Max Ukraine писал(а):Гена, у тебя же техническое образование! и ты туда же - двигатель милионник...![]()
Двигатель-миллионник - это всего лишь расхожая фраза, по большому счету ничего не значащая. Это двигатель способный отходить большой пробег, вот и все! Хочешь поспорить? Попробуй найти такой термин в технической литературе! Компрессия, степень сжатия...такие технические характеристики я знаю, а миллионник...хз, что это за показатель?!
Правильно про образование. А где ты в моём посте увидел это слово "миллионник"?
Max Ukraine писал(а):Опять таки, грузовики и автобусы есть с двигателями которые ходят до капиталки миллион и больше, но это смотря чего определять ресурс. Если двигателя в целом - безусловно нет. Если отдельных его элементов - то это возможно. Шатуны-коленвалы-поршни -цилиндры при современном качестве изготовления, при хорошем масле, при евро-топливе, при надлежащем уходе столько вполне проживут.
А вот резинки-сальники-топливная аппаратура - вряд ли.
А по твоему что есть двигатель? Это и есть блок с шатунно-поршневой и голова с газораспределением. Всё остальное, включая маховик, сцепление, генератор, топливную и т.д. и даже помпа - это расходники. И кто сказал, что расходники (а уж тем более резинки, сальники и т.п.) менять при этом не надо?!! Вы дорогой мой не передергивайте, или учите матчасть!
И еще моя машина 1992 года выпуска. Не припомнишь, какие тогда были требования по маслам и топливу, какое Евро тогда соответствовало? Нет? Ну и ладно, а то тема уйдет еще глубже в воду...
Max Ukraine писал(а): А приминительно к твоему случаю, была бы эта присадка у тебя залита, вряд ли был бы перегрев...
А уж тут ты отличился совсем... У машины с прихваченным (-36 было) радиатором выбило весь антифриз, чего не увидел тот раздолбай и продолжал давить на гашетку, а ты утверждаешь, была б присадка он и оставшиеся до Москвы 400 км бы доехал...
Ну брат, ты вааще...


