Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение САРАНСКИЙ » 21.03.09, 17:24     Re: Замена ремня ТНВД   

ТНВД.Три болта на основе к которой он прикреплён.Просто ослабь .
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение Roxi » 21.03.09, 18:20     Re: Замена ремня ТНВД   

немогу найти третий болт. Два на фланце снизу около ремня. Где третий?
Mult 93г. ААВ короткий
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение САРАНСКИЙ » 22.03.09, 21:27     Re: Замена ремня ТНВД   

Два сверху, один- по центру снизу, под ними. S=17. Их удобнее откручивать рожковым ключом немного длиннее стандартного .Две трубки высокого давления 4,5 цилиндра придется открутить (для удобства).Не забудь про фиксацию ТНВД и расп.вала.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение romanoff77 » 13.11.09, 16:04     T4 AAB метки грм   

Люди добрые, помогите кто в курсе. Заменил помпу. не могу выставить метки. Нашел только что метка маховика с меткой на корпусе кпп. На шкифе тнвд метку вижу, на шестерне распредвала тоже. а с чем они должны совпадать? :44:
romanoff77 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.09, 15:38
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение MAX 2 » 13.11.09, 16:17     Re: метки грм мотор ААВ   

А меток на распредвалу и нет, при снятой клапанной крышке устанавливается оправка, это и есть положение распредвала. Шестерни на распредвалу сидят без шпонок с двух сторон.
Надо было хотя бы перед разборкой свои метки нарисовать :44:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Тимофей » 13.11.09, 16:21     Re: метки грм мотор ААВ   

Меток в явном виде нет. Коленвал ставится по метке, рспредвал - по планке, шкив ТНВД по метке, но метка эта только для того чтобы не перевернуть насос на половину или четверть оборота. А вот потом когда все ремни по меткам и планкам выставлены, надо ввести в ТНВД индикаторное приспособление и выставить ход плунжера
0,90 +\- 0,02 мм в положении ВМТ 1 или 4 цилиндра .
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение WALLE » 13.11.09, 16:22     Re: метки грм мотор ААВ   

Максим а каким образом оправка определяет (выставляет) распредвал?
Тимофей поподробней как выставлять ТНВД по индикатору, а то в моей книге не совсем понятно
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Тимофей » 13.11.09, 16:34     Re: метки грм мотор ААВ   

В торце распредвала-прорезь,вставляем в нее оправку,выставляем оправку параллельно плоскости ГБЦ,держим распред ключом,затягиваем звездочку спереди.
Ставим второй ремень,наживляем болт звездочки.
В торец насоса вкручиваем индикатор.
Выставляем ход 9 десяток.
Затягиваем наживленный болт.
Как то так...
Вообще,в любой книжке это подробно описано...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Djonni » 13.11.09, 16:35     Re: метки грм мотор ААВ   

Насколько я понимаю ,ты пошел неправильным путем,а именно только снял ремень и отогнув защиту поменял помпу.В принципе можно попасть и поставить ремень обратно,если еще не отручивал шестерни распредвала и не снимал ремень насоса ТНВД.Для этого АККУРАТНО ставишь коленвал по метке,а распредвал встанет в свое положение когда кулачки распредвала на первом цилиндре(ближайший к ремню ГРМ) будут смотреть вверх,в виде V симметрично Крышку распредвала конечно надо снять. :bigwink;
и даже если все получится-надо потом проверять угол впрыска-может немного уйти
Последний раз редактировалось Djonni 13.11.09, 16:55, всего редактировалось 3 раз(а).
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Djonni » 13.11.09, 16:44     Re: метки грм мотор ААВ   

забыл-после того как защита была погнута,почти наверняка шестерня распредвала будет тереть о защиту-проверяй сразу чтоб не цепляла
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дмитрий_К » 13.11.09, 18:34     Re: метки грм мотор ААВ   

Последний раз разбирал,так это защита загремела так,что испугался и заглушил сразу.Потом внимательно посмотрел,подумал-завёл,руками отогнул во время работы.Понял в чём косяк и рихтовал молотком и зубилом часик.
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Цезарь » 13.11.09, 19:06     Re: метки грм мотор ААВ   

Эти процедуры лучше один раз в живую увидеть, если человек букварь не понял, то всю вышенаписанную писанину он и подавно не поймёт. Во первых на маховике метка это "0" и никакая не другая, во вторых оправку для фиксирования р\вала надо изготовить из 4мм стали а не чермета, в третих болт р\вала звёздочек затягивают от 85 до 100Н\м (зависит от маркировки на болту). И УОВ на ААВ всегда делал 1.0.
И на последок скажу так: тяни машину на сервис, пока беды ненатворил.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение romanoff77 » 14.11.09, 00:17     Re: метки грм мотор ААВ   

автар вас слышит и завтра все сделает по вашим советам. насчет тянуть на сервис - не охото, не первая машина где капаюсь с ремнями, но на легковых было проще, выставил по меткам и все работает. счас приобрел Т4. конечно не идеальный. вложено много времени в него чтоб довести до ума. помпу менял глупо пожалуй, старую вытянул, новую впихнул, не снимая ремня. поленился ремень снять
romanoff77 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.09, 15:38
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Тимофей » 14.11.09, 00:26     Re: метки грм мотор ААВ   

Ремень тоже меняй!!!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение romanoff77 » 14.11.09, 00:26     Re: метки грм мотор ААВ   

а как счас проверит метки грм? ремень не снимал. и кстати на шестерни тнвд и распредвала у меня заводские метки есть, могу фотки сделать
romanoff77 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.11.09, 15:38
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0