :punk: Только сначала два колеса поставь :yes:
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение Vita53 » 23.05.09, 00:21     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Оба левых? или правых? :lol: (Шутка!)
Так и думал, начну с передних. Спасибо! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Gansik » 23.05.09, 01:33     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Финишная балансировка - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле, без снятия колёс. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы.

http://www.autodisk-remont.ru/uslugi/finish.html
VW T5 Shutle AXВ
Александр
Gansik Не в сети
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.08, 17:29
Откуда: Тула
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение MARKa » 23.05.09, 08:19     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Мне кажется балансировка 99 %...плюс дорога же не всегда одинаковая и далеко не идеальная...я еду в Маськву например в Вологодской области бьет , в Ярославской уже нет....Вот и думай что хочешь...
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 23.05.09, 09:09     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Чё будешь на шипах летом ездить как лох? :lol: у меня запасных летних тоже нет, предлагаю зимние, но не шипованые ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Vita53 » 23.05.09, 11:25     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Участок дороги на котором проверяю почти идеально ровный. Новое полотно. чувтсвуются небольшие плавные неровности местами, но о постоянной волнистости и речи быть не может. да и по другому она ощущается. проходили...

Дима, уговорил. Действительно шипы жалко, да и две головы лучше чем одна, вместе и прокатимся. Созвонимся... :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Андреич » 23.05.09, 11:56     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Причин может быть много.
1 Балансировка.
2 Кривизна дисков.
3 Кривизна резины (в простонародии винтом).
4 Не соответствие диаметра центрального отверстия диска с диаметром ступицы.
5 Люфты в рулевом управлении (рулевые наконечники, тяги, сама рулевая рейка).
6 Не соответствие прижимной поверхности болта с диском (болты бывают конические и сферические и отверстия у дисков соответственно тоже под конус или сферу).
Андрей 8-911-219-0028
Mini Cooper S
Land Rover Discovery
Андреич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 135
Images: 9
Зарегистрирован: 22.10.06, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург Петродворец

Сообщение smaga256 » 23.05.09, 12:56     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Спасет финишная балансировка,делают в МВО.Не дешево и заразительно,я теперь постоянный клиент.
Тел:8-499-408-25-38
smaga256 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.04.09, 15:14
Откуда: СТОЛИЦА
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение M a k s » 24.05.09, 23:32     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

wlast писал(а):какая может быть вибрация от ступичных подшипников? только рев как на самолете!

вот и так думал поэтому диски тормозные новые купил, наконечники колёса балансировал ,даже суппорта поменял ,а потом один подшипник завыл я оба поменял и всё пропало .
ЗАЗ 965 1967Г.В МЕРСЕДЕС 1317(грузовик) МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА-ЭЛЕКТРОН
M a k s Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.08, 17:33
Откуда: С-Петербург ПРОСВЕТ

Сообщение s.samodelkin » 25.05.09, 07:00     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Дима, уговорил. Действительно шипы жалко, да и две головы лучше чем одна, вместе и прокатимся. Созвонимся..

Виталь,дай Димону порулить!!! Говорит,все обещают,а не дают :lol: :lol: :lol:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Vita53 » 25.05.09, 10:06     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Уже думал, что это как раз подходящий вариант для выполнения обещания :punk:
плюс мы с ним давно на перегонки погонятся хотели... думаю сегодня и погоняемся... :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение HOLODоk » 25.05.09, 10:15     Re: Вибрация по рулю после 125 км в час. от чего?   

Я пас, заметил что задние тормоза не до конца отпускают :44:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0