Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение MISHEL » 24.02.09, 00:53     Re: AHY, Угол впрыска   

и ещё одна:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4,2.5TDI, ACV 75квт.1997г.в.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение YUDGIN » 24.02.09, 00:58     Re: AHY, Угол впрыска   

[quote="s.samodelkin"] БТр выше писал логин помоему 12233
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение s.samodelkin » 24.02.09, 01:30     Re: AHY, Угол впрыска   

Да и я выше писал,что мне этот логин некатит. :bigwink;
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Vita53 » 04.03.09, 11:00     Re: AHY, Угол впрыска   

s.samodelkin писал(а):Ребят! глянти показания моего движка АCV
ГР 000 037 081 000 029---- ----
гр 001 755 5,8 -----
гр 004 755 0,9 3,5 14,7%
гр 005 12,4мг 3,5 81
Смущает гр004 3е окно.-3,5BTDC. Если делаю позже,то становится 0,9-1,1 но тогда 4е окно 80-83%
Да,кто знает логин для ACV?


И у меня примерно тот же вопрос: почему эта цифра (3 окно в 4 группе) постепенно увеличивается?
У меня тоже колебалась около 0,9-1, а теперь уже ближе к 2. Что этому способствует?
Раньше была вообще около трех... после заменя клапана опережения впрыска официалы выставили 0,9, а он зараза опять вверх ползет! ПОЧЕМУ?
У меня только одно предположение - растягивается ремень...

Сергей (Самоделкин), постараюсь опять тебя успокоить! :yes:
Поверь, твой АЦВ работает так как и должен работать такой двигатель! Человеку, который не слышит его каждый день это сразу становится понятно! Через некоторое время после пригона стал громче? Виновата только наша солярка! Для АЦВ по жесткости он у тебя отлично работает! Это я наоборот не могу понять, почему у меня АУФ работает не так, а мягче чем твой АЦВ! Хотя по идеи одинаковые движки! Наверное с АКПП как-то связано...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ЯЛОК » 12.05.09, 19:08     Re: AHY, Угол впрыска   

Уважаемые знатоки, подскажите, что нужно сделать еще чтобы все закрутилось. Сбил зажигание и что не делал в нулевой группе угол впрыска 2 окно 38* Ни в какую сторону не сдвигается. ВДТС в первом окн 9,5 во втором 00. :44:
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение БТр » 12.05.09, 19:31     Re: AHY, Угол впрыска   

38 это скорее всего значит что нет сигнала с упр.форсунки. Т.е. либо обрыв, либо игла не поднимается (например потому что нет впрыска), либо (не уверен) угол очень сильно сбит. Двигатель-то запускается? И что такое ВДТС?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ЯЛОК » 13.05.09, 09:58     Re: AHY, Угол впрыска   

Двигатель ACV 2,5 TDI. Мое мнение что ваг-комом сделали возврат к зовалским установкам и теперь мозги не видят. Ваг читает двигатель, иммо, абс, ошибок не находит.Мнение такое. Нужно перепрограмировать мозги и где это можно сделать. Подскажите. Иду в гараж все проверять.
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение Дядя Дима » 13.05.09, 21:07     Re: AHY, Угол впрыска   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ЯЛОК » 14.05.09, 08:42     Re: AHY, Угол впрыска   

Провазился с мотором чеса 2 и произошло чудо, мотор заурчал громковато. Осталось подрегулировать роликами.Убежал носос. впрыск был на 3 цилинд. Пришлось снять клапанную крышку и отвернуть гайку трубки 1 цилиндра.Выстовил метки кв и рв. Остальное получилось быстро.Сделал зарубки, зарисовал для себя в блакнот.Думаю такое не повторится. :clap1:
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение захар » 21.08.09, 00:59     Т4 АСV: "Жёсткая" работа двигателя   

Всем привет и доброго здравия!
Ребятa прошу вашего совета

На ACV 2000г.в. переставил блок управления с ACV 2003 г.в., т.к. родной случайно корпусом закоротил на плюсовую клемму.
С новым блоком упр. двиг. заводится нормально, едет вроде тоже, но прием стал чуть-чуть хуже.
При нажатии газа звук работы двиг. стал громче, как бы более резкий.
Раньше, с родными мозгами двиг. работал помягче и прием был получше
Можно обойтись в данном случае только поднастройкой нового блока упр. под уже имеющейся момент впрыска?
Или надо делать все в комплексе?
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Full Throttle » 21.08.09, 01:07     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

а номера разве одинаковые у таких блоков?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 21.08.09, 09:23     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

У тебя сейчас угол впрыска как у донора, с которого брал мозг, естественно он не подходит твоему мотору (вероятней всего более ранний), подключи комп и скорректируй угол и будет тебе щастье. :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение захар » 22.08.09, 01:45     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

спасибо Михаил за совет
попробую выставить, хотя сам еще ни разу не пробовал, только ошибки смотрел и удалял
надеюсь найду на форуме какую нибудь инфу по этой теме
а вообще существует какая то усредненная величина угла, или все индивидуально для каждого мотора
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 22.08.09, 20:40     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Надо понимать, что угол который видит ЭБУ и который он подгоняет под требуемый на данном режиме диапазон зависит только от конструкции управляющей форсунки и датчика на КВ. Никакой подстройки, если статический угол выставлен правильно (а он выставляется роликами и не зависит от ЭБУ!!!) не требуется. Возможно, что у нового ЭБУ другой алгоритм работы, т.е. что по какой-то причине (другие форсунки???) он специально выставляет более ранний угол. Так что надо сначала разобраться в причинах происходящего, а потом уже решать что делать - подкрутка угла здесь не решение проблемы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 22.08.09, 22:39     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

В дополнение БТРу : скорее всего проблема в коррекции управляющего сигнала от пятой форсунки, см. адаптацию, группу 4 - изменяя число коррекции, подогнать реальный угол впрыска к желаемому (только по чуть-чуть, по 3-4 значения за раз). Это число мозги сами корректировать не могут, только вручную, поэтому у тебя стоит число для предыдущего движка.
Аналогично для группы 1 - рег-ка кол-ва впрыс. топлива.
Логин входа в адаптацию - попробуй 12233
Удачи ! :yes:
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220